Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Насос гидроусилителя (замена)

Автор MersoMen, 30 марта 2011, 19:33:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MersoMenАвтор темы

Для начала нужно купить жидкость в количестве 2 литров или хотябы 1-го.
Шпирц для промывания 150мл., катетор который сможет на него залезть.

https://w202club.su/radikal/s54/i143/1103/8d/a1f94e6f940f.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s54/i143/1103/8d/a1f94e6f940f.jpg" />

Убираем всю жидкость из бачка как описано в отчете по замене жидкости
https://w202club.su/radikal/i056/1103/84/f8c67aefe055.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i056/1103/84/f8c67aefe055.jpg" />

Ослябляем ролик натяжителя и снимаем ремень с ролика насоса
https://w202club.su/radikal/s008/i306/1103/c7/bde364f578af.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s008/i306/1103/c7/bde364f578af.jpg" />

Потом открутить два шланга один ключем на 17 а на другом хомут. Их я не сфоткал, но их видно, не ошибетесь.

Потом откручивает два бота которые держат сам насос.

https://w202club.su/radikal/s006/i214/1103/47/825489fff656.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s006/i214/1103/47/825489fff656.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s014/i326/1103/fd/c1cbdd4eeacc.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s014/i326/1103/fd/c1cbdd4eeacc.jpg" />

Теперь самое не понятное, насос впринципе мы открутили, но он держится на двух направляющих которые прикручены к мотору. От мотора мы их открутили, но она там чуть чуть зажаты.
Пошатывая насос впрво-влево тяните его вверх и впрво по диагонале, довольно тяжело вытаскивается. Если вытащится напрвляющие вы увидите.

Как я делал. т.к. не имел вообще никакого понятия что и как.

Сам насос прикручен к направляющим двумя болтами, чтобы их увидеть(нащупать) нужно отверстия на ролике поставить в положение как на фото.
https://w202club.su/radikal/s45/i110/1103/46/02abc4c7f375.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s45/i110/1103/46/02abc4c7f375.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s015/i330/1103/d5/4626f8a3ce86.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s015/i330/1103/d5/4626f8a3ce86.jpg" />

Тем самым переднюю направляющую снимаем и снимаем насос уже с одной направляющей сзади, точно также покачивая и вытаскивая его наверх.
Вот фото насоса уже без направляющих, их забыл сфоткать

https://w202club.su/radikal/s003/i203/1103/55/0e59b49a7078.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s003/i203/1103/55/0e59b49a7078.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s011/i316/1103/d8/78638665c438.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s011/i316/1103/d8/78638665c438.jpg" />

Впринципе все собираем обратно и проворачиваем всю процедуру описанную в отчете по замене жидкости ГУРа.

Все!!!!!!!!!!


Викинг

MersoMen, а что ты его менять решил? Руль закусывало?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Игорь

MersoMen
круто. Молодец.
Из за каких симптомов менял?


Pilot88052

Присоединюсь к вопросу! Просто те проблемы, которые приходят в голову - течь сальника вала, ну и, пожалуй, всё... Просто износить этот насос весьма непросто, если он работает на правильном масле и даже, если с каким-либо, но не всухую...

А касательно слов насчет зажатых в моторе направляющих - действительно, не самое приятное. Дело в том, что эти зажимающие поверхности - с одной стороны корпус маслофильтра, с другой - маслоотделитель, если речь идет про 111 мотор. Сам сталкивался с этим, когда снимал маслоотделитель, а потом полностью затянул его на моторе, не вставив предварительно на свое место насос. Его кронштейн попросту не влез в зазор. Пришлось ослаблять все болты маслоотделителя. Зато насос ставить так было куда удобнее!

Ну и отдельный респект за катетер и шприц Жане от меня, как сына медиков! :)

Отредактировано Pilot88052 (2011-03-30 20:49:51)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

MersoMenАвтор темы

Эту операцию проводил на отцовской машине е200к.

