Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт проводки форсунок

Автор vital199, 27 октября 2011, 23:06:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vital199Автор темы

От автора
Вчера решил заморочится ремонтом проводки форсунок.Первый целиндр работал не стабильно.Проконсультировался у franec и взяв все необходимое для пайки решился ее снимать.Первый раз конечно было не быстро но и несложно.Сняв принес домой и вскрыл шахту и был в ужасе от увиденного.Интересно как движок вобще работал.Большая часть проводов форсунок была обсыпана.Начал по одному проводу отрезать и поять новые и тщательно их изолировать.Единственное поленился размотать изоленту дальше за что и был наказан но это после.Заменив провада радостный начал ставить проводку обратно.У становил и начинаю заводить.Завелась и первый целиндр вобще не работает.Расстроенный снимаю все обратно и несу домой искать где недоглядел.Взяв тестер начал прозванивать проводку и нахожу что обрыв где то дальше в косе.Раматав все увидел обрыв провода на первую форсунку.Заменив кусок провода все опять изолирую и окуратно раскладываю по шахте.Прозваниваю все концы все четко.Завтра иду ставить и надеюсь все будет окей.Забыл все сфоткать за что и извеняюсь.Если кому интересно могу потом фоткнуть и все обозначить.Понадобился пояльник,Кислота для пайки,Олово,канифоль,тряпочная изолента,набор кембриков ну и конечно провода.Забыл отметить участие модератора Игоря именно с его помощью удалось вычеслить что это проводка первого целиндра.Низкий ему поклон от меня.Вся процедура даже при очень хреновой проводки займет максимум 2 дня это если не спеша с толком и расстоновкой.Вобщем если кому нужно пешите чем смогу помогу.Вот фото как смог если что не так извените.http://uploads.ru/?v=NiJBG.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/N/i/J/NiJBG.jpg" alt="http://uploads.ru/t/N/i/J/NiJBG.jpg" />
http://uploads.ru/?v=hgZzU.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/h/g/Z/hgZzU.jpg" alt="http://uploads.ru/t/h/g/Z/hgZzU.jpg" />
http://uploads.ru/?v=Kihou.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/K/i/h/Kihou.jpg" alt="http://uploads.ru/t/K/i/h/Kihou.jpg" />
http://uploads.ru/?v=S7jQK.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/S/7/j/S7jQK.jpg" alt="http://uploads.ru/t/S/7/j/S7jQK.jpg" />
http://uploads.ru/?v=XLVs8.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/X/L/V/XLVs8.jpg" alt="http://uploads.ru/t/X/L/V/XLVs8.jpg" />
http://uploads.ru/?v=RFe1y.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/R/F/e/RFe1y.jpg" alt="http://uploads.ru/t/R/F/e/RFe1y.jpg" />
http://uploads.ru/?v=XHjIs.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/X/H/j/XHjIs.jpg" alt="http://uploads.ru/t/X/H/j/XHjIs.jpg" />
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлено от dimonchik123
Добавлю немного фоток к теме:
Вот так выглядела проводка на катушку
https://w202club.su/radikal/000/F/s017.radikal.ru/i416/1110/ed/6386fd048a8b.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s017/i416/1110/ed/6386fd048a8b.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i416/1110/ed/6386fd048a8b.jpg" />
После замены выглядит так
https://w202club.su/radikal/000/F/s017.radikal.ru/i403/1110/42/6bf30404d5fd.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s017/i403/1110/42/6bf30404d5fd.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i403/1110/42/6bf30404d5fd.jpg" />
Вот жигулевские разьемчики на форсунки, отличаются только расположением отжимной пластины
https://w202club.su/radikal/000/F/s008.radikal.ru/i303/1110/43/0f9476459c3e.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s008/i303/1110/43/0f9476459c3e.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s008/i303/1110/43/0f9476459c3e.jpg" />
Для соединений пайки и изоляции возле фишек использовал термоусадочные трубочки
http://uploads.ru/?v=vuRbQ.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://s1.uploads.ru/t/v/u/R/vuRbQ.jpg" alt="http://s1.uploads.ru/t/v/u/R/vuRbQ.jpg" />
Выглядит это примерно так
http://uploads.ru/?v=huEIP.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://s1.uploads.ru/t/h/u/E/huEIP.jpg" alt="http://s1.uploads.ru/t/h/u/E/huEIP.jpg" />

