Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ручная работа или как я победил датчик коленвала

Автор Adam_F, 30 августа 2010, 13:39:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adam_FАвтор темы

Собственно хотелось бы поделиться может кому пригодиться данное решение проблемы. Начну с предистории. Обычный рабочий день.Я двигаюсь в сторону офиса как обычно не спеша.И вдруг мерзавец ни с того ни с сего заглох.Попытки завести его снова ни к чему не привели.Подъехал ко мне экипаж LGC/Enjkrfkb меня с проезжей части в парковочный карман там я и остался ждать помощь.Приехал друг зацепили на веревку потащили до офиса.Только набрали скорость.Думаю дай попробую завестись с толкача (МКПП сила) включаю скорость,отпускаю сцепление и о чудо тут же завесля движек.До офиса доехал самостоятельно.Вечером после работы проблема повторилась.При вкл. зажигания бензонасос предательски молчал.Завели опять с веревки.Обзвонив кучу знакомых и работников СТО коректный диагноз так и небыл поставлен.В результате опять запуск с веревки и на диагностику.Скан показал что накрылся датчик положения коленвала.Заказал новый.Пока ждал пришлось двигаться на транспорте.Три дня ожиданий и датчик пришел.После работы сломя голову прилетел на СТО.Отдаю мастеру датчик,тот его ставит на место.Пытаемся запустить.Без результатно.Машина заводиться но всего работают два горшка и тут же глохнет.Пробуем снова.Безполезно.Из выхлопной стреляет,двоит.В общем опять промучался до ночи.Цепляем скан ни каких ошибок.Тяну машину к дому думаю на выходных че нить придумаю.В субботу сидя на работе взял в руки старый датчик обратил внимание на его вес.Он оказался значительно тяжелей того что пришел.И тут не ожидано меня осенило.Внутри родного датчика находился магнит а в новом обычный металлический стержень.Приехав домой переоделся и пошел выкручивать датчик.Выкрутил,осмотрел.И увидел что вокруг стержня пластмассовый ободок, вот его то я и начал срезать ножом. Через 30 минут оголив 1.5мм стержня ставлю датчик обратно. Включаю зажигание,ключ в положение "СТАРТ" и вот он тот долгожданный момент которого я ждал неделю.Мерзавец ожил.Но это было только начало.Глушу.Сново пытаюсь завести завелся раза с 20 а то и с 30. И сново извлечение датчика.Работа ножом и новые попытки. В общем так продолжалось до тех пор пока недобился коректного запуска с первой попытки.
Подведем итог всего этого. Вот и заменители приходиться дорабатывать. Может на будующее кому и пригодится эта история.

Датчик родной который стоял имел номер 0031537228
пришел с заменой номера на 0031537428 фирмы topran

Всем удачи.Ровной дороги.И ни каких поломок )))

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

atm

я сколько не читаю форум не могу понять где он установлен датчик коленвала , и как его снять (поменять), если ты уже решил эту проблему может и фото можешь скинуть , заранее спасибо

Лукас

Adam_F, ужас какой!!
- а как Вы определили, что старый ... "оказался значительно тяжелей того что пришел"? не руки, а прям .. весы точные
- снимали и ставили датчик за 5ть минут?! насколько знаю там весь впуск разобрать надо!
- так и не понял, что Вы там обрезали.

я не сомневаюсь, я просто понять не могу!!

atm, на отливе блока под маховик чуть выше стартера

alvigo

тема старая, но спрошу: а когда датчик колена стал участвовать в работе бензонасоса до заводки авто? :bs:
WDB2020201F421032

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

carina75

Менял как-то этот датчик, долезть до него конечно можно, но ободрав все руки. Он крепится на колоколе одним болтиком, по моему на 6.
Я тоже заказывал новый, старый (оригинал) вытащил быстро, а вот новый (китай), как потом оказалось, был на какие-то микроны толще, он залез наполовину, а потом ни туда ни сюда.
Еле вытащил его, обточил тем что было под рукой, вставил и всё заработало.
Вобщем хочу сказать, будьте внимательней с диаметром нового датчика при установке.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.