Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Прочистка осушителя (испарителя) кондиционера

Автор Gizel, 19 июля 2010, 17:42:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

народ, а этих сливных трубок две? или скока?


Nick_MV

Одна со стороны пассажира, вторая со стороны водителя


Dragon

Цитироватьdemon772 написал(а):

Я снял эти поролоновые трубки, поставил вместо них обычный шланг на 3/4 дюй. во внутрь поставил пружины

а что за пружины и где ты их взял?

по теме.
провёл себе такую же процедуру. использовал средство конторы StepUp. Отличия от инструкции получились такие:
1) шланг влез без проволоки
2) из второго сливного отверстия ничего не лилось

Хотя, может, я промахнулся, и пена пошла на салонный фильтр :flirt:

но результат определённо чувствуется, при нажатой ЕС в салоне не воняет и дует тёплым с такой же силой, как и холодным (раньше горячий воздух дул слабее, на 2й скорости так, как холодный на 1й)

Спасибо автору! :flag:

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Мартиросян

ЦитироватьDragon написал(а):

а что за пружины и где ты их взял?

Пружины вставлены в стоковые дренажные трубки, он их и использовал, по-видимому.


Dragon

хорошо. а накой они там? :dontknow:  я так понял, что в стоковых они для придания формы и упругости чехлу из полиэтилена и поролона. а если берётся резиновый шланг, то он и так будет форму держать...

кстати, я обнаружил, что у меня эти трубки втыкаются в пол просто полиэтиленом, а не резиновой штукой в форме буквы Г. причём обе. это "привет от предхоза"? стоит заменить на шланги, как думаете?

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Мартиросян

ЦитироватьDragon написал(а):

хорошо. а накой они там?   я так понял, что в стоковых они для придания формы и упругости чехлу из полиэтилена и поролона. а если берётся резиновый шланг, то он и так будет форму держать...
            кстати, я обнаружил, что у меня эти трубки втыкаются в пол просто полиэтиленом, а не резиновой штукой в форме буквы Г. причём обе. это "привет от предхоза"? стоит заменить на шланги, как думаете?

Я тоже думаю, что пружины для придания формы. Кстати в 211-м там эти трубки цельные резиновые и никаких пружин уже нет.
Так что думаю, если заменить на самопальные резиновые шланги ничего не изменится в худшую сторону. Главное чтобы внешнее окончание шланга имело заужение как на стоке, если оставить широкое, то может всякая бяка попасть.


Dragon

ну что ж, буду пробовать! а то с водительской стороны у меня прохудилась трубочка :(

по размеру уточните, плиз! диаметр 3/4 дюйма, длина см 15, купить можно в магазине сантехники, так? и ещё вопрос: чтобы поменять его с водительской стороны придётся снимать обшивку пола? с пассажирской-то проще, там педалей нет...

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

GizelАвтор темы

ЦитироватьDragon написал(а):

и ещё вопрос: чтобы поменять его с водительской стороны придётся снимать обшивку пола? с пассажирской-то проще, там педалей нет...

снимать ничего не придется. все делается аналогично стороне пассажира.


alex-ssa

А такой вопрос: сильно воняет, только когда кондей выключен, дует одинаково хорошо. Что посоветуете?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Николя

Цитироватьalex-ssa написал(а):

А такой вопрос: сильно воняет, только когда кондей выключен, дует одинаково хорошо. Что посоветуете?

Скорей покупать 211 :D


alex-ssa

Николя
Я свой 202 не буду продавать :) так что посоветуете?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Ярослав

Цитироватьalex-ssa написал(а):

Я свой 202 не буду продавать :) так что посоветуете?

а что тут советовать?   на чистку однозначно

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

GizelАвтор темы

Цитироватьalex-ssa написал(а):

А такой вопрос: сильно воняет, только когда кондей выключен, дует одинаково хорошо. Что посоветуете?

испаритель при отключенном кондее сухой. там нечему вонять. ты его включил, он стал холодным, на нем появился конденсат, потом выключил кондей, испаритель начинает нагреваться, с него испаряется влага и вся бяка, которая в нем намокла начинает пахнуть. так что тоже тебе дорога на прочистку.


D_Godunov

Цитироватьfrostwirm написал(а):

От бактерий избавился с помощью хлоргексидина  (можно  использовать мирамистин)  все дело продается в аптеке и стоит не больше 20 р.   покупаете два флакона заливаете его в распылитель (обычный опрыскиватель для растений, воду в препарат не добавлять он и так уже в кондиции).

1 Снимаете салонный фильтр.
2 Включаете кондей на вторую скорость.
3 Пшикаете раствором в полость короба салонного фильтра до намокания его стенок, закрываете крышкой (фильтр не ставить), ждете пока полость высохнет.
4 Пшикаете аккуратно в сопла воздуховодов.
5. Повторяете пункт 3 пока не надоест, или не кончится раствор.

салонный фильтр пока лениво снимать, попшикал только в воздуховоды. результат: запаха тряпок почти нет. в аптеке этот раствор 12 рублей. носик флакона в виде "писалки". прям как знали :)

http://img-fotki.yandex.ru/get/5206/lovepostel.2/0_43b02_be4d8d85_XL.jpg" alt="http://img-fotki.yandex.ru/get/5206/lovepostel.2/0_43b02_be4d8d85_XL.jpg" />

Отредактировано D_Godunov (2010-11-27 02:56:28)


Олег2

Купил баллон Step Up для прочистки системы. Написано пшикать его весь из-под днища в дренажную трубку. Я так понял выход трубок под днищем виден? Надо ли снимать фильтр при этой процедуре. И если шланг не влезет в сливную трубку, то куда еще можно задуть весь баллон?

The best or nothing!