Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

машина долго заводилась...

Автор TAMERJlAN, 23 апреля 2009, 18:46:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TAMERJlANАвтор темы

Вообщем, машина стало долго заводиться - секунд 5 надо было стартером крутить, а иногда и по 15... надоело - решил поехать в гараж и посмотреть что к чему. Именно этой поездке я посвящаю свой первый фотоотчет.

вот видео, как ужасно она заводилась (хотя это ещё нормально, обычно было хуже):

http://www.youtube.com/watch?v=68tlHuQK4ak" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=68tlHuQK4ak

сначала я подумал, что что-то с топливной системой, так как после накачек (видно на видео) машина заводилась чуть-чуть получше.

Пригнал машину в гараж, подключил комп - выдало:

https://w202club.su/radikal/000/F/s45.radikal.ru/i108/0904/d3/17bf4ca436a5.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s45/i108/0904/d3/17bf4ca436a5.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s45/i108/0904/d3/17bf4ca436a5.jpg" />

больше ошибок комп не обнаружил, но на всякий случай скидываю текущие данные (посмотрите, всё ли в норме?)

https://w202club.su/radikal/000/F/s48.radikal.ru/i120/0904/b1/98e6d2c04a98.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s48/i120/0904/b1/98e6d2c04a98.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s48/i120/0904/b1/98e6d2c04a98.jpg" />

https://w202club.su/radikal/000/F/s40.radikal.ru/i087/0904/96/3fa1a6a48d6c.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s40/i087/0904/96/3fa1a6a48d6c.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s40/i087/0904/96/3fa1a6a48d6c.jpg" />

Пару раз ещё машину позаводили  - в итоге перестала заводиться вообще, раздаются щелчки стартера (как-будто сел аккумулятор)
Поставили аккумулятор на зарядку и по книжке посмотрели -  30 клевма находится под педалью газа.
Подняли машину на домкрат:

https://w202club.su/radikal/000/F/s46.radikal.ru/i114/0904/c5/289c66b15771.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s46/i114/0904/c5/289c66b15771.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s46/i114/0904/c5/289c66b15771.jpg" />

Залез под машину - провод, идущий к клевме был сильно окисленный и держался буквально на "волоске":

https://w202club.su/radikal/000/F/i049.radikal.ru/0904/9c/44df517038d1.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i049/0904/9c/44df517038d1.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i049/0904/9c/44df517038d1.jpg" />

Не снимая реле поменять клевму не удалось, всё сильно окислено.
Снял педаль газа, сделал небольшой надрез в обшивке (не было времени снимать):

https://w202club.su/radikal/000/F/s41.radikal.ru/i092/0904/66/6fdda0d5168b.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s41/i092/0904/66/6fdda0d5168b.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s41/i092/0904/66/6fdda0d5168b.jpg" />

Откручиваем с реле 3 гайки (2 снизу (под днишем) и 1 сверху (у педали газа)) и снимаем реле (так как всё окислено заняла такая процедура более 2-х часов):

https://w202club.su/radikal/000/F/s43.radikal.ru/i100/0904/4b/d52da48da636.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s43/i100/0904/4b/d52da48da636.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s43/i100/0904/4b/d52da48da636.jpg" />

https://w202club.su/radikal/000/F/i055.radikal.ru/0904/bc/a98625fb86ea.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i055/0904/bc/a98625fb86ea.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i055/0904/bc/a98625fb86ea.jpg" />

на фотографии видно, что с реле так и не открутились 2 гайки, которые распологаются под днищем, поэтому, чтобы снять реле пришлось надломать (в итоге гайки облил жидким азотом, постучал и открутил). Открутив гайки в руках рассыпалась клевма. Естественно медной клевмы большого размера под рукой не оказалось и, как обычно, русский мозг начал выдумывать всякие идеи (смотрим):

https://w202club.su/radikal/000/F/s40.radikal.ru/i087/0904/95/5d13d3e9a3bf.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s40/i087/0904/95/5d13d3e9a3bf.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s40/i087/0904/95/5d13d3e9a3bf.jpg" />

https://w202club.su/radikal/000/F/s41.radikal.ru/i091/0904/34/3dcb5ce084b5.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s41/i091/0904/34/3dcb5ce084b5.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s41/i091/0904/34/3dcb5ce084b5.jpg" />

