Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт проводки форсунок

Автор vital199, 27 октября 2011, 23:06:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vital199Автор темы

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Nikitos-ekb

а как определить менять проводку или нет? какие вообще симптомы? и что изменилось после замены проодки?


Вениаминыч

ЦитироватьNikitos-ekb написал(а):

а как определить менять проводку или нет? какие вообще симптомы?

Достаточно визуального осмотра проводки, особенно на датчиках температуры, форсунках и катушках.Если провода имеют трешины в изоляции или уже начинают обсыпаться, то можно приступать. А симтпомов может быть куча, но лучше до них не доводить.


Антон190

ЦитироватьИгорь написал(а):

хорошая инфа

"высший  класс"  когда под капотом используют  оплетку  "змеинная  кожа"

http://data8.gallery.ru/albums/gallery/77980-f035d-17223724-m549x500.jpg" alt="http://data8.gallery.ru/albums/gallery/77980-f035d-17223724-m549x500.jpg" />

http://www.hdmi.kiev.ua/assets/produkt/prod-22.jpg" alt="http://www.hdmi.kiev.ua/assets/produkt/prod-22.jpg" />

Вот тут компания  продает в России оплетку американского производства Flexo Pet
http://www.1-cable.ru/cat/365" rel="nofollow" target="_blank">http://www.1-cable.ru/cat/365

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Punker

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

оплетку  "змеинная  кожа"

змейки этой у меня прилично осталось после увлечения автозвуком... Т.ч., если проводку буду менять, то закатаю в нее)

оптосварщик

vital199Автор темы

Очень полезная инфа на будущее

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Punker

Модераторы, может объеденить отчеты и в первый пост (или в первые 2)?

оптосварщик

Игорь

ЦитироватьPunker написал(а):

Модераторы, может объеденить отчеты и в первый пост (или в первые 2)?

как вам результат объединения
Позже посты лишние подотру


Punker

Замечательно.
Имхо, ФАКовые посты, с отчетами, надо переносить в отдельную тему (Например в ФАК) и закрывать. А обсуждения вести в другой теме и, в случае, новой информации, дополнять закрытую.
Мне кажется разумным...

оптосварщик

vital199Автор темы

Так как у нас у всех с проводкой проблема думая очень полезная тема получилась.Совсем не обязательно Покупать проводку а можно вооружится нужными материалами и сделать все самому.Тем более с таким количеством инфы можно сделать лучше чем на заводе с пожизниной гарантией

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

vital199Автор темы

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Pilot88052

Покопался в Интернетах, помучал коллег на работе. В итоге нарисовался список марок применяемого провода:
МГШВ, ПРКА, ПРКТ. Первый - с двойной изоляцией (шёлк + полихлорвинил), гораздо лучше штатного, жилы луженые. Второй и третий - с изоляцией из кремнийорганической резины, используется для прокладки во всякого рода нагревательных приборах. Оба вида выпускаются с различными сечениями, в том числе и интересующими нас.
Есть еще альтернативный вариант, очень суровый и извращенческий. Провод МГТФ, изоляция из фторопластовой ленты. Главная проблема в его максимальном сечении - 0.35мм2. То есть, для форсунок их надо брать по 2 в параллель, для катушек - по 4-5. Можно их скрутить между собой по всей длине для удобства. Но его можно хоть на выпускном коллекторе крепить! 500 градусов его изоляция спокойно терпит! Большой плюс этого провода помимо термостойкости - очень чистая медь, великолепно поддающаяся пайке.

Отредактировано Pilot88052 (2011-11-01 16:02:04)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

vital199Автор темы

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Игорь

Цитироватьvital199 написал(а):

Предлогаю закрыть тему

а смысл?
Самый главный смысл зарыт в первой теме. А все остальное - пусть остается. Люди спрашивают. И им надо помогать ответами или советами.
Важные дополнения про теме можно так же вставлять в первый пост. Он будет считаться главным


Игорь

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Покопался в Интернетах, помучал коллег на работе. В итоге нарисовался список марок применяемого провода:
МГШВ, ПРКА, ПРКТ. Первый - с двойной изоляцией (шёлк + полихлорвинил), гораздо лучше штатного, жилы луженые. Второй и третий - с изоляцией из кремнийорганической резины, используется для прокладки во всякого рода нагревательных приборах. Оба вида выпускаются с различными сечениями, в том числе и интересующими нас.
Есть еще альтернативный вариант, очень суровый и извращенческий. Провод МГТФ, изоляция из фторопластовой ленты. Главная проблема в его максимальном сечении - 0.35мм2. То есть, для форсунок их надо брать по 2 в параллель, для катушек - по 4-5. Можно их скрутить между собой по всей длине для удобства. Но его можно хоть на выпускном коллекторе крепить! 500 градусов его изоляция спокойно терпит! Большой плюс этого провода помимо термостойкости - очень чистая медь, великолепно поддающаяся пайке.

не надо забывать еще про одно физическое свойство провода - его гибкость
Луженые жилы этим не отличаются
И изоляция из кремнийорганической резины тоже не айс. Применять резину в любом виде в двигателе не надо