А вот так выглядел весь процесс замены проводки, не снимая её с машины
https://w202club.su/radikal/000/F/s017.radikal.ru/i407/1110/5d/c36e3256187f.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s017/i407/1110/5d/c36e3256187f.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i407/1110/5d/c36e3256187f.jpg" />
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Добавлено от Pilot88052

ЦитироватьPunker написал(а):

а что за кабель? Маркировка есть какая-нить у него? И сечение какое?

Честно сказать, не знаю марку. Мне на работе мужики подсказывали, но в голове не удержалось. Сечения, как выше уже писали, можно взять такие: для форсунок, датчиков и компрессора кондицинера - 0.75мм2, для катушек - 1.5мм2, для дроссельного узла - 0.5мм2.
Вот немного картинок того, как я ремонтировал свою проводку.
Все провода одного цвета, но промаркированы четко в соответствии с оригинальными цветами проводов, все задубевшие трубки заменены на термоусадки, но без обжима. Они приняли свою форму прошлым летом во время жары. :)
http://uploads.ru/?v=VXuri.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/V/X/u/VXuri.jpg" alt="http://uploads.ru/t/V/X/u/VXuri.jpg" />
http://uploads.ru/?v=bKuCj.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/b/K/u/bKuCj.jpg" alt="http://uploads.ru/t/b/K/u/bKuCj.jpg" />
http://uploads.ru/?v=7p5lA.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/7/p/5/7p5lA.jpg" alt="http://uploads.ru/t/7/p/5/7p5lA.jpg" />
http://uploads.ru/?v=CNZlD.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/C/N/Z/CNZlD.jpg" alt="http://uploads.ru/t/C/N/Z/CNZlD.jpg" />
http://uploads.ru/?v=mzTR8.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/m/z/T/mzTR8.jpg" alt="http://uploads.ru/t/m/z/T/mzTR8.jpg" />
http://uploads.ru/?v=hlt9j.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/h/l/t/hlt9j.jpg" alt="http://uploads.ru/t/h/l/t/hlt9j.jpg" />
http://uploads.ru/?v=Nkn1C.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/N/k/n/Nkn1C.jpg" alt="http://uploads.ru/t/N/k/n/Nkn1C.jpg" />
http://uploads.ru/?v=jkKvD.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/j/k/K/jkKvD.jpg" alt="http://uploads.ru/t/j/k/K/jkKvD.jpg" />
http://uploads.ru/?v=6S74Q.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/6/S/7/6S74Q.jpg" alt="http://uploads.ru/t/6/S/7/6S74Q.jpg" />
http://uploads.ru/?v=WxIih.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/W/x/I/WxIih.jpg" alt="http://uploads.ru/t/W/x/I/WxIih.jpg" />
http://uploads.ru/?v=f0DsY.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/f/0/D/f0DsY.jpg" alt="http://uploads.ru/t/f/0/D/f0DsY.jpg" />
http://uploads.ru/?v=hPHsY.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/h/P/H/hPHsY.jpg" alt="http://uploads.ru/t/h/P/H/hPHsY.jpg" />
http://uploads.ru/?v=3GZVw.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/3/G/Z/3GZVw.jpg" alt="http://uploads.ru/t/3/G/Z/3GZVw.jpg" />
http://uploads.ru/?v=eAz35.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/e/A/z/eAz35.jpg" alt="http://uploads.ru/t/e/A/z/eAz35.jpg" />
http://uploads.ru/?v=SuoO5.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/S/u/o/SuoO5.jpg" alt="http://uploads.ru/t/S/u/o/SuoO5.jpg" />
http://uploads.ru/?v=hvM3b.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/h/v/M/hvM3b.jpg" alt="http://uploads.ru/t/h/v/M/hvM3b.jpg" />
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлено от Антон190
под капотом  для проводки  мерседес испольует A006989848510  - матерчатая лента Tesa
я  ее покупаю  на строительном  рынке, так  дешевле

tesaband 51006 - Разработана специально для ручного изготовления кабельных жгутов в моторном отсеке автомобилей.

