Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Люк, разборка, смазка

Автор Yuriy_Alexandrovich, 21 июля 2008, 17:27:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yuriy_AlexandrovichАвтор темы

Добрый день Всем, данное сообщение копия с ветки  "https://w202club.su/viewtopic.php?pid=29367#p29367" rel="nofollow" target="_blank">C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » люк »"
фото будут, обязательно но в следующий раз :)

Салют Всем,
Люк работал, но с заеданием + шторка для закрытия требовала приложения большого усилия
разборка сего устройства показала -
1. В направляющих шторки высохла смазка превратившись в нечто липкое слабо оттираемое
2. С одной из лап слез пластик
3. Обнаружились очаги коррозии по корпусу люка
4. Направляющие работали без смазки
5. Тросы привода с налетом ржавчины и без смазки (должна быть там или нет это отдельный вопрос)

Как добраться до внутренностей ?
Ничего хитрого нет (правда это сейчас, когда знаешь как подлезть)
И так, чтобы снять крышу люка нужно сделать следующее -
1. Перевести его в положение поднято вверх, при этом задняя часть поднимается образуя большую щель для вентиляции
2. Открываем шторку
3. Осматриваем люк и замечаем по бокам резиновые вставки - гофры, задача их снять
4. Снимаем гофры аккуратно вытягивая их из пазов устроенных в люке (в самой крышке люка, а не в крыше), там крепление проще, должны сдернуться без проблем
5. Получаем доступ к 3-м винтам с каждой стороны, Здесь нужно использовать звездочку чтобы их открутить
6. Откручиваем винты, может потребоваться большое усилие и ВуАля - снимаем крышу люка, в результате получаем доступ ко всем механизмам !!

ВНИМАНИЕ !!! Ни вкоем случае во время операций с люком НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ им, НЕ ТРОГАЙТЕ КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮКОМ иначе сломаете пластик !!!
или собьете настройку люка. ПОСЛЕ ЧЕГО про его использование можно забыть !!! Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛ !!!!

7. Смазываем все, что увидим и посчитаем необходимым смазать. Смазку под лапы рычагов наносить не обязательно, достаточно с помощью лопатки или широкой отвертки заложить ее в пазы рельс, при движении рычагов она сама распределится как надо На этом пункте можно остановиться, и приступить к обратной сборке.
8. По желанию - вычистить в проемах все, обычно там есть песочек, насекомые, листва с деревьев и т.д.

Если не достаточно этого можно зайти дальше
9. Сзади и спереди есть два больших рычага они снимаются отжатием из пазов, снять и помыть :)
10. после п.9 можно облегчить задачу снятия боковых рычагов привода люка, для чего нужно открутить по 3-и винта с каждой стороны (крест и звездочка)
11. аккуратно извлекаем рычаги из пазов, так чтобы не повредить пластик (спереди с каждой стороны есть направляющая снимать ее нет необходимости т.к за ней нет ничего)
12. По бокам откроется доступ к ведущим пластиковым скобам (которые тянут рычаги) снимаются аккуратным смещением вверх (устроены как защелки) сняв их получаем доступ к тросу, мазать его или нет решайте сами, изначального смазкой там не пахло вовсе :)

Смазка - Я пользовал густой Castrol с MB допуском - похож на салидол зеленого цвета :), лучше конечно силиконовая густая смазка, но примеров такой не знаю :(

Если не уверены, лучше туда не лезть ! Поверьте, будет только хуже.

После сборки механизм буквально обрел новую жизнь :) пользоваться приятно и легко


ProХвост

Yuriy_Alexandrovich, хороший отчёт.  :cool: Жаль конечно маленькой фотографии нет. Но и так понятно. Мне.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвост

А здесь маленький видеоотчёт по снятию привода люка: http://www.youtube.com/watch?v=OgKSdmbAMio&feature=related" rel="nofollow" target="_blank">Видеоотчёт по снятию привода люка

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Игорь

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

лучше конечно силиконовая густая смазка, но примеров такой не знаю

Плохо искал. Есть такая смазка.


Almay

ЦитироватьИгорь написал(а):

Плохо искал. Есть такая смазка.

