Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт Помпы Рециркуляции

Автор NightRider, 10 ноября 2007, 21:00:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ivanovserg

Цитата: yupiter от 15 января 2017, 17:36:14
Цитата: Seregamazuta от 15 января 2017, 17:16:52. и сие есть истина в последней инстанции...

Говорить мы можем бесконечно...а кто использовал данную фирму?
Ставили этой фирмы мотор дворников на фокус,работает пару лет уже.
Проблем вроде нет.

Pavel0861

Взрослые люди. А спорите, как дети. Кому хочется, можно новую помпу купить, кому нравится руками поработать - можно щетки поменять. Или купить китайскую. Не настолько ответственная деталь, сломается - не сразу и заметишь.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

yupiter

Цитата: Pavel0861 от 15 января 2017, 18:33:37Не настолько ответственная деталь

Это точно подмечено..
Наши люди в булочную на такси не ездят.

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 15 января 2017, 18:33:37сломается - не сразу и заметишь.
да ладно :) заметно даже в небольшой минус


Цитата: yupiter от 15 января 2017, 17:36:14Говорить мы можем бесконечно...а кто использовал данную фирму?
это упаковщик типа феби.. то есть лотерея - как повезет :)
я как-то колодки купил - не повезло  :hihi:
тормозили очень плохо
плюс какую то мелочевку покупал
еще ролик натяжителя валяется
стремная контора в общем, в моем понимании

Seregamazuta

#214
 Вчера завершил операцию "печка".
И так...
Имелось:
Печка грела неплохо, но "разгонялась" долго, да и движок тоже долго нагревался.
Заменил "здоровый" термостат на "здоровый", перекрыл радиатор топливной системы. Отремонтировал, перебрал "яицы", отремонтировал насос рециркуляции. Эти шаги давали результат, но мизерный.
Недавно на шроте в качестве бонуса взял блок "крутилок", который вчера установил.
Надо добавить, что прежний мне тоже не нравился, так как при пользовании кнопкой "REST" , независимо от положения ключа в замке зажигания, температуры двигателя и положения звёзд на небе, он работал только в одном режиме. При этом только он же и индицировался. Не работала и родная подсветка: была прицеплена куда то и не регулировалась.
Первое, что обрадовало - то, что нормально заработала подсветка. Когда же попробовал работу кнопки "REST", то "нашлись" оба индикатора и соответствующие им режимы. Ну а когда завёл движок и  через 1,5 - 2 минуты (гораздо раньше, чем до...) пошёл тёплый воздух - понял, что на старой "крутилке" не работала и цепь управления насосом рециркуляции.
Надо отметить, что все работы проводились на основе опыта, описанного соклубниками в различных темах.
Так что всем головастым и рукастым коллегам, на чьи научные и практические работы я опирался - многократное "КУ" каждому персонально.

Seregamazuta

Цитата: Pavel0861 от 15 января 2017, 18:33:37
Взрослые люди. А спорите, как дети. Кому хочется, можно новую помпу купить, кому нравится руками поработать - можно щетки поменять. Или купить китайскую. Не настолько ответственная деталь, сломается - не сразу и заметишь.
По тому, как ведёт себя моя печка после всех проведённых мною работ, есть подозрение, что заметно будет сразу.

Pavel0861

Цитата: Seregamazuta от 22 января 2017, 21:04:44заметно будет сразу.

Зимой - да, а если она встанет летом?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Seregamazuta

Цитата: Pavel0861 от 22 января 2017, 23:47:44
Зимой - да, а если она встанет летом?
В одной из тем кто то писал, что пользовался этой кнопой и летом в режиме кондея. Только как оно всё скажется в этом случае - неизвестно. "Тут нать тихнисски"(с)

Pavel0861

Цитата: Seregamazuta от 22 января 2017, 17:46:52он работал только в одном режиме.

А у меня только один режим и был - поддержание тепла в салоне, когда выключено зажигание. Очень удобно в магазины заходить зимой - стекла не запотевают. Про другие режимы я и не знаю.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Seregamazuta

Цитата: Pavel0861 от 23 января 2017, 16:07:07
Цитата: Seregamazuta от 22 января 2017, 17:46:52он работал только в одном режиме.

А у меня только один режим и был - поддержание тепла в салоне, когда выключено зажигание. Очень удобно в магазины заходить зимой - стекла не запотевают. Про другие режимы я и не знаю.
А при работающем двигАтеле, режима, когда воздух гоняет внутри авто, разве нет?

Pavel0861

На это у меня отдельная кнопка.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Seregamazuta

Цитата: Pavel0861 от 23 января 2017, 20:33:54
На это у меня отдельная кнопка.
Кнопков 4 на крутилках?

ivanovserg

Цитата: Seregamazuta от 23 января 2017, 22:46:57
Цитата: Pavel0861 от 23 января 2017, 20:33:54
На это у меня отдельная кнопка.
Кнопков 4 на крутилках?
Их там три на кондейной или две на безкондейнейной.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ivanovserg

Цитата: Pavel0861 от 24 января 2017, 11:28:52
У меня климат был:


Павел один вопрос?
С климатом получается однозонная система?
На крутилках лево-право температура регулируется,а на климате как?