Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Переборка "личинки" замка(с ик)

Автор Иван_В, 27 апреля 2011, 01:27:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван_ВАвтор темы

Не работал замок(личинка) на водительской двери(изначально), ключ во второй рыбке был сломан...
Ключ не двигался ни в одну сторону.
Многое уже писали, но чтоб не искали напишу ещё..
1)стягиваем уплотнитель на уровне внешнй ручки
2)под ним выкручиваем шестигранником на 4мм болт, откручиваем аккуратно чтоб не упал в дверь, я когда выкрутил оставил в нём шестигранник и прикрыл дверь, тем самым зажав его...
3)Неподвижную часть ручки раскачиваем и тянем к задней двери чтобы освободить его, замок выходит на пол сантиметра
4)Затем тянем её на себя немного раскачивая(у меня выходила очень плохо)
5)Далее снимаем пластикатовую облицовку просто аккуратно подцепляйте и стягивайте её отвёрткой с разных сторон.
6)Теперь нам доступен ИК его аккуратно стягивайте влево(к переду машины).
Всё, цилиндр замка снят.

1)Снимаем заднюю часть- там 2 штифта(а кажется что 1!) вдавливаем их шилом внутрь после чего задняя часть замка отстреливает(там пружина)
   1.1)Чтоб вытащить штифты нужно разобрать заднюю часть, для этого снимаем возвратную пружину и крутим ту часть где штифты, в определённом положении она снимется, а далее можете либо проталкивать штифты внутрь либо изнутри вытолкнуть наружу.
2)Далее нужно снять внешнюю часть цилиндра замка(где стоял ик) у меня её выбивали зубилом, но вобще она снимается поворотом (в какую сторону забыл скорее всего влево) снимется она естественно наружу, если не идёт можете зубилом постучать, но только аккуратно.
3)Вынимаем личинку, если не выходит выдавливайте с внутренней стороны, выходит она наружу!
4)Вставляем ключ и разделяем личину на 2 части.При вытаскивание ключа есть риск отстрела пластинок(штифтов) придерживайте их пальцами с двух сторон
5)Вытаскивайте штифты(пластинки) помечая какой откуда, далее магнитом или иголкой вытаскивайте пружинки.
   
    *Потянул за ручку двери без неподвижной части и она выскочила, чтобы поставить её назад нужно небольшой плоской отвёрткой поджать язычок и засунуть ручку обратно...
____________________________________________________________________________________
  Помимо закисшей личинки (которая 2 дня без толку отмокала в растворителе) я был неприятно удивлён обнаружив, что ключ не от этого замка... Высыпал все штифты в кучку и вставлял их по одному в разные пазы дабы подобрать под свой ключ через час почти все штифты были были подобраны, некоторые пришлось подточить штуки 3-4 вообще никак не подошли.  Через пол часа личинка уже работала с моим ключом. 
____________________________________________________________________________

Лукас

господа, я сегодня пошёл дальше: ключ вращался свободно! при этом "пенёк" не поднимался не опускался!!!
1. открутил вынял корпус с ИК приёмником и личинкой (проводок перед глазами).
2. выкручиваем 2 торкса с торца двери и два самореза - крестик от белого корпуса - защита от влаги.
3. на механизме замка, смотрит вперед двери чрная крышка "пыльник" - фиксируется дувумя круглыми защёлками (одна смотрит на Вас, другая внутрь двери - нащупаете пальцем) - пеньками - отжимаем плоской и вынимаем.
4. можно отжать-отщёлкнуть белый пыльник и вынуть.
5. далее сам механизм замка вращая вокруг вертикальной оси проносим через направляющую стеклоподьёмника (исходно думал, что её надо высверливать, НО! неправ)
6. замочил в бензин - кисточка ...
у меня истёрся круглый "рычаг" в виде сектора, выскочил аллюминевый столбик из личинки и механизма замка  и .. завтра буду разбираться что еще.
но замок после "бани" стал работать мягче и тише.
а проблема в том, что морозы (компрессор=стёкла замерзают) и я часто пользуюсь ключём.

Отредактировано Лукас (2011-05-03 23:14:54)


