Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замена сальника коленвала

Автор Gurza, 09 января 2008, 23:14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GurzaАвтор темы

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

как скрутить фиг его знает

наваривай гайку и откручивай, только болтом новым запасись.


Vovan 005

Самое обидное саму процедуру по замене сальника я сделал за 20 минут (на яме без слива масла), т.е. согнул кожух вентилятора, вытащил, вентилятор не выкручивал, снял ремень привода вспомогательных агрегатов, накинул 27ю головку с самой большой трубой в мире и вдвоем придали усилия, третий включив 4ю передачу давил на тормоз, достал сальник отверткой (легко), протер шкиф маслицем, новый сальник тоже и небольшим молоточком равномерно вбил его, а дальше все в обратном порядке. А этот сливной болт так и не выкрутил, поехал на СТО, что самое удивительное, приехав туда никакой очереди, суеты, разговоров про следующую неделю, как обычно бывает, объяснил, показал им гайку, мудрить с ней не стали, достали какую-то фигню со шлангом, в щуп кинули, машину на одну сторону приподняли, масло отсосали (промывочную жидкость залил перед поездкой на СТО),  новое залили, фильтр махнули, все закрутили, 300 рублей забрали и сказали приезжай еще. Так что теперь я доволен проделанной работой, будем следить за результатом. Этот сливной болт оставлю до лета, там делов по работе меньше будет, тогда и займусь, с новым в запасе.

Отредактировано Vovan 005 (2011-02-02 21:46:34)


GurzaАвтор темы

с промывкой ты зря конечно


musicocean190

ЦитироватьW202 написал(а):

Токо если на шкиве есть выроботка от старого сальника на новом нужно будет подтянуть пружинку.

Вообще по програме есть сальник с ремонтными размерами,т.е. он шире и кромка сальника будет работать по не изношенной поверхности втулки шкива...это раз.
Вариант два...меняь шкив и ставить оргинальный сальник(не ремонтный)


Vovan 005

Цитироватьgurza написал(а):

с промывкой ты зря конечно

обычная провывочная жидкость, не помню как называется, 300-400 грамм, заливается в старое масло, через 7-10 минут можно сливать. Двигу думаю от этой водички ничего не будет, находится она в пластмассовой упаковке, для сильного разъедания не предназначена.


Vovan 005

замену сальника производил на 385тыс, сейчас 386800, т.е. 1800км, уровень такой же


Sergunek

менял передний сальник коленвала в гараже без подъёмника и ямы.Снял ремень.Включил 4 передачу (МКПП, а если АКПП то не прокатит)посадил жену заруль чтобы она нажала на тормоз.Ключом с головкой на 27 открутил болт шкива с помощью ноги.Шкив снялся руками,шпонка оказалась на верху и прилипла(отрывать не стал так как она может упасть в двигатель).С помощью плоской отвёртки вытащил старый сальник.Новый смазал новым моторным маслом и железным молоточком акуратно забил,так как на шкиве была выработана канавка я сальник утопил на 2 мм(акуратно!!!!! не сильными ударами,а то провалиться(в картер двигателя не упадёт) и придётся его вытаскивать после чего он не выживет ,придётся покупать новый).Смазал шкив моторным маслом в месте которое входит в сальник,и аккуратно засунул, опя ть посадил жену чтобы давила на тормоз,затянул болт ключом нажав ногой сколько было дури (надо 300 н.м).Поставил ремень.Заодно поменял масло (полусинтетика 10W40 МАННОЛ НАНО ТЕХНОЛОГИЯ,какое то новое у маннола),фильтр БОШ. Всё делал по книжке .3000 км полёт норм. Сальник обычный не ремонтный заказывал в Экзисте как родной.На ремонт ушло где то 3 часа на всё.


Vovan 005

Sergunek это ты ранее рассказывал, я как раз по твоим словам и делал. Шпонку вытаскивать незачем, сальник в двигатель никак не провалится, подбить его туда можно, но не более того, что забил ты, цепь не даст и как я заметил стоит какая то защита, с вырезанными в ней отверствиями.


Sergunek

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

Sergunek это ты ранее рассказывал, я как раз по твоим словам и делал. Шпонку вытаскивать незачем, сальник в двигатель никак не провалится, подбить его туда можно, но не более того, что забил ты, цепь не даст и как я заметил стоит какая то защита, с вырезанными в ней отверствиями.

Рад что хоть кому-то помогло :cool:  Просто некоторые в поиске не до конца всё находят,вот и решил скопировать своё с другой темы чтобы здесь помочь.


Николя

Поменял я  передний сальник коленвала,так течь стало еще сильнее чем было со старым,да я бы не сказал что старый сальник был изношенный,по крайней мере при внешнем осмотре.Сальник ставил оригинал,на шкиве была выработка(канавка)от старого сальника,новый сальник утопил на 2мм внутрь,чуть дальше выработки на шкиве.Мне тут подумалось,а может это не выработка на шкиве,а канавка сделана специально для лучшего уплотнения,а я посадил сальник дальше канавки.Короче сегодня заказал новый сальник(опять оригинал)буду снова менять,но подтяну пружинку внутри сальника и поставлю его так же как стоял старый,вровень с корпусом двигателя.Кто менял отзовитесь,как там у вас после замены масло не гонит?


SAmogon'щик

Ставил "как было". Мой помощник, а может я его  :glasses: (дядя в годах, всю жизнь в авто ковыряется) пальцем по шкиву провёл и авторитетно изрёк, что ещё походит (пробег за 400000). Так и езжу, не течёт.



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

yura767

ЦитироватьНиколя написал(а):

,на шкиве была выработка(канавка)от старого сальника,новый сальник утопил на 2мм внутрь,чуть дальше выработки на шкиве.Мне тут подумалось,а может это не выработка на шкиве,а канавка сделана специально для лучшего уплотнения

канавки точно быть не должно,она появилась со временем
возможно когда ты просаживал сальник дальше загнуло кромку его об край выработки и теперь текет
попробуй поставить как было,а вот пружинку трогать не стоит


Николя

SAmogon'щик а у тебя выработка(канавка) на шкиву была?

Цитироватьyura767 написал(а):

возможно когда ты просаживал сальник дальше загнуло кромку его об край выработки и теперь текет
попробуй поставить как было,а вот пружинку трогать не стоит

Вполне допускаю что загнуло край у сальника,но выправить можно только изнутри двигателя,или шкив снимать и пробовать выправить?а пружинку если подтянуть чуть-чуть потуже не получится,или она вообще не подтягивается?


Serg

Цитироватьyura767 написал(а):

вот пружинку трогать не стоит

если пружинку не трогать, то надо менять шкиф на новый так как на старом износ
(у себя при замене первый раз не тронул пружинку течь стал еще больше, взял новый сальник на нем подтянул немножко течь исчезла - проехал 100т.км. пока не течет )


Николя

Serg спасибо,новый сальник уже заказал,попробую пружинку подтянуть,она как то типа болтик и гайка скручивается,я только слышал,но не видел как.А новый сальник с подтянутой пружинкой ты на старое место поставил,на место выработки?