Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт доп.вентиляторов

Автор Revz, 22 мая 2011, 23:12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

RevzАвтор темы

Снимаем бампер, откручиваем гайки (на рис. № 1,2,3,4)  ключом на 13. У кого есть датчик температуры (по ходу движения слева внизу) вынимаем его из заглушки бампера. Снимаем защелки радиатора (на рис. №6). Снимаем рамку, откручиваем винты (на рис. № 5,7) ключом на 10.

http://keep4u.ru/full/0e9359103778e91128b5595fff29e108.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/0e/0e9359103778e91128b5595fff29e108.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/0e/0e9359103778e91128b5595fff29e108.jpg" />


RevzАвтор темы

Далее откручиваем гайки креплений доп.вентиляторов (на рис. № 8,9,) ключом на 8. Скидываем разъемы питания доп.вентиляторов  (на рис. № 10). Аккуратно вынимаем узел доп. вентиляторов потянув его вверх.

http://keep4u.ru/full/4a566cc4df2bed5f22c6317c4b4fde43.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/4a/4a566cc4df2bed5f22c6317c4b4fde43.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/4a/4a566cc4df2bed5f22c6317c4b4fde43.jpg" />


RevzАвтор темы

Потом я поставил подрамник на место закрыл капот и поехал на мойку мыть радиатор   :)

http://keep4u.ru/full/54ddc44fe98d7e3efb9d493ca4562b37.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/54/54ddc44fe98d7e3efb9d493ca4562b37.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/54/54ddc44fe98d7e3efb9d493ca4562b37.jpg" />


Sunduk112

напишы в заголовки фото очет ;)


RevzАвтор темы

После чего разобрал узел доп. вентиляторов. Вынимаем все клипсы (на рис. №11) их всего 13 штук. Остается пластмассовый кожух и каркас с вентиляторами. Можно сам блок не разбирать, а просто тупо залить маслом оськи моторов (на рис. №12), чтобы их оживить.

http://keep4u.ru/full/f6f027ad80995cdef2bb5c00605169bf.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/f6/f6f027ad80995cdef2bb5c00605169bf.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/f6/f6f027ad80995cdef2bb5c00605169bf.jpg" />

http://keep4u.ru/full/549924e1c265fd174ebf53961ac798c0.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/54/549924e1c265fd174ebf53961ac798c0.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/54/549924e1c265fd174ebf53961ac798c0.jpg" />

http://keep4u.ru/full/8d42065962875f0ef60f29dff8b9d5f1.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/8d/8d42065962875f0ef60f29dff8b9d5f1.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/8d/8d42065962875f0ef60f29dff8b9d5f1.jpg" />

http://keep4u.ru/full/21f94ca6591b35cf30e1710168a94dae.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/21/21f94ca6591b35cf30e1710168a94dae.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/21/21f94ca6591b35cf30e1710168a94dae.jpg" />

Отредактировано Revz (2011-05-22 23:20:40)


RevzАвтор темы

Открутив 3 гайки от каркаса можно снять сами вентиляторы и поставить новые. Вентиляторы AEG L76A22 парт номер 0015001293 лев. 0015001393 прав. Аналог есть  Meyle 014 236 0012 в exist стоит 3 719р. Можно взять китайский Termal 404393 за 1 743,24р.

http://keep4u.ru/full/4873331c7a6d2e28211c96bd588a8e75.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/48/4873331c7a6d2e28211c96bd588a8e75.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/48/4873331c7a6d2e28211c96bd588a8e75.jpg" />

После чего все собираем  в обратной последовательности. Блок доп.вентляторов вставляем в направляющие внизу 3 и посередине радиатора одна ( НЕ ТЕРЯЕМ СКОБУ РАДИАТОРА A1298350193) которая по середине направляющей. После чего пьем пиво и наслаждаемся проделанной работой  :)


RevzАвтор темы

ЦитироватьSunduk112 написал(а):

напишы в заголовки фото очет

А как я теперь в заголовке напишу? Надо модераторов попросить.


TCooper

Допвентиляторы вытаскиваются без снятия бампера.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Николя

ЦитироватьTCooper написал(а):

Допвентиляторы вытаскиваются без снятия бампера.

Это точно,бампер зря снимал.


RevzАвтор темы

ЦитироватьTCooper написал(а):

Допвентиляторы вытаскиваются без снятия бампера.

Да можно бампер не снимать, но когда я его снял там столько гавна было в самом низу радиатора.


Николя

ЦитироватьRevz написал(а):

Да можно бампер не снимать, но когда я его снял там столько гавна было в самом низу радиатора.

А радиаторы ты разделял между собой,у меня там мусора было полно,между ними.


RevzАвтор темы

ЦитироватьНиколя написал(а):

А радиаторы ты разделял между собой,у меня там мусора было полно,между ними.

Идея хорошая, но не стал разделять так как все делал в полевых условиях около дома побырому.


TCooper

При снятии верхней перекладины радиатор ДВС можно отвести от кондейного сантиметров на 30 и выгрести оттуда мусор ) я так делал.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

RevzАвтор темы

ЦитироватьTCooper написал(а):

При снятии верхней перекладины радиатор ДВС можно отвести от кондейного сантиметров на 30 и выгрести оттуда мусор ) я так делал.

В следущий раз для профилактики так и сделаю  :) Был бы на даче пробил бы два радиатора кельхером, а так как то не до этого было, хотел все сделать побыстрее.


D_Godunov

ЦитироватьRevz написал(а):

пробил бы два радиатора кельхером

делать этого не надо, а то в самом деле пробьешь керхером. у радиатора нежные соты.

возьми мет. трубку сантиметров 50-70. с одного конца слегка загни и сплюсни. другой конец трубки к садовому шлангу, его напора вполне хватит. такой приспособой промываешь между радиаторами, сверху их можно раздвинуть сантиметров на пять, между радиаторами ставишь распорку, и в путь.

Отредактировано D_Godunov (2011-05-23 00:50:29)