Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замена сальника коленвала

Автор Gurza, 09 января 2008, 23:14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andreich

Ant0n
Запресовывается без проблем, самое главное маслицем моторным помазать внутренную и внешнюю часть сальника.


Ant0n

на выходных поменял. стопорил как написано 5 передача + тормоз


Skash

Alexeytru
А какая модель гайковерта у тебя? ты им доволен?


Alexeytru

ЦитироватьSkash написал(а):

Alexeytru
А какая модель гайковерта у тебя? ты им доволен?

Sumake - посадка 1/2", желтенький :-).  Номер сейчас не найду - коробка потерялась давно, момент около 400Нм? в наборе головки до 27мм.
Доволен-не то слово.:-))
Странно- не могу найти соответствующей картинки в нете - наверное моделька старая..

Отредактировано Alexeytru (2008-09-27 22:57:17)


Skash

Поменял сальник. Шкив вручную открутить не смог. Откручивал пневмогайковертом.


mozart

В Смоленске поменять передний сальник 800 рэ .


Skash

Если есть пневмогайковерт, там работы на 10 минут:)


Andreich

Я без пневмогайковерта сделаю так же быстро  :tomato: посмотрите сообщение мое выще как я менял сальник.


W202

Блин парни засада, поменял сальник, все равно гонит масло, поменял шкив (была небольшая выроботка) все равно гонит (((((( Сцуко.... :dontknow:

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

mozart

Значит что то не так . Может не в нем причина !


Kenny

Кто там фотки просил!?
операция проводилась на 921 моторе с АКПП,  без ямы и подъемника!

Инструмент:
Один старый матрас
Головки 27, 15
вороток + труба
шестигранник 5
отвертка ковырялка
з/п
новый сальник Рейнс

Процедура уже известна

( съем вентилятора и кожуха)- я снимал что бы некорячиться,  времени это занимает 2 минуты.  фотать не стал.
1-очипляем кожух
2-сдвигаем его вверх на мотор так чтобы рука пролазила 
3-шестигранником отворачиваем 3 болта на вентиляторе
4- вращая кожух против часовой стрелки переворачиваем его кверху ногами и вытаскиваем. в противном случае легко он не выдет (радиатор берегите)
5-ключом на 15 снимаем ремень (тянем вверх )
6-головкой на 27 окручиваем болт шкива, без ямы или подъемника руками сорвать его не так просто, поэтому упираем трубу в пол как на фото и стартер на пол секунды - усе готово 
7-шкив в моем случае вынулся легко
8-сальник подковыреваем отверткой и вытаскиваем
9- вставляем новый сальник акуратьненько забиваем через проставку за подлицо с кромкой крышки (как уже говорилось выше, СТОПОРА ТАМ НЕТУ может провалиться, поэтому торопися при забивке не стоит!
10-сборка в обратной последовательности


заодно поменял демпфер натяжителя ремня См. 4 фото
на все провсе ушло 30 минут

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Kenny (2008-11-27 10:45:31)


WeST

Вооооот! После ЭТОГО отчета я пойду и сделаю сам)
у нас 900р за замену просят!


Dmitry

У меня тоже этот сальник течет.... а какие могут последствия этого, если не менять его. Спонсировать сервисы не хочется, самому лезть в холода тоже.... А масла пока мало вытекает, я между заменами (раз в 15.000 км) вообще масло не подливаю,при условии что оно и на угар уходит...


W202

ЦитироватьDmitry написал(а):

У меня тоже этот сальник течет.... а какие могут последствия этого, если не менять его

Никаких просото будет течь дальше.

Менял я его, на яме 20 минут. И усе. Токо если на шкиве есть выроботка от старого сальника на новом нужно будет подтянуть пружинку.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Andreich

W202
Мне кажется пружинки не стоит тянуть, лучше сальник чуть глубже посадить чем он стоял