Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена втулки маятника(фотоотчет)

Автор rishus, 12 мая 2010, 16:23:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Викинг

Поменял втулку тоже в выходные. Есть несколько нюансов, у меня болт, который обжимает втулку полностью закис и после нескольких часов имения нас на яме, пришлось его высверливать. В результате чтобы не брать маятник за 5к загнал туда М8х40 немецкий с двух сторон шайбы на него и самоконтрящейся гайкой затянул. Второй нюанс в отчете нет информации, что маятник нужно крепить на высоте 19,1 +- 5 мм, если отмерять снизу втулки. Пропали стуки на неровностях и с руля ушла вибрация. Спасибо, Саше.

Отредактировано Викинг (2011-03-09 02:45:19)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Извозчик

Важное замечание:
при снятии изношенной втулки маятника с сошки на первой необходимо сделать засечку места расположения,которую необходимо перенести на новую втулку!!!
В противном случае изменится угол схождения передних колёс:чуть вверх - схождение уменьшится,чуть вниз - увеличится.Результат - износ резины.


Jamal

ЦитироватьВикинг написал(а):

маятник нужно крепить на высоте 19,1 +- 5 мм, если отмерять снизу втулки

нельзя это как то изобразить на рисунке. От чего отмерять и т. д.?


fero

ЦитироватьИзвозчик написал(а):

В противном случае изменится угол схождения передних колёс

Как при замене втулки маятника может поменяться угол схождения?
Втукла круглая, затягивается в позадочном месте сквозным болтом и гайкой.
На неё нанизивается маятник. Он примет нужное положение сам и потом его останется только затянуть.
В зависимости от угла поворота колес, расположение маятника всё равно постоянно меняется.
Его можно затянуть хоть на вывернутых колёсах. Вся конструкция подвижная и гуляет за счет буксы сколйко позаволяет угол поворота колес. Иначе бы еще и на втулке были бы указатели как её ставить к лесу передом а ко мне задом, хоть она и круглая. Остаёться соблюдать именно на какой высоте на самой втулке его затягивать, иначе может получиться, что
обратная сторона маятника будет либо надавливать на рулевую трапецию либо наоборот тянуть её на себя немного.
При чем сдесь угол схождения?

Поправте меня люди знающие, если я вдруг где то ошибаюсь.

увеличить

Отредактировано fero (2011-04-08 15:27:58)


Gudvin.84

В нулевом положении, т.е. когда руль прямо стои, есть не большой люфт. Если крутить руль в пределах люфта, слышно что снизу что-то ходит, т.е. это не сам руль в холостую болтается. Это маятник, его смотреть?


Лукас

Народ, а вот раскройте мне глаза по втулке маятника: это подшипник или сайлентблок?
   Месяц назад я варил кронштейн крепления (в котором сидит эта втулка) к кузову, ибо сгнил. Обратил внимание, что торцевые шайбы со втулки отвалились, а внутренняя втулочка (на  10) этой втулки, не сразу, но стала достаточно свободно вращаться - я в тот момент думал, что это нормально ибо ... подшипник.
   Сейчас получил новую (в ней все части: втулочка\шайбы сидят мёртво) и понимаю, что это скорее сайлентблок: дабы маятник более "туго" равномерно сглаживал движение трапеции.

Pavel0861

Подшипников во втулке нет - ни шариков, ни роликов. Но и сайлентблоком я бы это не назвал - в с/блоках внутренняя и наружная втулки сварены между собой резиной. Пожалуй, по конструкции ближе всего подшипник скольжения.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

#22
Цитата: Лукас от 21 сентября 2015, 17:53:14Народ, а вот раскройте мне глаза по втулке маятника: это подшипник или сайлентблок?
Это втулка  :)

Втулка - деталь машины, механизма, прибора цилиндрической или конической формы, имеющая осевое отверстие, в которое входит другая деталь. В зависимости от назначения применяют Втулка подшипниковые, закрепительные, переходные и др.

Подшипниковая Втулка — деталь неразъёмного подшипника скольжения, в отверстии которой вращается цапфа вала или оси. Такая Втулка входит в корпусную деталь с натягом, иногда дополнительно крепится винтами. Втулка изготовляют из антифрикционных материалов (чугуна, бронзы, графита, пластмасс) ; из чугуна или стали с тонким слоем антифрикционного материала на поверхности трения; из пористых металлокерамических самосмазывающихся материалов. Применение Втулка в подшипниках скольжения сокращает расход дорогостоящего и обычно дефицитного антифрикционного материала (оловянистые бронзы и баббиты) , а также упрощает ремонт, сводя его к замене изношенной Втулка новой.

Закрепительная Втулка служит для закрепления внутренних колец подшипников качения и других деталей на цилиндрических участках валов и осей. Втулка выполняется разрезной с наружной конической поверхностью и затягивается гайкой.

Переходная Втулка служит для установки инструмента с коническим хвостовиком в шпиндель станка, имеющего отверстие большего размера, чем хвостовик инструмента.
Источник: Значение слова "Втулка" в Большой Советской Энциклопедии

Лукас

ну как много и непонятно...

выну старую - распилю: посмотрим
а в новой видно, что торцевые шайбы сидят на резине: что под ними\внутри - пока не знаю

Вениаминыч

Цитата: Лукас от 21 сентября 2015, 23:14:27выну старую - распилю: посмотрима в новой видно, что торцевые шайбы сидят на резине: что под ними\внутри - пока не знаю
И зачем все это? :de: Просто поменять на новую никак? :hihi:
Если болтается, значить пришел конец и замена все исправит ;)

Лукас

что значит .. "болтается"?!
а если сидит плотно, но втулочка провёрнута, то есть функциональность как у сайлентблока = ноль\нуль\зеро

Вениаминыч

Цитата: Лукас от 22 сентября 2015, 13:38:40что значит .. "болтается"?!
А что значить?
Цитата: Лукас от 21 сентября 2015, 17:53:14торцевые шайбы со втулки отвалились, а внутренняя втулочка (на  10) этой втулки, не сразу, но стала достаточно свободно вращаться

Цитата: Лукас от 22 сентября 2015, 13:38:40функциональность как у сайлентблока
Да не сайлентблок это!

Лукас

и всё-таки это .. подшипник:

кста, я тот болтик на маятнике заменил на "нормальный" с шестигранной шляпкой

Kira


Mack

Цитата: Извозчик от 09 марта 2011, 09:13:43
<p>Важное замечание:
при снятии изношенной втулки маятника с сошки на первой необходимо сделать засечку места расположения,которую необходимо перенести на новую втулку!!!
В противном случае изменится угол схождения передних колёс:чуть вверх - схождение уменьшится,чуть вниз - увеличится.Результат - износ резины.</p>
подскажите, это проверенная информация?пока только в этом посте вижу подобное. Нигде больше об этом не упоминалось