Получмлось то, что получилось, по крайней мере не сгниет =)
Собираем - и изолируем:

https://w202club.su/radikal/000/F/s50.radikal.ru/i130/0904/1b/ee89d5eeedbb.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s50/i130/0904/1b/ee89d5eeedbb.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s50/i130/0904/1b/ee89d5eeedbb.jpg" />

Подключаем аккумулятор - заводим. Опять щелчки =( Вариант 1 - снимаем стартер. Подключаем напрямую к аккумулятору - не пашет - проверяем бендикс - рабочий (радость то какая).
Разобрали стартер и (как и предполагали)  щетки в какашка, буквально высыпались. Вот что от них осталось:

https://w202club.su/radikal/000/F/s54.radikal.ru/i146/0904/3f/bb31454d491d.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s54/i146/0904/3f/bb31454d491d.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s54/i146/0904/3f/bb31454d491d.jpg" />

Опять же, под рукой не оказалось щёток к стартеру для MERCEDES-BENZ и, опять, русский начал думать =) Взяли щетки от ВАЗА сточили их на наждаке под нужные нам размеры и склеили контакты ПАКСЕПОЛОМ =)

https://w202club.su/radikal/000/F/s58.radikal.ru/i160/0904/20/ae9ff7ab334f.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s58/i160/0904/20/ae9ff7ab334f.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s58/i160/0904/20/ae9ff7ab334f.jpg" />

https://w202club.su/radikal/000/F/s46.radikal.ru/i112/0904/7e/b6a6053386bc.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s46/i112/0904/7e/b6a6053386bc.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s46/i112/0904/7e/b6a6053386bc.jpg" />

Собрали - начали проверять - стартер крутит, но плохо =( Сел в такси - купил нужные щётки - стоимость 600 руб, собрал и:

http://www.youtube.com/watch?v=2_8CSil240M" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=2_8CSil240M

На видео видно, что на третий завод машина завелась с "пол пинка" - видно щётки притерались... теперь так и заводиться с "пол пинка".

Это был мой первый фотоотчёт, а, как говориться, первый блин комом.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Nick_MV

Ну, слушай, отчет что надо. Респект  :cool:


Pentagon

молодца!!! спасибо за грамотный отчёт!


MersoMen

Не плохо, еще бы в фотографиях как стартер снимали. А что за клемма под педалью???


Пшёлты

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

и, опять, русский начал думать =)

ИМХО, думать не свойственно нашему народу, а вот СООБРАЖАТЬ,(ненатроих)-САМОЕ ТО, что и отличает нас от других "двуногих", живущих на этом шариге...!!!
...аффтар-маладец, так диржать!!!


europeez

ЦитироватьMersoMen написал(а):

А что за клемма под педалью???

А через эту клемму плюс с аккома идет в подкакпотное пространство.


TAMERJlANАвтор темы

ого тему откопал) Сейчас просто товарищу эта ссылка понадобилась.
Могу сказать следущее: на такой конструкции машина без труда заводилась ещё год, потом продал, т.к. ушёл в армию.. тумаю и сейчас с ней проблем нет)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Kliment73

TAMERJlAN у тебя на первом видео было слышно что стартер как то вяло крутил,на последнем-уже живо :hobo:
вопрос- у меня крутит хорошо,но схватывант секунду на 3-5.  может это быть как то связано со стартером?

Отредактировано Kliment73 (2012-01-13 18:00:53)

 

Zhelob

Спасибо за отчёт, завтра буду разбираться! У меня ситуация 1 в 1.


Pilot88052

Kliment73, вряд ли это из-за стартера. Если прокрутка коленвала бодрая, то схватываться должно быстро. У меня, к примеру, на третий оборот: трын-дын-дын-пошёл. Причем запуски такие всегда, что на горячую, что на холодную. Единственное исключение и тяжелый пуск - на подсевшем за зиму аккумуляторе при первом весеннем пуске. :) (Красный у меня - подснежник. :) )

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Викинг

Pilot88052, ты хочешь сказать что за зиму у тебя аккумулятор не садится?  o.O

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Pilot88052

Ну я ж хитрый... Клеммы снял, батарейку вынул и в дальний угол гаража... :) А так - полная разрядка 65АЧ АКБ летом у меня на машине происходит где-то месяц. :)

Отредактировано Pilot88052 (2012-01-19 00:54:25)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей