Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Копеечная приспособа для замены торм. жидкости.

Автор Северянин., 21 июня 2011, 21:43:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Северянин.Автор темы

sledge hammer  НУ у меня же не станция,нужна раз в два года,да нет-нет друзья возьмут.Почто таки деньги тратить.


Лукас

Северянин, трубка сзади потекла - буду менять, потому .. СПАСИБО за .. классный девайс, но!
при замене ТормЖид: (хотелось-бы подробностей)
откурчиываем все штуцера одновременно и пыжим воздухом?
поочередно с дальнего до появления воздуха, закручиваем штуцер, переходим к след колесу?
штуцер сцепления (без ямы не реально) каким по счёту крутили?
выгнали всю старую - проверив штуцерами, заливаем свежую и ... начиная с дальнего колеса?
спасибо за ..


Северянин.Автор темы

1-Сливал жидкость откручивал по очереди так-же с дальней и к ближнему,последний сцепление всё выдавливаем воздухом,так быстрей, ключик кажется на 7,без ямы нереально залесть,если токо домкратить одну сторону.Круга три по всем штуцерам дай и видно будет когда пойдёт один воздух.И прокачивать как ты написал,зад-перед-сцепление---доливаем жидкость,второй круг-спустили воздух тормоза сцепление-опять долили,ну и третий завершающий.Удачи.


Лукас


Мартиросян

Цитироватьsledge hammer написал(а):

вот такое делать надо
можно сделать из устройства для огорода

Есть более подроная информация или ссылка.
Думаю очень полезно будет для форума.


Б

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

Северянин.

Я так понял ты сначало слил полностью тормозную жидкость воздухом. Сначало задний правый штуцер открутили и слили жидкость и закрутили штуцер, потом задний левый так же и перед так же и потом сцепление. Это считается один круг. Потом ничего не доливая делаем тоже самое и так три раза.
Я правильно понял?

А некоторые не советуют полностью сливать жидкость.


Dragon

ЦитироватьБудулай написал(а):

А некоторые не советуют полностью сливать жидкость.

с товарищем на всех его мотоциклах меняли тормозуху полностью осушая всю систему. понятно, что на мото без АБС она вообще проста до нельзя, но всё-таки смысл один. просто подумай, зачем тебе жижа 2х-летней давности, которая уже воды набрала? мне кажется, ни к чему совершенно!

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Б

ЦитироватьDragon написал(а):

Dragon

Я с удовольствием слил бы все, но мне надо знать не будут ли потом проблемы с машиной.
Народ подскажите будут проблемы или нет, если я солью всю жидкость тормозную, а потом начну заливать новую?


Северянин.Автор темы

Будулай
Сливал полностью,даже минут 5 держал открытыми все штуцера,пока не выгнало
остатки тормозухи,и не пошёл один чистый воздух.Проблем небыло ни каких.

Отредактировано Северянин. (2011-07-08 15:44:52)


Б

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

и не пошёл один чистый воздух

это как?)))))


Nikolay Kh


Б

ЦитироватьNikolay Kh написал(а):

Без капелек жидкости

точно))))))


badi83

Я для прокачки тормозов в одиночку, собирал такую приспособу. Фото не мое.

Обратный клапан от компрессора и трубки от него же. Продается аквариумных магазинах. За все рублей 20. Если трубка на штуцер не лезет, то надо её немного разжевать.
Идея такая, что тормозная жидкость выходит свободно, а назад не засасывается, из-за обратного клапана.
Немного отворачиваем штуцер и жмем несколько раз на педаль. Потом смотрим, есть ли пузырьки в трубке (если от воздуха прокачиваем), или пошла ли светлая жидкость (если меняем). Не забывая доливать тормозную жидкость в бачек.
Пользуюсь уже лет 10 на многих машинах. И с АБС и без неё. Как правило, за 15-20 качков новая жидкость до заднего суппорта доходит. До передних еще быстрей. Это на машинах, где автомат или сцепление не гидравлическое.

Kira