Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт проводки форсунок

Автор vital199, 27 октября 2011, 23:06:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zvik

С мозгов двигателя выходят 2 провода управления форсунками, когда менял проводку форсунок у себя, то один канал управления шел на 1-3 цилиндры, а второй на 2-4 цилиндры. Вчераситая форум, прочитал что должно быть 1-2, и 3-4. У кого как сделано?

Вениаминыч


Игорь

Цитата: dimonchik123 от 08 августа 2012, 18:29:45Должно быть 1-4, 2-3

не путай катушки  с
Цитата: Zvik от 08 августа 2012, 18:08:45С мозгов двигателя выходят 2 провода управления форсунками


Вениаминыч

Цитата: Игорь от 08 августа 2012, 18:51:27не путай катушки  с
невнимательно прочел...сорри!


Zvik

Катушки зажигания как раз так и работают 1-4 2-3, а вот форсунки сейчас 1-3 и 2-4.  Правильно ли?

Вениаминыч

Цитата: Zvik от 08 августа 2012, 19:16:03вот форсунки сейчас 1-3 и 2-4.  Правильно ли?
Ну судя по утверждению Pilot88052 наверно должно быть так
Цитата: Pilot88052 от 08 декабря 2011, 15:25:11Это так со 100% уверенностью для моторов с180 и с200 до рестайла на ПМС. У них точно впрыск попарно-параллельный. (параллельно вливается доза в группы из  1 и 4, и  2 и 3 цилиндров). Именно их упрапвляющие "минусы" спаяны в жгуте внутри кабель-канала на коллекторе.
Когда свою перепаивал, то менял по одному проводку за раз и перепутать по-любому бы не смог, поэтому не заморачивался. что и куда идет. Так что не уверен на 100% правильно у тебя или нет :al:


Zvik

Менял я проводку на двигателе, и параллельно еще нарисовал схему подключения.
То что я сделал точно так же как и было, нет никаких сомнений. Проверить можно очень просто. Отсоединить штекерам форсунок  1-3 цилиндров и прозвонить тестером контакты 1-1 и 2-2 на наличие КЗ, если 1ый контакт 1го цилиндра звониться с 1ым контактом 3го цилиндра, и тоже самое со 2ми контактами, то значит у меня правильно, если нет, то значит у меня предыдущие владельцы напутали.

Zvik

Если ссылаться на схему в 78 посту, то должно быть 1-2 и 2-4, может у кого нибудь есть принципиальная схема подключения форсунок?

Вениаминыч

Цитата: Zvik от 10 августа 2012, 10:36:50Если ссылаться на схему в 78 посту, то должно быть 1-2 и 2-4
Это не схема, это как смотан жгут для удобства подводки.

Игорь

Цитата: Zvik от 10 августа 2012, 10:36:50может у кого нибудь есть принципиальная схема подключения форсунок?
в ФАК есть инфа по ремонту и диагностике систем ПМС
Скачай, есть там и схема и описалово

Zvik

А где она на форуме находиться то?

KLIMENTIY

Кнопка "Начало". Увидишь кучу разделов. Идешь вниз и видишь "FAQ" .Нажимаешь и ищешь чего тебе надо. Там много интересного- почитай.

Zvik

Все нашел, спасибо.
Читать пока что особо некогда, т.к. уже 6ой день собираю машину

Zvik

#163
Всетаки у меня не правильно, форсунки должны работать 1-4 2-3, а не как у меня 1-3 2-4

Может кому будет интересно, форсунки 1-4 цилиндра идет на 4 контакт в блоке управления 2-3 идет к 13 контакту.
Катушки зажигания 1-4 10 контакт, 2-3 11 контакт.

KaMaToZnIk

для проводки от ДЗ подойдет кабель сечением 0.75 мм? сколько метров нужно?
WDB2020181A114390