Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замена сайлентблоков задней подвески

Автор Ярослав, 25 апреля 2008, 18:23:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Отвечать вопросом на вопрос - дурной тон.

ну а писать про ремонт подвески на 211 когда из инструментов только монтажка не дурнее наверное :)


Serg

Цитироватьsledge hammer написал(а):

300 - заоблачная цифирь.

эта цифра не заоблачная, а если советуеш менять через 150 ткм так и пиши, что надо менять независимо от состояния, для этого мы тут и находимся,   чтоб делиться тем кто что знает.    Сложно ответить просто.             Спасибо за понимание  sledge hammer.

Отредактировано Serg (2010-07-05 21:30:57)


Pavel0861

Цитироватьsledge hammer написал(а):

ну а писать про ремонт подвески на 211 когда из инструментов только монтажка не дурнее наверное

Почему такой вывод сделан? Ты был у меня на работе? Судя по ответам, (а вернее, по неответам) на заданные вопросы, опыта ремонта у тебя нет, максимум, умеешь работать с ВИСом. Ты прокололся с 272м движком, заднюю подвеску на 211 тоже не знаешь. Насчет поведения машины в колее ты также неправ. Нравится тебе раздражать людей грубостью? Это же интернет, здесь все можно! Никто не узнает тебя, ты же со страху даже город, в котором живешь, не указал. Это просто комплекс такой, пытаешься поставить себя выше остальных? Это можно сделать двумя способами: унизив окружающих или возвыситься самому. Ты выбрал первый, самый легкий способ. Но рано или поздно найдется тот, кто сможет унизить тебя (не я, это последний мой ответ тебе). А чтобы возвыситься самому, надо очень много работать над собой. Все. Теперь можешь придумывать ответ, хамить и оскорблять. Видишь, как я подставился? Тебе есть теперь чем заняться.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Почему такой вывод сделан?

потому что ты незнаешь что такое инструмент необходимый для ремонта современного авто. тебе задали вопрос - ты в лужу.

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

опыта ремонта у тебя нет

зато у тебя обширный, гыгыгыг, прям хлещщет, угу)) пешы есчо

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Ты прокололся с 272м движком

тебе там ответили, только ты читать не на русском неумеешь как выяснилось, только брехать разве что

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Насчет поведения машины в колее ты также неправ

там достаточно информации чтобы понять кто туфтогон

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

ты же со страху даже город, в котором живешь, не указал

может тебе номер паспорта с пропиской выложить для спокойствия? :) дети, ей богу

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Это просто комплекс такой, пытаешься поставить себя выше остальных

это просто знания и жизненный опыт, который у некоторых маловат еще, но зато дофига гонора есть

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Ты выбрал первый, самый легкий способ.

я ваааще ничего не выбирал. просто пишу так как есть. или так, как надо сделать. а ты огрызаешься как собака дворовая.

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Но рано или поздно найдется тот, кто сможет унизить тебя

это никому ненужно в отличие от обиженных на жизнь типа тебя
кому-то есть чем со мной дискутировать на одном уровне
тебе - ваааще нечем. поэтому так нервно воспринимаешь все.

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

это последний мой ответ тебе

наконец-то хоть туфты читать меньше придется

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

А чтобы возвыситься самому

сходи к психологу у тебя чтото с головой

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Тебе есть теперь чем заняться.

мне всегда есть чем заняться, поверь ;-)


Lexx

ЦитироватьЯрослав написал(а):

после окончания процесса установки шатаем машину минут 5 для того. чтобы кости стали на свои места затягиваем сайленты на стоячей машине без нагрузки!

интересно а как затягивать верхние рычаги???

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

ЯрославАвтор темы

ЦитироватьLexx написал(а):

интересно а как затягивать верхние рычаги???

я затягивал, когда авто просто стоит, без нагрузки и тд

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Lexx

ЦитироватьЯрослав написал(а):

я затягивал, когда авто просто стоит, без нагрузки и тд

Я имел ввиду то, что внешний болт верхнего, и внутренний болт второго сверху рычагов пришлось затягивать на подъемнике, со снятым колесом - иначе не подлезть...

шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

rishus

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

RUS53

Разговоров много но никто так конкректно и не выложил необходимое колличество салейнтов и их номера, судя по рисунку exist некоторые рычаги в сборе а на некоторых меняются саленты. Ждем номера и колличества в студию.

+79524858928

sledge hammer

ЦитироватьRUS53 написал(а):

Ждем номера и колличества в студию.

всё количество упирается в 300 евро - это и есть стоимость комплекта рычагов на зад.


rishus

ЦитироватьRUS53 написал(а):

Разговоров много но никто так конкректно и не выложил необходимое колличество салейнтов и их номера, судя по рисунку exist некоторые рычаги в сборе а на некоторых меняются саленты. Ждем номера и колличества в студию.

ТЫ чо тупишь???? открой ссылку то!!! в 83 посте, там все расписано с номерами и картинкой! копируй номера , вставляй в экзист!!!

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

RUS53

Цитироватьrishus написал(а):

ТЫ чо тупишь???? открой ссылку то!!! в 83 посте, там все расписано с номерами и картинкой! копируй номера , вставляй в экзист!!!

Тебе в этике  не откажешь,  я думаю воспитания у тебя не на копейку нет, про exist, уже писали, саленты есть там не все по схеме, ну а за свой "рот" я думаю ты в жизни уже не раз страдал.

Отредактировано RUS53 (2010-09-29 20:37:28)

+79524858928

rishus

ЦитироватьRUS53 написал(а):

ну а за свой "рот" я думаю

по рейтингу пока 1:1 :D  , извините если обидел! :dontknow:

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

rishus

ЦитироватьRUS53 написал(а):

Ждем номера и колличества в студию

номера какие? мерсовские-оригинальные? в Экзисте их нет!  Наверное номера можно узнать у "официалов"...

Отредактировано rishus (2010-09-29 22:18:12)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

rishus

Всего 18 сайлентблоков, 10 рычагов, 5 рычагов на одну сторону.
два номера на самый нижний рычаг:
A 202 352 01 65 2шт
A 220 352 02 27 2шт плавающий, скольжения
рычаг с шаровым пальцем A 210 350 21 53 2шт, наверное лучше заменить целиком, чем менять в нем один сайлентблок А 201 352 88 65 или А 124 352 43 65 (по экзисту вылазят оба номера).
ну вот вроде и все, остальное типа все в сборе(с рычагом) должно меняться....

Отредактировано rishus (2010-09-29 22:40:54)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)