облазил два десятка магазинов - продавцы разводят руками ( типа первый раз слышат)


Павел

В воскресенье купил себе такую, чтобы смазать механизм дворника. Очень хорошая штука, произведена в России, стоила 100руб. Похожа на мазь. Температурные режимы от -50 до +250. Думаю, теперь долго не надо будет смазывать в отличии от силиконых спреев и т.д.
Дворник работает плавно и тихо.


Filt

ЦитироватьПавел написал(а):

В воскресенье купил себе такую, чтобы смазать механизм дворника. Очень хорошая штука, произведена в России, стоила 100руб. Похожа на мазь. Температурные режимы от -50 до +250. Думаю, теперь долго не надо будет смазывать в отличии от силиконых спреев и т.д.Дворник работает плавно и тихо.

А название производитель???


Almay

ЦитироватьИгорь написал(а):

Есть такая смазка

ЦитироватьПавел написал(а):

купил себе такую

Нет , вы че? , сговорились?


Павел

После обеда схожу в машину, посмотрю название и производителя.


Yuriy_AlexandrovichАвтор темы

Доброго Всем,

Господа смотрим первое сообщение и линк в нем, там уважаемый ProХвост мне уже все подсказал.
Silicon-Fett - от ЛИКВИМоли


Павел

Фото нет, только название:
Фирма - "СИСТЕМА" (силиконовые материалы), название смазки СИЛИКОН. Продается в виде шприца, примерно как на как по этой ссылке - http://kotob.ru/photos/f9407.jpg" rel="nofollow" target="_blank">фото


s-rv

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

2. Открываем шторку

Как ее открыть?? Боюсь че-нить сломать!!! :)
Подскажите!!!


Yuriy_AlexandrovichАвтор темы

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Как ее открыть?? Боюсь че-нить сломать!!! :)
Подскажите!!!

Доброго Всем,

Поиск как всегда рулит !  Смотрим :
Шаг 1-й - Снимаем стеклянную панель
http://www.youtube.com/v/J8CzPWq1430">http://www.youtube.com/v/J8CzPWq1430" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="350">

Шаг 2-й - Электропривод
http://www.youtube.com/v/TRzgVDuyT5o">http://www.youtube.com/v/TRzgVDuyT5o" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="350">

Шаг 3-й Пластиковые панели
http://www.youtube.com/v/MK0nqz6H1UE">http://www.youtube.com/v/MK0nqz6H1UE" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="350">

Шаг 4-й Механизм смещения
http://www.youtube.com/v/qgBC_Y_bHVE">http://www.youtube.com/v/qgBC_Y_bHVE" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="350">

Шаг 5-ый Тросы
http://www.youtube.com/v/qmXgMjnF24Y">http://www.youtube.com/v/qmXgMjnF24Y" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="350">

Шаг 6-ой Синхронизация механизма с электроприводом
http://www.youtube.com/v/qrgyjf9kIQ8">http://www.youtube.com/v/qrgyjf9kIQ8" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="350">

Шаг 7-ой Регулировка по высоте
http://www.youtube.com/v/IY95mE5luMM">http://www.youtube.com/v/IY95mE5luMM" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="350">

Оригинальные ссылки :
http://www.youtube.com/watch?v=J8CzPWq1430" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=J8CzPWq1430
http://www.youtube.com/watch?v=TRzgVDuyT5o" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=TRzgVDuyT5o
http://www.youtube.com/watch?v=MK0nqz6H1UE" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=MK0nqz6H1UE
http://www.youtube.com/watch?v=qgBC_Y_bHVE" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=qgBC_Y_bHVE
http://www.youtube.com/watch?v=qmXgMjnF24Y" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=qmXgMjnF24Y
http://www.youtube.com/watch?v=qrgyjf9kIQ8" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=qrgyjf9kIQ8
http://www.youtube.com/watch?v=IY95mE5luMM" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=IY95mE5luMM

Тут все, что нужно знать :)


s-rv

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

Доброго Всем,
Поиск как всегда рулит !  Смотрим :

Yuriy_Alexandrovich, у меня люк металлический и обшивка с ней ходит... Так как все-таки снять эти приславутые шторки (в видеоотчетах этого нет)???


Andreich

У меня тоже люк металлический и обшивка на нем дребезжит.