http://www.gazclub.ru/mb/fabric_tape.jpg" alt="http://www.gazclub.ru/mb/fabric_tape.jpg" />

tesaband 51608  - Для изготовления вручную кабельных жгутов в салоне автомобиля (велюровая с  бархотокой)

http://www.knclub.ru/f/attachments/19671d1294869019-1290630269_141463384_1-tesa-51608-1290630269.jpg" alt="http://www.knclub.ru/f/attachments/19671d1294869019-1290630269_141463384_1-tesa-51608-1290630269.jpg" />

tesaband 4606 - Шумоизоляция, защита от царапин и вибрации от жгутов проводов, встроенных деталей и приборных панелей.

каталог Tesa тут http://diza.ru/production/" rel="nofollow" target="_blank">http://diza.ru/production/

upd: нашел номер изоленты у VAG 000-979-950  на exist 307 Р, поохоже  что  для салонной  проводки
http://auto-retrofit.com.ua/product/art-000979950/" rel="nofollow" target="_blank">http://auto-retrofit.com.ua/product/art-000979950/ тут фото

Отредактировано vital199 (2011-10-28 00:06:51)

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Стас2211

Провода какие брал? Фотки в студию ) Не понял- весь жгут перепаял ??


Pilot88052

Вообще стоило таки не спешить, аккуратно разобрать весь жгут и менять провода не фрагментиками, а целиком! Себе именно так и сделал полтора года назад. Причем брал провода в двойной изоляции: Внутри шелк, снаружи полурпозрачная негорючая светло-коричневая рубашка. провода впаивал непосредственно в снятые из разъемов клеммы.Заменил все провода форсунок, катушек зажигания и компрессора кондиционера полностью. Оставил только проводку дросселя, ибо она была вполне приличная. Всё заработало по первому предъявлению, а ресурса нового жгута точно хватит на ближайшие 30 лет! :)

Отредактировано Pilot88052 (2011-10-27 23:31:44)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

vital199Автор темы

Конечно стоило поменять все провода но они в приличном состоянии.Менял толь те которые уже были осыпавшиеся

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

franec

Vital199 молодца

Отредактировано franec (2011-10-27 23:37:22)


vital199Автор темы

Фото сразу что то ума не хватило зделать а сейчас уже когда все сделано смысла мало.Могу только показать как прозванивал

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Dragon

Цитироватьvital199 написал(а):

Если кому интересно могу потом фоткнуть и все обозначить.

Ну так ради этого всё и задумывалось!
Ждём картинок!

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

franec

у кого стоит PMS-замену старой проводки рекомендую сделать.иначе можете лишиться блока управления двигателем.


Almay

Цитироватьfranec написал(а):

у кого стоит PMS

вот странно..  брал на разборке жгут ПМСный  (нужны были разъемчики форсунок) размотал его, а сами провода практически в девственном состоянии....


Стас2211

Интересно сколько стоит этот жгут. Если не заморачиваться с перепайкой?


franec

ЦитироватьAlmay написал(а):

нужны были разъемчики форсунок) размотал его, а сами провода практически в девственном состоянии....

разъемчики форсунок подходят и от других машин-например точно подходят от Ягуара XJR


vital199Автор темы

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

vital199Автор темы

Отремонтированный жгут у нас на форуме стоит если я не ошибаюсь 8000 рупи

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Стас2211

Цитироватьvital199 написал(а):

Сколько жгут обошелся?

Да обошелся он ему - стоимостью кусков проводов + потраченное время

А вот сколько жгут стоит новый- вопрос


Стас2211

Ого! Стоит самому заморочиться с паянием ))) Пока правда не критично, но провода к форсункам уже жесткие. А снимать этот жгут проблематично?