Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мини фото-отчет по замене верхнего правого рычага

Автор voyaka, 04 октября 2011, 15:39:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Djei_34

При замене верхнего рычага столкнулся с тем, что под рукой не оказалось нужного съемника для шаровой опоры, был съемник для шаровых от ВАЗ 2108. В общем если повторяюсь то извиняйте :bad:, решение снятия шаровой верхнего рычага таково: все описывают что впрессовывают с начало шаровою, а затем вынимают длинный болт держащий рычаг, я поступил наоборот, открутив и вынув болт  я вытянул верхний рычаг и опустил его вниз т.е. относительно штоку шаровой опоры 90 градусов, в таком положении съемник от ВАЗа идеально подходит для демонтажа шаровой.
WDB2020181A194548

Freez

мои "5 копеек"
появился у меня спереди страшный стук на кочках + ко всему скрип при пошатовании авто (дело не во втулках стаба) т.к. погода пока дождливая скрип пропал, а стуки продолжались
на сервисе приговорили шаровую верхнего рычага, порвался пыльник.
был куплен лемфердер, качество хорошее, маде ин италия
и болт верхнего рычага, оригинал
что было сделано сначала:
снято колесо
снят воздушный фильтр
откручены гайки крепления расширительного бочка (у меня он отдельно от радиатора)
перед нами всплывает такая картина

открутили болт, при этом следует богатый набор русского мата, т.к. до гайки этого болта

долесть практически нереально, она находится под "яйцами"+ к этому надо отодвинуть блок с мозгами, а он как назло двигаться не хочет
ну с помощью какой-то матери, мы это сделали
переключаем свой взор в арку, видим там шаровую рычага, откручиваем на ней гайку и с помощью съемника шаровых с характерным выстрелом самой шаровой извлекаем её :)
использовал вот такой


снимаем рычаг
вот что время сделало с шаровой

сам шток, или как его там назвать, болтался "как карандаш в стакане"

далее вставляем новый болт в рычаг и наживляем, не затягиваем
вставляем шаровую рычага и отверстие поворотного кулака и закручиваем гайку, но тут столкнулся с небольшой проблемой, шаровая начала крутиться с гайкой.
Ну думаю, что делать? помню что пожно у...ть (ударить) по верхней части шаровой, но этоже мерседес, тут должно быть намного проще. Открываю мурзилку и читаю: " подоприте рычаг, для предотвращения проварачивания шаровой"
что я и сделал, и это реально работает :)


повисаем на монтировке (без фанатизма) и затягиваем до конца гайку.
ставим колесо на место
опускаем авто на колеса.
покачали авто пару раз
переходим обратно с болту рычага и затягиваем гайку болта полностью, опять материмся :)
все, работа закончена.

p.s. если бы до гайки можно было добраться без танца с бубном, вся работа заняла бы минут 30 не более
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Демьян

Цитата: Freez от 25 мая 2013, 01:48:48мои "5 копеек"

и мои  :cg:
при замене верхних рычагов стоит обратить внимание на часть кузова где проходит болт этого рычага
видел пару раз круговые трещины - при хорошем состоянии другого и чашек в том числе
причина их появления осталась загадкой :al:, однако обваривать пришлось
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Васька

#33
ну и я добавлю... в пальце шаровой есть удобное отверстие под шестигранник, им можно тоже удержать палец от проворотов!
После осмотра оказалось что нет в верхней шаровой такого отверстия под ключ...

Freez

Васька,
в верхней? что-то я его не нашел, как на том что снял, так и на том что поставил.
на нижней шаровой, да, есть
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Васька

#35
Freez, ты меня смутил... был вроде! посмотрю на днях..
Посмотрел! нет там шестигранника... приношу извинения!  :ah: