Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Датчик температуры салона (фото)

Автор kosx, 12 ноября 2010, 10:23:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kosxАвтор темы

Пришли холода, и для начала я избавился от глюков, и понял, что это шуршит в плафоне..
На самом деле отчет не о чем, но тем не менее приятно, когда не на словах, а на фото .
Снимаем плафон салона.
Внимание! Для дорестайла, те защёлки, которые позволяют снять плафон обращены к лобовому стеклу. Не пытайтесь отковырять плафон с какой-либо другой стороны! (С) Dragon,

Цитата: dimonchik123 от 17 июля 2012, 18:54:47Недавно тема была, где мне даже на  видео показывали с защелками обращенными к заднему стеклу- это видео видимо про  рестайл. На дорестайле,  как ты и пишешь вытаскивается от лобового. Первый раз пробовал снять с другой стороны, чуть не изувечил плафон, потолок и руки

Вот эти зажимы:

Вот этот моторчик:

В любой последовательности снимаем или разбираем его, по фото все понятно:

На каждой стороне у него по защелке, а спереди две

Разбираем и видим горы грязи

Вытаскивем его из плафона, поддеваем отверткой:

Аккуратно чистим (я не смазывал, точнее для проформы чуть капнул масла))

Стараемся не погнуть и не повредить эту проволочку:

Собираем и ставим на место .

Игорь


Roma

я датчик спиртом чистил тож не первой свежести был, единственная проблема была снять сам плафон крепко сидел думал крышу сдёрну


perunov31

У меня на Цешке когда он зажужжал я его нафиг отключил, а вообще за что он отвечает?


Мартиросян

За температуру в салоне, независимо от наличия кондиционера.


motoro-2

А у меня этот вентилятор не крутиться. Чистил, как крутнешь , крутится целый, день а назавтра, опят не работает.  Надоело открывать и крутить, забил....


Andy Sheen

у меня при заведённом двигателе  из  области крыши  тихий треск слышен
снял блок, а там этот плафон упирается в железку с надписью вебасто
и жужжит =/ тож заморочусь какнить

Отредактировано Andy Sheen (2010-11-14 00:00:03)


eraiser

УМОЛЯЮ !!!!! НАПИШИТЕ НОМЕР ЭТОЙ ДЕТАЛИ -- этого датчика , я только недавно стал мерсоводом С класса с автомат-климатом , залез в этот плафон o.O  а дитчика там вообще нет :confused:  ..... и печка теперь дует как хочет -----ЛИБО ТАШКЕНТ :angry:  , ЛИБО СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС :insane: .... пытался купить , везде просят номер детали , помогите П.Л.З  :writing:

Занимаюсь запчастями для а/м

eraiser

:idea: А а а а ! НАШЕЛ своими силами .. если кому интересно то вот он -- A 140 830 00 08

Занимаюсь запчастями для а/м

vanyasok


redroot

privet vsem
vot posledoval vashemu savetu ...
v nachale datchik ne dishal... ya snyal zachistel i sobral teper on vse vremya krutitsya s momenta starta zajiganiya. Eta normalno esle on krutitsya postoyanno?
thanks


Antonio

Да , как повернул ключ  зажикания , панель приборов загорелась - он закрутился

Отредактировано Antonio (2011-02-02 11:56:09)

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

redroot


fero

ЦитироватьSLAYER написал(а):

За температуру в салоне, независимо от наличия кондиционера.

Если этот датчик неисправен, может ли это быть причиной неправильной работы кондиционера, они ведь связаны?
(У меня без климат контроля, просто кондишка)
Просто история следующая: Летом садишься, заводишься, включаешь кондиционер, дует холодным почти сразу, работает в таком режиме
мин 5 и потом начинает валить тёплый воздух с улицы.
В системе фреона хватает, я проверял. Раз с самого начала холодным дует, значит електромуфта на компрессоре срабатывает.

Возможно ли, что датчиком етим проблема вылечится? Возможно ли этот датчик дефектовать на неисправность?

Мужики, кто знает?


fero

Вообшем я не выдержал и пошел в машину. Открыл плафон, вентиляторчик крутится когда надо. Снял плафон, принёс домой.
Снял датчик. Грязи там немерено. Замерил обшее сопротивление - порядка 12 кОм при комнатной температуре порядка 20 градусов. Начал експерементировать.  :writing:  Поднёс термоелемент самого датчика к настольной лампе - сопротивление начало усиленно падать.
За насколько секунд упало до 9 кОМ. Убрал от лампы - снова выросло до 12 кОм. Поводил зажигалкой на безопасном расстоянии (20см примерно) сопротивление упало до 0.5 кОм.
Вывод таков, что на изменения температуры реагирует он адекватно. Остаётся вопрос на сколько правильны ети показания относительно температуры.  :dontknow:
Всё собрал назад и поставил плафон на место :) . Как минимум пользы, что почистил датчик :)

увеличить