Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

переборка кулисы

Автор bulbul, 13 апреля 2010, 22:21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дьёс

ЦитироватьPunker написал(а):

На свою же фотку посмотри)

не не, это не моя)))


Punker

Дьёс
я знаю. Ты ее выкладывал.

оптосварщик

tropogan

ребята посмотрите может кому понадобится

https://w202club.su/viewtopic.php?id=13873" rel="nofollow" target="_blank">Замена втулок кулисы 5 ступенчатой МКПП

8 (928)-701-12-39

tropogan

тяги не нижнюю нужно перевернуть, а верхние вниз опустить, а то в кардан упрутся разбирал знаю! сам неправильно собирал! пришлось разбирать заново.
шайбы стоят не на входе куда шток входит, а в концево што входит . там расположение шайб следующее, шайба простая, потом шайбы стоят корончатые, они как тарелочки вот широкой стороной тарелочек друг к другу а зубчиками наружу и упираются зубчиками в обычные шайбы плоские, после тарельчатых шайб тоже простая идет. а самый гемор это когда вставляешь вал а эти самые тарельчатые шайбы начинают разьезжаться или сползать друг с друга.

8 (928)-701-12-39

Punker

Цитироватьtropogan написал(а):

а верхние вниз опустить

да., точно. И перевернуть)
PS Я вот всю процедуру пытался проделать во дворе у дома.... Еле до эстакады потом доехал)))

оптосварщик

Matros

Ребята кто подскажет в моей проблеме: Когда купил машину, мне сказали что масло бежит в коробке, и надо менять сальник на кулису. На сайтах в катологе я не могу понять какой именно сальник, в офисах говорят что нужен образец...можно как нибудь узнать от куда течет масло не снимая коробку? Или покупать сразу все возможные кольца, прокладки, и снимать менять? кто сталкивался с такой проблемой подскажите? Когда смотришь снизу на коробку, то бежит от куда то сверху. Масло приходится раз в месяц подливать по грам 100-200...лью дикстрон 3 чтобы не жалко было выливать на землю)

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Мартиросян

Сверху маслу бежать не откуда.
Лучше менять все сальники сразу, чтобы по 10 раз не лазить в коробку.


tropogan

на картинке посмотри

увеличить

8 (928)-701-12-39

tropogan

номера на картинке 53,56,116,119,86,89 вот оттуда и сифонит это рычаги переключения

8 (928)-701-12-39

Matros

tropogan спасибо огромное тебе! т.е. я это всё меняю и будет всё ок? коробку по любому снимать? за работу наверное много возьмут((

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Matros

tropogan спасибо огромное тебе! т.е. я это всё меняю и будет всё ок? коробку по любому снимать? за работу наверное много возьмут((

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

tropogan

народ пишет можно не снимать  но пое..ся придется. вот уж если снимать будут то лучше на месте смотреть, что еще сменить, пока видно.

8 (928)-701-12-39

Matros

Это получается 3 кольца и 3 втулки надо поменять, и течь масла устранится? Как таковых сальников нет, я правильно понял?

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Pycb

подскажите пожалуйста, чем лучше смазать кулису и ее части. тоесть каким маслом. у меня есть графитовое масло(черноватго цвета) для агригатов


Антон190

ЦитироватьPycb написал(а):

чем лучше смазать кулису и ее части. тоесть каким маслом

Лучше не маслом, консистентной  смазкой, я использовал CASTROL LMX, хотя  она для подшипников разработана.
Летом там  довольно сильно нагревается от выхлопа, надо  обратить внимание  на  температурные условия применения смазки.

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"