Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мини фото-отчет по замене верхнего правого рычага

Автор voyaka, 04 октября 2011, 15:39:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

voyakaАвтор темы

Всем добрый день. На "олдмерине" такая тема есть. Я решил сделать маленький отчет на нашем форуме. Прошу помидорами не бросаться, если где-то что-то не так. Отчет пишу первый раз.
Для работы понадобится ключ и головка на 17 и молоток потяжелее. Начнем.
1. Поднимаем автомобиль.
2. Снимаем колесо.
Верхний рычаг крепится к кузову длинным болтом с гайкой на 17. Чтобы этот болт было удобно открутить  я снимал корпус воздушного фильтра (заодно вытряхнул от туда много каки), но можно этого не делать. Как снимал корпус фильтра описывать не буду-все элементарно просто. Итак
3.Снимаем корпус воздушного фильтра
Получается вот такой обзор как на первом фото
4. Откручиваем болт на 17. Один конец его находится справа под бачком с охлаждающей жидкостью ( если стоять лицом к бачку).  На втором фото видно
На другом конце болта закручена гайка. Она находится под ЭБУ. Видно на третьем фото. У меня еще сверху была одета резинка. Видно чтобы конец болта не ржавел. :D
5.Фиксируем гайку ключем на 17( у меня прокручивалась) и откручиваем болт, вынимаем его..
Теперь лезем под крыло и
7. Откручиваем гайку на 17 крепления шаровой к рычагу.
6. Выбиваем шаровую(самое сложное)  Бьем молотком по рычагу к которому она была прикручена и после нескольких ударов она выскакивает.
8. Вынимаем старый рычаг и ставим на его место новый.
Собираем все в обратной последовательности. Вставляем болт на 17 крепления рычага к кузову,закручиваем на него гайку, но (внимание) не затягиваем!!!!
Вставляем и с помощью новой гайки на 17 прикручиваем шаровую к рычагу. Ставим на место колесо. Опускаем машину. А вот теперь, когда машина стоит под нагрузкой, затягиваем болт крепления рычага к кузову!!!Не забываем про резинку. Ставим на место корпус воздушного фильтра , закрываем капот и едем кататься. Стук справа исчез!. :cool: 
Вот и все. Если где-то, что-то не так прошу меня поправить. Если что-то не понятно задавайте вопросы, постараюсь обьяснить. Работы с перекурами на 20-30 мин.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано voyaka (2011-10-04 16:07:42)

Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

александр w202

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

TCooper

Нельзя шаровые выбивать молотком! Это варварство.
Для этого есть съемники.

Отредактировано TCooper (2011-10-05 09:10:15)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

voyakaАвтор темы

А если сьемника нет под рукой? Значит нужно добавить в инструменты сьемник для шаровых.  Бил молотком не сильно, шаровая вышла где-то после пятого удара.

Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

TCooper

Если нет съемника - его нужно купить. Мерседесы кувалдой не ремонтируют.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Dmitry

ЦитироватьTCooper написал(а):

Нельзя шаровые выбивать молотком! Это варварство.

Глупости :) Всегда их все молотком выбивают, так быстрее и удобнее, чем съемником.


TCooper

Dmitry
Глупость прежде всего - это колотить молотком по подвеске. Усилия там отнюдь не детские.
Шаровая, простоявшая в рычаге хотя бы года 2 имеет момент снятия по 300-400 Нм из отверстия.
При нормальном ремонте, даже тазиков, используют вот это:
http://www.gaykovert.ru/catalog/image/images_semniki/AD41561.jpg" alt="http://www.gaykovert.ru/catalog/image/images_semniki/AD41561.jpg" />

Отредактировано TCooper (2011-10-05 13:25:36)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

voyakaАвтор темы

Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

Извозчик

ЦитироватьTCooper написал(а):

Нельзя шаровые выбивать молотком! Это варварство.
Для этого есть съемники.

ЦитироватьTCooper написал(а):

Глупость прежде всего - это колотить молотком по подвеске.

Я так понимаю,что ты не сталкивался с ситуацией,когда тянешь-тянешь съёмником (аж резьба на нём начинает осыпаться),а шаровая никак выскакивать не хочет... :smoke:
Так вот:чтоб съёмник не загубить,молотком надо ть шаровой помочь.
"Варварство и глупость"(с) - это запороть ЛИЧНЫЙ съёмник.
:)


TCooper

ЦитироватьИзвозчик написал(а):

Я так понимаю,что ты не сталкивался с ситуацией,когда тянешь-тянешь съёмником (аж резьба на нём начинает осыпаться),а шаровая никак выскакивать не хочет...

Я так понимаю, ты не сталкивался с качественными съемниками (у которых не течет резьба) ?
Выбивать молотком и помогать съемнику - немного разные вещи.

Короче что я убеждаю, пусть каждый чинит свои авто как хочет. Хоть об стену.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Alex_cat87

Мне предстоит такой ремонт спасибо автору
и еще может ли так греметь стойка?


TCooper

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Alex_cat87

И ещё какого производителя купить рычаг
верхний- Febi
Нижняя шаровая -TRW
как качество? хочу поставить и забыть


voyakaАвтор темы

Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

a-19-andy

Вчера пробовал- пробовал, никак не могу подлезть к гайке болта который рычаг держит. Это и на левом и на правом верхних рычагах такая проблема для меня оказалась. На правом рычаге мне не дает подлезть никак блок предохранителей, а на левом аналогичная проблема. Кто менял, снимал ли блоки с электроникой или как по другому подлезали?

Отредактировано a-19-andy (2011-10-14 10:48:27)