Freez

вот мой отчет
как уже не раз говорилось отводим уплотнительную резинку двери из паза
http://uploads.ru/?v=IqCNy.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/I/q/C/IqCNy.jpg" alt="http://uploads.ru/t/I/q/C/IqCNy.jpg" />
видим 1 "дырку" с торца двери она нам не нужна и 1 "дырку" в самом желобе где живет уплотнительная резинка
http://uploads.ru/?v=IpYsZ.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/I/p/Y/IpYsZ.jpg" alt="http://uploads.ru/t/I/p/Y/IpYsZ.jpg" />
6-гранником №4 откручиваем болтик (обведен зелененьким, надел на него гаечку чтобы не про....ть)
вытаскиваем часть ручки с личинкой, остается держатся на проводе ИК-датчика
http://uploads.ru/?v=4okg8.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/4/o/k/4okg8.jpg" alt="http://uploads.ru/t/4/o/k/4okg8.jpg" />
дальше вытаскиваем ик-датчик и топаем к столу
собственно сам замок без наружнего пластика
http://uploads.ru/?v=XS6fE.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/X/S/6/XS6fE.jpg" alt="http://uploads.ru/t/X/S/6/XS6fE.jpg" />
снимаем "макушку" повором по часовой стрелке
http://uploads.ru/?v=QfbU9.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/Q/f/b/QfbU9.jpg" alt="http://uploads.ru/t/Q/f/b/QfbU9.jpg" /> (на фото этам одевания)
разделяем "макушку" и сам замок
http://uploads.ru/?v=tjJX0.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/t/j/J/tjJX0.jpg" alt="http://uploads.ru/t/t/j/J/tjJX0.jpg" />
и вынимаем личинку и "бочонок", в котором она живет
http://uploads.ru/?v=xopiI.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/x/o/p/xopiI.jpg" alt="http://uploads.ru/t/x/o/p/xopiI.jpg" />

далее разбираем вынимая пины и пружинки чистим, хорошо подходит ацетон или растворитель 646

в итоге: http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?2" >http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?2" />

P.S. при разборке личинки достаточно записать где какой пин стоял (на них есть номера) и спокойно из чистить не складывая на бумажке

посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

LDC

Есть заглушки в замки, чтобы не забивались личинки! A 210 766 00 56

mckey-v

#4
можно поподробнее как перебрать замок под другой ключ? желательно на примере багажника.

Almay

#5
cегодня ковырял: Ура!, мои опасения, что личинка(дверь) донорская НЕ оправдались...... заработала сразу как только вынул личинку с пинами из оболочки, никакие ванны с Винсом не помогали .....( Кстати, внутри грязи не было, даже заводская смазка осталась)
так что авторам темы ба-а-льшой сенкс!        и мои 5 коп:

Цитата: Иван_В от 27 апреля 2011, 01:27:27снимаем пластикатовую облицовку просто аккуратно подцепляйте и стягивайте её отвёрткой с разных сторон.
и центральную защелку не забудьте



Цитата: Freez от 04 февраля 2012, 22:03:19снимаем "макушку" поворотом по часовой стрелке
никак  не хотела вертеца..... думал уже в тисках зажимать.... а оказывается все просто: поддеваем отверткой (в виде рычага) и "лед тронулся"


собрал взад обильно напихав циатиму


Lepus

не пойму, надо ли мне лезть в личинку замка двери, если ключ вставляется и закрывает дверь, НО только водительскую, остальные остаются открытыми. Если закрываю с кнопки салона или с пульта (так было пока электронный ключ работал) - закрываются все двери, багажник, лючок бака, т.е. компрессор исправен.

Freez

не надо тебе туда лезть :)
у меня тоже самое,  т.к. ты ключом ворочаешь а не самой вакуумной системой, так и должно быть

если хочешь к примеру закрыть дверь и отойти при работающим авто, то активируй 2ой режим блокировки дверей (когда 1ым нажатие разблокируются водительская дверь и лючок бензобака, а 2ым все остальное)
подходишь клац на брелоке 1 раз, залез, завел, вышел, ключом закрыл и пока греется, пьешь чай дома. Авто при этом закрыто полностью
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Lepus

#8
да, только вот с недавних пор остался я с одним сервисным ключом, который без кнопок и активировать этот режим так не получится. Могу с кнопки салона активировать - "закрыться при наборе скорости", но всё откроется когда захочу выйти.
Зато ща всё что должно ключом открываться-закрываться - в полной работоспособности.

Есть желание установить какую-нибудь самую простую сигналку или просто закрытие всех дверей (ну типа центральный замок) и закрываться с нештатного брелка. Если ничего больше не придумаю, то поеду интересоваться с этим к установщикам сигналок, а так не хотелось добавлять лишнего.

sali74

Цитата: Freez от 17 декабря 2012, 17:51:59если хочешь к примеру закрыть дверь и отойти при работающим авто, то активируй 2ой режим блокировки дверей (когда 1ым нажатие разблокируются водительская дверь и лючок бензобака, а 2ым все остальное)подходишь клац на брелоке 1 раз, залез, завел, вышел, ключом закрыл и пока греется, пьешь чай дома. Авто при этом закрыто полностью

забыл про эту функцию совсем)), напомните кто нибудь как её активировать (те 2 режим)

Freez

посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

sali74


raptor3003

А я уронил этот долбанный болт в дверь ! Снял обшивку , а найти его не смог ((((

Андрей 161

А как машину закрыть после снятия замка?

bobs1977

Ой, спасибо! Помогло, так помогло.
Совершеннолетний Mersedes лучше, чем новорожденная Калина