Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замена сайлентблоков задней подвески

Автор Ярослав, 25 апреля 2008, 18:23:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

ЦитироватьЯрослав написал(а):

В ВИСе прописана процедура замены сайлентблоков в рычагах задней подвески.

Можно скрин? Я без ВИСа.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sanya1314761

ЦитироватьЯрослав написал(а):

номера по каталогуА2103520043 - втулкаA 1243524365 - сайлент

так этот сайлентблок только на сход-развальную кость или он и на другие косточки подходит?

wdb2021251f087136

Serg

ЦитироватьDimonka написал(а):

SergВ магазинах видимо сами продавцы эти комплекты комплектуют. Ни в одном интернет магазине не нашел комплекта рычагов от Лемфердер.

видел сам в коробке все запаяно,   может и продавцы, но   на их месте не выгодно и коробку заказывать лемфердер и так упаковывать

а у меня пока все оригинал стоит   13 лет им уже хотел поменять мастера отговорили говорят тронеш,  потом каждый год менять будеш,   а феби за 5500р это к примеру


sledge hammer

ЦитироватьSerg написал(а):

а у меня пока все оригинал стоит   13 лет им уже хотел поменять мастера отговорили говорят тронеш,  потом каждый год менять будеш

ещё анекдоты знаете?


Serg

Цитироватьsledge hammer написал(а):

ещё анекдоты знаете?

сам брал  автомобиль в германии с пробегом   80.000  у хозяина знаю что он менял что не менял по сервисной книжке (все замены записаны в сервисной книжке и пробег соответсвует и в сервисе у них тоже был)  и лично с  первым хозяином  знаком  (сосед родственника в Германии),   сам подвеску заднюю  не менял

Отредактировано Serg (2010-07-02 22:14:15)


Pavel0861

Цитироватьsanya1314761 написал(а):

так этот сайлентблок только на сход-развальную кость

Да. На другие кости оригинала нет, и никогда не было. Неоригинал - пожалуйста, сколько угодно.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

ЦитироватьSerg написал(а):

сам подвеску заднюю  не менял

ну вот поэтому анекдоты и рассказываете :)


ЯрославАвтор темы

сайленты одинаковые на костях всех (имеется в виду наружный диаметр). разница только во втулках.  на сем полемику про есть не есть, оригинал-неоригинал, дайте то, докажите, что не верблюд и тд заканчиваю для себя,потому как не вижу смысла. пусть каждый остается при своих мыслях.
sledge hammer

касаемо анекдотов про кости заводские на 15 летних авто.  в них, как правило есть доля шутки, но не более. я свое авто купил у товарища своего. он же его покупал новым в Германии в салоне.
на моем авто задняя подвеска не делалась вообще. (плановая замена аммо не в счет).  полез я туда от безделья, уж очень руки чесались чего то починить - заменить(люблю я в авто поковыряться =)  ), так вот кости там с завода стояли и ходили бы еще без проблем если бы не пламя у меня в опе. причина в том, что стоит у нас абсолютно идентичная подвеска со 124 кузовом, которая расчитана под вес 124 и имеет на наших авто оч большой запас прочности в силу меньшего веса 202 кузова. так что вполне допускаю, что моя машинка не единственная, у которой задние рычаги еще с завода стоят. жаль, что давно этим замутился и резинки давно в мусорнике сгинули, а то можно было бы посмотреть на дату их изготовления.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Pavel0861

ЦитироватьЯрослав написал(а):

касаемо анекдотов про кости заводские на 15 летних авто.

Верхние поперечные рычаги 1995 - 6 годов отличаются от тех, что идут в запчасти сейчас. Господин sledge hammer не даст соврать, он, видимо, работает с ВИСом и ЕПЦ. До сих пор вижу машины с рычагами старого типа, из чего заключаю, что задняя подвеска в состоянии отходить 200 ткм.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

задняя подвеска в состоянии отходить 200 ткм.

из моего опыта ремонта подвесок на мерцедесах - 100-150 ткм или 3 года
все что больше как правило убитое
и ещё одна вещь - на износ влияет не только пробег но еще и возраст
а резина как известно имеет свойство сохнуть со всеми вытекающими


Pavel0861

Цитироватьsledge hammer написал(а):

100-150 ткм или 3 года

Много ли рычагов ты поменял на W211? Я убитых еще не видел, а они уже почти 8 лет ездят.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Serg

Цитироватьsledge hammer написал(а):

из моего опыта ремонта подвесок на мерцедесах - 100-150 ткм или 3 года

правильно если подвеска цела смысл ее ремонтировать (заметьте не пишу, что она новая - рабочая и может год еще отходит, может меньше)      и пробег 300ткм и 4 года в Питере(180ткм)   

и анекдоты не здесь,  если подразумевать так все, так сам больше    "sledge hammer"   анекдотов расказываеш

Отредактировано Serg (2010-07-05 13:18:15)


sledge hammer

ЦитироватьSerg написал(а):

и пробег 300ткм и 4 года в Питере

столько не живут :) если ктото мне тут хочет сказать что полудохлая подвеска не влияет на плавность хода и поведение машины на дороге - то тут не о чем разговаривать даже. 300 - заоблачная цифирь.

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Много ли рычагов ты поменял на W211? Я убитых еще не видел, а они уже почти 8 лет ездят.

у тебя угломер есть хотя бы? :)

ЦитироватьSerg написал(а):

и анекдоты не здесь

в представительство даймлера сразу пиши, там хоть поржут


Мартиросян

Цитироватьsledge hammer написал(а):

300 - заоблачная цифирь.

Если не по идеальным дорогам ездить, то и 150 тыщ уже сделают свое гнусное дело.

Дык, если по Украине поездить, то за тыщ 50 км и 221-й зазвенит.


Pavel0861

Цитироватьsledge hammer написал(а):

у тебя угломер есть хотя бы?

Отвечать вопросом на вопрос - дурной тон.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!