У него когда рейка потекла он уровень не смотрел и неделю котался почти с пустым бачком.
Потом когда я это увидел, долил, насос сильно гудел и в крайних положениях был хруст.
После того как поменяли рейку, заминили жидкость и она через 5 дней превратилась в вонючую водянистую жижу.Прям очень вонючую,я когда с бочка крышку снял аж офигел от запаха. Поменяли еще раз и опять такаяже фигня. После чего решено было менять насос дабы не убить новую рейку.

Теперь все сладко да гладко!!!!!А главное тихо в машине стало :music:  :D


MersoMenАвтор темы


Gurza

а если его разобрать и посмотреть что внутри?


MersoMenАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

а если его разобрать и посмотреть что внутри?

Можно, но пока нет времени, у меня еще насос рециркуляционный есть 8-)  все ни как руки не доходят его поковырять


Gurza

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Можно, но пока нет времени, у меня еще насос рециркуляционный есть   все ни как руки не доходят его поковырять

с насосом не интересно там все просто, а вот гур я бы посмотрел


Бродяга ДСМ

MersoMen

Эту операцию проводил на отцовской машине е200к.

У него когда рейка потекла он уровень не смотрел и неделю котался почти с пустым бачком.
Потом когда я это увидел, долил, насос сильно гудел и в крайних положениях был хруст.
После того как поменяли рейку, заминили жидкость и она через 5 дней превратилась в вонючую водянистую жижу.Прям очень вонючую,я когда с бочка крышку снял аж офигел от запаха. Поменяли еще раз и опять такаяже фигня. После чего решено было менять насос дабы не убить новую рейку.

Теперь все сладко да гладко!!!!!А главное тихо в машине стало

[/quote]

Брали потом оригинал насос?Была такая же проблема после нового насоса ЛЮК(кажется),так проблему и не решил


Shelex

#10
Цитата: MersoMen от 30 марта 2011, 19:33:45

Доброго времени суток!
Поехал сегодня на работу, у нас -25. Завел, сначала пару секунд был небольшой свист, подумал ремень посвистывает. Погрел немного, поехал.
Подъезжая услышал странный звук, заехал на работе в гараж, поднял капот -а там все в масле, и откуда то снизу гура бежит струйка. Причем жидкость или на вид такая кажется, или серая цветом (менялась летом).
Бачок уже сухой. Руль стал тугой, ну оно и понятно.
Похоже ГУР теперь уже умер на сухую. Поеду искать на разборках. Такая печаль.
У Вас не остались на компе фотки? Обновить бы на сервере, а то не видно фотку с направляющими. Менять, наверное буду сам, хотелось бы видеть, с чем столкнусь.
И еще вопрос, кроме ГУРа, еще сальник надо, наверное покупать новый? Шланги Вы не меняли, старые оставили? У меня шланги уже были мокрыми немного. Думаю тоже, наверное менять надо.

Pavel0861

Цитата: Shelex от 23 января 2015, 06:07:10Похоже ГУР теперь уже умер на сухую.

А что мешает залить масла и проверить? Не такой уж он и нежный, какое-то время и без масла проживет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Shelex

Все подкапотное в масле.
Можно, конечно залить, но оно также вытечет.
Звук издает не обнадеживающий. Металлический скрежет иногда и свист.
Попробую снять, посмотреть, что там с ним, откуда вообще бежало.
В принципе, я нашел уже насос ГУРа недорого. Но у него дефект - отломан сосок на бачке. Из-за этого отдают в 2 раза дешевле.
Подскажите, бачок он съемный или нет? Мой то вроде целый, вряд ли с него бежало.

Вениаминыч

Цитата: Shelex от 23 января 2015, 12:51:47Подскажите, бачок он съемный или нет?
У вас ГУР с круглым бачком или квадратным?


Pavel0861

Цитата: Shelex от 23 января 2015, 12:51:47откуда вообще бежало.

Вот с этого надо и начинать. Ремень сними, за шкив подергай - может, подшипник развалился. Тогда, конечно, только менять.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!