Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

фотоотчет о внутренностях вискомуфты

Автор racer1990, 24 июня 2010, 13:30:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

racer1990Автор темы

купил я  вискомуфту   фирмы старк,   поскольку  старая моя (оригинальная как я думаю) на холодную вертелась в полную силу, а на горячую  как  получится,  а новая(starke) теперь крутится всегда  и круглосуточно вместе с коленвалом,  из за чего теряется ощутимо можность при разгоне, и шума от меня как от реактивного самолета.    так вот  решил я   узнать что же это за   лажа такая, что в них  не так и почему они  то работают, то работают но наоборот.   так вот   на фото все видно,  биметалическая пружинка давит на пластину прямоугольную, которая  сделана в форме лодочки  и является прижимной пластиной для диска с двумя пупырышками, который  прижимается к диску с дырочками и крутится он  от гайки с тыльной стороны от муфты,  таким образом    нагрелась у нас  биметалическая пружинка,  давит на  прямоугольную пластинку внутри  которая прижимает  диск  с пупырышками  к диску который вертится отгайки,  и вся эта конструкция начинает вертеться вместе,  принцип сцепления почти.ну и само собой все это в масле телепается.  вот такоие вот мои  домыслы,  кто что  думает поэтому поводу?    только не критикуйте сильно пост, первый раз сделал   даже не совсем понял как коменты к каждой фотке делать.   видео выложу  и  оставлю ссылку, что бы наглядно можно было почсмотреть что и как вертится

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано racer1990 (2010-06-24 13:44:26)


NoName

Я, честно честно говоря, так и не понял, что там не так  :nope:


racer1990Автор темы

вот именно эта  муфта у меня на холодную крутилась   с коленвалом  а на горячуюю сама по себе крутилась,  вот я и создал тему что бы раззобраться что же с ними нетак

Отредактировано racer1990 (2010-06-24 13:48:41)


racer1990Автор темы

кстати  разобрав эту муфту  отмыв её от масла в растворителе, она сначала крутилась легко    тобишь   внешняя часть  на  гайке,  а вот когда видимо растворитель выветрился она сново туго крутится,  хочу нагреть попробовать   и посмотреть будет ли она крутиться легко, а то может все  дело то и не в  биметалической пластине, а где то в недрах

Отредактировано racer1990 (2010-06-24 13:55:28)


Ginekolog

https://w202club.su/viewtopic.php?id=9215&p=2" rel="nofollow" target="_blank">Июнькая встрча 24 го числа! вечер четверг!


pahanmcs


DIMON 98

Цитироватьracer1990 написал(а):

давит на  прямоугольную пластинку внутри  которая прижимает  диск  с пупырышками  к диску который вертится отгайки,  и вся эта конструкция начинает вертеться вместе,

Не совсем верно. Эта пластина (если присмотреться под одним краем прямоугольной пластины есть отверстие)открывает доступ масла, которое попадая между пластинами создает трение. Диски друг друга касаться не могут никак !!! Иначе на них была бы выработка.
Вобщем суть такая. Резервуар с маслом находится под верхней крышкой. После нагрева термопластины идет усилие на прямоугольную пластину которая открывает резервуар с маслом. Масло как я уже говорил попадает между пластинами и создает сцепление. Как масло попадает обратно в резервуар после охлаждения , я не совсем понял. Возможно за счет вращения идет постоянная циркуляция масла, но при нагреве масло не успевает уходить в резервуар.


racer1990Автор темы

кстати  когда я ещё масло не вымыл я пробовал крутить  это все дело   без верхней крышки и чем сильнее кручу тем сильнее из дырок  выдавливается масло,   кто что думает?   у меня что то идей в голову не лезет пока что,  может снять  это  нижний диск который соединен с гайкой


tsepi4

Набей её литолом хорошенько, поставь на место и посмотри что будет))))) на 103-ем моторе всегда так делали!

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

racer1990Автор темы

так она же тогда будет постоянно крутиться, а так не должно быть


Дёма

А мне ее седня на диагностике неожиданно для меня приговорили.
Приехал планово на компе ошибки посмотреть. Было кое-что, скинули. Затем на компе у них температура двига или антифриза показывает 100 или даже 103 градуса. Дают газку и смотрят/прислушиваются/даже руку подставляют к этой гидромуфте на предмет ускорения обдува. И говорят, что от нее толку нет. Тут же включаются два доп.вентилятора и охлаждают двиг. Думаю, поэтому мотор у меня и не грелся. Надо скорее менять, чтобы вентиляторам легче жилось.


racer1990Автор темы

такие вопросы обсуждаются в другой теме неоднократно, давайте сдесь разбирать что и как работает внутри нее,  и что можно сделать  либо для её исцеления либо  для  того что бы дольше жила,  либо как не  ошибиться при покупке


DIMON 98

Цитироватьracer1990 написал(а):

что можно сделать  либо для её исцеления либо  для  того что бы дольше жила

Практически ничего :)

1.Утечка масла из-за манжеты ( манжету врятли где найдешь )
2.Коррозия термопластины ( сильно сомневаюсь что ее удастся отрегулировать даже если найдешь новую )
3.Заклинивание подшипника ( он так запресован и обжат что достать его без увечия корпуса нереально )

Добавлю что вещь изначально с завода не предполагает ремонта.

Что касается проверки новой термомуфты.
1.В коробке не должно быть следов масла
2.При покупке обязательно сохранить чек. Если с продавцом договоришься обменять то хорошо, а вот если покупаешь в интернет магазине нужно обязательно менять муфту в сертифицированном автосервисе. Чтобы в случае брака, сервис дал пакет документов для того чтобы в интернет магазине товар приняли обратно, или вернули деньги.


racer1990Автор темы

вот именно так я  и обманулся в экзисте,    менять там  5 минутное дело  а в сервисе тыщу отдаш,  лучше уж  что то полезное на эту тыщу купить,   ну вот они мне и говорят  давай бумажку мы  поменяем  а нет  так  гуляй, типо сам сломал :canthearyou:


DIMON 98

По большому счету думаю что новую термомуфту на заводе по любому проверяют на 100%, а вот брак возможно скупают так сказать маргинальные личности за копейки через черный ход, и впаривают через интернет магазины. Прибыль огромная, а ответственности ноль.
Это моя теория по поводу такого количества брака :) На ВАЗе например это давно принятая практика, и все практически официально :)