Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена поролоновой вставки в крышке воздухана на компрессорных движках

Автор bYgImAn, 04 декабря 2011, 21:14:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bYgImAnАвтор темы

Как я понял эта вставка впитывает в себя масло летящее вместе с карторными газами из улитки сепоратора.

Снимаем крышку воздушного фильтра и от нее откручиваем заслонку сброса давления
https://w202club.su/radikal/000/F/s008.radikal.ru/i303/1112/9b/bd000a87066e.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s008/i303/1112/9b/bd000a87066e.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s008/i303/1112/9b/bd000a87066e.jpg" />
Из нутри крышки плоской отверткой выдавливаем металлическое кольцо
https://w202club.su/radikal/000/F/s48.radikal.ru/i119/1112/c6/1d8143802917.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s48/i119/1112/c6/1d8143802917.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s48/i119/1112/c6/1d8143802917.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/s53.radikal.ru/i142/1112/ff/6ef8fb42f03d.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s53/i142/1112/ff/6ef8fb42f03d.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s53/i142/1112/ff/6ef8fb42f03d.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/s42.radikal.ru/i097/1112/e9/91e0b9c4dff9.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s42/i097/1112/e9/91e0b9c4dff9.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s42/i097/1112/e9/91e0b9c4dff9.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/s15.radikal.ru/i189/1112/4e/9f72d945eda1.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s15/i189/1112/4e/9f72d945eda1.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s15/i189/1112/4e/9f72d945eda1.jpg" />
После этого вынимаем пластиковое кольцо из патрубка,к которому крепится заслонка-сбрасыватель давления
https://w202club.su/radikal/000/F/s60.radikal.ru/i167/1112/2b/da05c2621fd9.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s60/i167/1112/2b/da05c2621fd9.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s60/i167/1112/2b/da05c2621fd9.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/s59.radikal.ru/i166/1112/48/4dd063d20ed1.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s59/i166/1112/48/4dd063d20ed1.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s59/i166/1112/48/4dd063d20ed1.jpg" />
И вынимаем резиновый патрубок
https://w202club.su/radikal/000/F/s010.radikal.ru/i314/1112/7a/46b028318ee5.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s010/i314/1112/7a/46b028318ee5.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s010/i314/1112/7a/46b028318ee5.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/s07.radikal.ru/i180/1112/0a/8d600117299c.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s07/i180/1112/0a/8d600117299c.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s07/i180/1112/0a/8d600117299c.jpg" />
После того как сняли резиновый патрубок,отщелкиваем защелку и снимаем накладку-крышку которая держит поролоновую вставку
https://w202club.su/radikal/000/F/s017.radikal.ru/i409/1112/0d/ccb1d7427b69.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s017/i409/1112/0d/ccb1d7427b69.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i409/1112/0d/ccb1d7427b69.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/s40.radikal.ru/i090/1112/2c/bca99f622adb.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s40/i090/1112/2c/bca99f622adb.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s40/i090/1112/2c/bca99f622adb.jpg" />
Вот какие остатки поролона были у меня
https://w202club.su/radikal/000/F/s017.radikal.ru/i412/1112/03/b339ac9998f5.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s017/i412/1112/03/b339ac9998f5.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i412/1112/03/b339ac9998f5.jpg" />
Затем извлекаем пластиковый патрубок из корпуса крышки путем нажатия на два пластиковых рычажка
https://w202club.su/radikal/000/F/s45.radikal.ru/i110/1112/41/d263f775930f.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s45/i110/1112/41/d263f775930f.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s45/i110/1112/41/d263f775930f.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/s017.radikal.ru/i432/1112/1a/40e8aa7b8a60.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s017/i432/1112/1a/40e8aa7b8a60.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i432/1112/1a/40e8aa7b8a60.jpg" />
После мойки всех састовляющих карбклинером и мыльным раствором от масла,сушки-вырезаем новую вставку из паролллона
https://w202club.su/radikal/000/F/s013.radikal.ru/i323/1112/20/4cd1faed5085.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s013/i323/1112/20/4cd1faed5085.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s013/i323/1112/20/4cd1faed5085.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/i011.radikal.ru/1112/ae/8b8062daf911.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i011/1112/ae/8b8062daf911.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i011/1112/ae/8b8062daf911.jpg" />
Так как у меня был параллон толщиной 3-4 мм,я решил вырезать две вставки
https://w202club.su/radikal/000/F/s017.radikal.ru/i410/1112/14/12b7fbb4aa87.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s017/i410/1112/14/12b7fbb4aa87.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i410/1112/14/12b7fbb4aa87.jpg" />
И наконец-то ставим две паролоновые вставки на патрубок и сверху надиваем накладку -крышку
https://w202club.su/radikal/000/F/i061.radikal.ru/1112/18/f72fea10d7bd.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i061/1112/18/f72fea10d7bd.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i061/1112/18/f72fea10d7bd.jpg" />
Убеждаемся что все защёлки на своих местах
https://w202club.su/radikal/000/F/s39.radikal.ru/i085/1112/76/a9c109578455.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s39/i085/1112/76/a9c109578455.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s39/i085/1112/76/a9c109578455.jpg" />
Собираем все в обратной последовательности.

Надеюсь эта тема пригодится!!!!

Отредактировано bYgImAn (2011-12-04 20:19:28)


vaha

https://w202club.su/radikal/000/F/s010.radikal.ru/i314/1112/7a/46b028318ee5.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/000/F/s010.radikal.ru/i31 ... 318ee5.jpg
У меня вот эта резинка именно так и выглядит как на картинке. Сжалась и деформировалась. На что то влияет? И еще, видимо, до меня уже лазили, так вот вместо паролона у меня ткань, похожая на влажную салфетку.

Отредактировано vaha (2011-12-04 21:44:50)


Вениаминыч

Отчет конечно правильный и нужный. Но есть одна особенность различных видов поролона- это пропускная способность. Если подобрать неправильно , да еще и в два слоя, то проходящий поток воздуха будет очень мал.


bYgImAnАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Но есть одна особенность различных видов поролона- это пропускная способность. Если подобрать неправильно , да еще и в два слоя, то проходящий поток воздуха будет очень мал.

Пароллон там не как не влияет на проходимость воздушного потока,он предназначен для впитывания частичек масла, которое поступает из улитки-сепоратора вместе с карторными газами,если сепаратор уже немного подгулявший!


Polet1

ЦитироватьbYgImAn написал(а):

подгулявший!

Чаще всего подгулявшими являются - вентиляция и колечки.


bYgImAnАвтор темы

ЦитироватьPolet1 написал(а):

Чаще всего подгулявшими являются - вентиляция и колечки.

Да бывает и такое))


tropogan

данная резинка как писалось выше пришла в негодность скомкалась и порвалась. обрезал ее по самое основание и езжу так без нее. воздушник не такой засратый как думал. и на тяге вроде как не отразилось а вот в экзисте эту резиночку найти не смог(. может плохо искал. до паралона тоже добрался и сменил уж 3 месяца как .

Отредактировано tropogan (2011-12-05 14:09:38)

8 (928)-701-12-39