Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снятие поддона картера своими руками без ямы.

Автор Astrov, 12 июня 2011, 23:34:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AstrovАвтор темы

Живу в пригороде, ехал полным салоном людей... практически на ровной дороге поймал торчащий из земли камешек и получил трещинку на картере. Благо быстро заметил еще до загорания лампочки, т.к. все это возле двора произошло.

Место это осматривал раз 5... просто стечение обстоятельств, несколько одна за другой ямок и небольшая кочка с торчащим мелким острым камнем. На вид и не скажешь что можно было цепнуться за него, и скорость была совсем небольшая... около 10км. час. - фактически переползал.

Тем не менее вывод - защиту ставить просто обязательно, т.к. машина низкая. Но несмотря на это попал в снятие картера и его сварку. Потеря масла не огорчила Т.К. до То мне оставалось менее 1 тыс.

Отдельно по снятию. Снималось и ставилось все БЕЗ ЯМЫ. Время работы по снятию 4 часа, установка 3 часа. Длительность такая - так как все это впервые делалось.

Поэтапно:
1. Слил не до-слившееся масло.
2. Отдомкратил правую сторону, справа спереди поставил пенек для страховки под часть ланжерона, чтобы чуть поднять авто.
3. Снял стабилизатор полностью.
4. Где открыто Ешкой, где труднодоступно накидным ключом и головкой на 8 открутил все болтики крепления поддона, а также большие болты крепления поддона к коробке.
5. Открутил крепление подушек двигателя к раме.
6. Через проставку отдомкратил двигатель вверх до упора. Точку взял на ребре жесткости коробки.
7. Опустил поддон вниз, полжил его на поперечную балку
8. Выкрутил три болта крепления маслонасоса и аккуратно через проем вынул маслонасос в сборе.
9. После этого с проворотом вынул поддон из под балки. Надо было его наклонять вниз и свести в сторону и потом наискосок... сложно это объяснить :) (гораздо легче если снять рулевые, но решил их не трогать)

10. Снятый поддон заварили на аргонно-дуговой. Обошлось мне это действо в 7у.е. и еще 10у.е. отдал за прокладку поддона и герметик.
11. Для верности прокладку на поддон ставил с герметиком.
Установка также как и снятие, но в обратном исполнении.

12. Поддон с прилепленной на герметик прокладкой, таким же хитрым боковым переставлением вставлен под балку.
13. В оставшуюся щель аккуратно установлен и прикручен маслонасос (на нем есть уплотнительная резинка, ее чуть-чуть - символически, герметиком тоже покрыли)
14. Прикручен поддон.
15. Двигатель опущен на подушки.
16. Все прикручено в обратной последовательности разборки.

Итого потраченных 7 часов выходного дня и 17 у.е. без транспорта на восстановление поддона и прокладку.

К сожалению, машина очень низкая... защиту ставить просто обязательно!!!
Как нибудь попробую сфотографировать место где я зацепился... практически ровная грунтовая дорога без колеи подсыпанная камнями и выровненная грейдером, с небольшими ямками и кочками...  ВСЕ!!!!
У нас в городе есть места в асфальте - куда хуже.


Gurza

а если вывешивать мотор то можно без снятия маслонасоса обойтись? ГБЦ снята и не мешает


TCooper

На словах не понятно, нужно было фоткать.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

AstrovАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

а если вывешивать мотор то можно без снятия маслонасоса обойтись? ГБЦ снята и не мешает

В моем случае как раз стояла задача снятия поддона с минимальными телодвижениями по остальной части агрегатов. Маслонасос пришлось снимать потому, что его заборник стоит очень низко и ребра жесткости поддона его цепляли и не давали вытащить поддон. К счастью насос крепится тремя болтами. Снятие его даже через щель между открученным поддоном и поддомкраченным вверх двигателем заняла от силы 5-7 минут.


TCooper

Вот решился повторить + пофоткал...
https://w202club.su/viewtopic.php?id=13876&p=2#p274074" rel="nofollow" target="_blank">С180 '96 Moursique

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...