Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плавное открытие крышки багажника

Автор TCooper, 15 октября 2011, 16:41:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TCooperАвтор темы

В-общем хочу рассказать, как я сделал свой вариант механизма открытия крышки.
В целом это колхоз, конечно. Но колхоз, как известно, дело добровольное, поэтому мой отчет - ниразу не руководство к действию )
Начну.
Имеем пружину багажника от ТАЗ-2110, газовый упор от пятой двери на 340Нм, предположительно от ТАЗ-2108/09.
https://w202club.su/radikal/s007/i300/1110/6b/d7659e5b2c6f.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s007/i300/1110/6b/d7659e5b2c6f.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i076/1110/77/484224ed79a2.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i076/1110/77/484224ed79a2.jpg" />
Газовый упор крепим на щаровые болтики. Один вкручивается в тягу (видно на фото сверху), а другой через уголок к задней панели сиденья. Крепить через проставку, т.к. усилие очень большое. Металл миллиметра 3, не меньше.
https://w202club.su/radikal/s04/i177/1110/ff/8c1d88513d05.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s04/i177/1110/ff/8c1d88513d05.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s017/i427/1110/9e/7df640b11595.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i427/1110/9e/7df640b11595.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s017/i420/1110/3f/6b1b44b2dea8.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i420/1110/3f/6b1b44b2dea8.jpg" />
Далее ставлю пружину в противоход. Ухо на тяге для нее уже предусмотрено заводом-изготовителем ))
https://w202club.su/radikal/s017/i418/1110/99/7bf08fe54097.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i418/1110/99/7bf08fe54097.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s017/i409/1110/62/387b6a4841af.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i409/1110/62/387b6a4841af.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s017/i416/1110/6e/0ac14461c5a7.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i416/1110/6e/0ac14461c5a7.jpg" />
Вот как это выглядит:
http://www.youtube.com/v/HpiQ242QXfc&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0">http://www.youtube.com/v/HpiQ242QXfc&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="500" height="405">
Газовый упор в скором времени поменяю, скрипит.
И да, простая перестановка пружин результата не дала. Все 12 вариантов попробовал. В любом случае крышке надо было помогать подняться на 3-5см от проема, тогда она открывалась.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Вениаминыч

Все конечно классно!!!  Но,если бы еще конечная фаза  была бы плавнее, то было бы ваще супер. Амморт только с одной стороны поставил?


Andrюxa

TCooper за идею плюс :cool: , вот только

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

если бы еще конечная фаза  была бы плавнее, то было бы ваще супер

согласен

ЦитироватьTCooper написал(а):

простая перестановка пружин результата не дала

я как-то умудрился наколхозить >>>

http://www.youtube.com/v/xxUZOErSvWk&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0">http://www.youtube.com/v/xxUZOErSvWk&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&border=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="500" height="405">


Вениаминыч

Прсто мне так кажется, что если поставить второй амморт, то  усилия двух хватит, чтобы  завершающая стадия бала совсем плавная. Просто по аналогии с газовыми аммортами на мебели (сужу по своей профессии), то усилия в 340 Нм - маловато. Мы на кухонную дверку размером 80х40 открывание вверх, ставим 2 амморта в 80 Нм, а тут вес то поболее будет.
А вообще идея классная, надо наверно тоже заморочится....но наверно уже до следующего теплого сезона подожду.

Отредактировано dimonchik123 (2011-10-15 17:31:30)


TCooperАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Но,если бы еще конечная фаза  была бы плавнее, то было бы ваще супер. Амморт только с одной стороны поставил?

Ну да, тут можно пружину посильнее поставить. Аммо только с одной стороны.

ЦитироватьAndrюxa написал(а):

я как-то умудрился наколхозить

Это видимо от износа зависит. И плюс еще у друга на элегансе поднимается сама, а у меня на классике - нет.

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

если поставить второй амморт, то  усилия двух хватит

Он работает только на отбой, поэтому будет еще сильнее бить.
Вес тут не столько играет роль, потому, что частично компенсируется штатными пружинами.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Вениаминыч

ЦитироватьTCooper написал(а):

Он работает только на отбой

Это как ? обьясни. Я например знаю два вида газовых аммортизаторов 1) которая подымает вверх , 2) которая сглаживает опускание вниз.
Как этот работает?


Мартиросян

Идея хорошая, но требует доработки.
Веревочки не понравились совсем.

PS Шумоизоляцию на арки надо ставить, у тебя голый металл.
Шумно наверное?


TCooperАвтор темы

dimonchik123
Он обеспечивает жесткость только на сжатие, то есть старается распрямиться. И тянет крышку вверх. Короче, он однонаправленного действия (1й вариант).
Если поставить второй такой же, то крышка еще сильнее будет открываться, и может вырвать петли и достать до стекла.

Большей плавности, я думаю, можно добиться, если укоротить веревку, т.к. характеристика пружины нелинейная и при большем растяжении, она жестче. Это я про противоход.

SLAYER
Да я думал об этом. Поэтому, конечно, и колхоз. Хоть закрыл ее чехольчиком. Но по-другому никак.
А арки да, в багажнике шумку еще не делал, руки не дошли...

Отредактировано TCooper (2011-10-15 18:29:22)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Вениаминыч

ЦитироватьTCooper написал(а):

. И тянет крышку вверх

Короче работает на подьем, значить его усилие надо как-то уменьшить, например нагрузив слегка крышку багажника(шумкой например), либо со штатными пружинами еще потренироваться


Добрый

Молодец! Спасибо за отчет!
А по поводу претензий, основа теперь есть пусть каждый дорабатывает, как считает нужным!
У кого получится что то более интересное, тоже выкладывайте на общее обозрение!

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

TCooperАвтор темы

dimonchik123
Если нагрузить, то упор не будет приподнимать крышку от проема. В этот момент усилие самое слабое.
Я думаю, нужно поиграть с длиной веревки...
Добрый
Пасиба ) Надеюсь, кому-то поможет.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...