Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замена свечей на 112 двиге

Автор Ярослав, 01 июля 2008, 15:52:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЯрославАвтор темы

Значицца так:

1.  Лучший вариант!!!!!!если есть лишние деньги - ехать в сервис и смотреть, как мучается слесарь.  по времени часа 2.
2. если хотите сами то читаем дальше....

1.  потребуется свечная головка на 16 с длинным хвостовиком, короткий шток, карданчик и длинный шток. набор торксов с 15 по 40. словарь матов и минимум часа три времени
2. собственно сам процесс:
левая сторона
- отключаем акб
- снимаем крышку воздушного фильтра
- вытаскиваем короб фильтра (он крепится на 3 точках, ничего откручивать не надо, просто сильно потянуть вверх)
- снимаем короб воздухозаборника вместе с расходомером
- отключаем разъемы с катушек..торксом номер 30 (в моем случае) откручиваем катушки зажигания и снимаем с них высоковольтные провода.  (! важно! запоминаем или записываем порядок подключения проводов)
- начинается самое интересное и самое долгое и самое тяжелое- снятие наконечников. я использовал плоскогубцы и длинный рожковый ключ на 17.  там, где возможно было подлезть - тянул плоскогубцами, где места не было совсем - засовывал ключ за наконечник и работал им, как рычагом.
- выкручиваем старые свечи
- закручиваем новые свечи
- в обратном порядке собираем все на место.

правая сторона

- снимаем бачок омывателя.  для этого ключем на 10 откручиваем пластиковую гайку и тянем его вверх. отключать и отсоединять ни от чего его не надо. просто откладываем его в сторону на крыло
- снимаем как и на левой стороне катушки
- опять сорок минут материмся и вытаскиваем наконечники. особенное внимание на последнюю свечу перед моторным отсеком доступа к ней практически нет - я потратил на нее минут сорок.
- выкручиваем старые свечи
- закручиваем новые свечи
- в обратном порядке собираем все на место.

подключаем АКБ. заводим и радуемся

Отредактировано Ярослав (2008-07-01 15:55:19)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Игорь

Ярослав
эх, как же фоток не хватает


ЯрославАвтор темы

Игорь, там, на самом деле все оч просто снимается, кроме наконечников......=)))  а этот половой акт с железками ни на какой фотик не снимешь. я, пока все сделал, сорок миллионов раз пожалел, что не отдал 50 долларов механику на сто.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Джарри

Но всё равно молодец что расписал на форуме,может и мне пригодится :flag:
А свечи какие ставил?


Ant

Да, тоже очень интересно какие свечи и цена, просто слышал, что в копеечку влетает замена свечей на наш двигатель!


Dmitry

Ну хорошо их менять там надо очень редко.


Джарри

ЦитироватьAnt написал(а):

Да, тоже очень интересно какие свечи и цена

BOSCH PLATINUM  FR 8 DPP33 № 0 242 229 713 вроде такие нужны :flag:


ЯрославАвтор темы

ставил NGK.      IFR5D10  иридиевый наконечник на электроде и платиновая площадка на ножке.   обошлись по 8 долларов/штука. интервал замены : 80-100 тыков по мануалу.   в реале ходят где то 60-70

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Dmitry

ЦитироватьЯрослав написал(а):

80-100 тыков по мануалу.   в реале ходят где то 60-70

Это от бензина зависит. Если повезет, то и 100-120 проедет. Кстати а как определить, что их менять надо? Там чего-нибудь загорится, или как обычно, когда хуже тянуть станет и заводится.


ЯрославАвтор темы

я поменял, потому как пробег к дате замены уже приближался.... свеча визуально - зазор увеличился, иридиевая накладка на электроде сработалась больше, чем наполовину. когда ушатанные совсем свечи - диагностика пишет "пропуски зажигания в.... цилиндре".

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Yuriy_Alexandrovich

В продолжение о свечах, при перекопе интернета было обнаружено http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm
:)


Device_SPb

сам сегодня в сервисе был удивлён, когда мне сказали что свечи BERU полное :x (у меня ща такие стоят)
ходят оч мало, и по свойствам оч многим уступают.... самые хорошие это нжк и бош (но только настоящий бош!!! его производят в разных странах, а настоящий найти тяжело)

Отредактировано Device_SPb (2008-07-10 21:11:36)


Dmitry

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

сам сегодня в сервисе был удивлён, когда мне сказали что свечи BERU полное  (у меня ща такие стоят)
ходят оч мало, и по свойствам оч многим уступают....

У меня стояли Беру. Вроде нормально ходили. Сейчас оригинал стоит. Но это правда все про 111 двигатель.


Игорь

Device_SPb
У меня Беру проехали 11000 км, нагара на них не было, но на двух свечах раскололся изолятор фарфоровый, и искра ессно уходила в сторону. Так что тоже скажу - не покупайте Беру


ProХвост

А как же с моментом затягивания? Хотя и в сервисах на глаз всё делают.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.