Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена распылителей форсунок на примере OM 601 (Фото отчет)

Автор Fallen Religion, 20 сентября 2011, 21:35:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fallen ReligionАвтор темы

Начнем с первого)
Дизель, это чистота и порядок, все должно быть чисто без грязи и тд. Наши форсунки не такие простые как на бензинках
и ультразвук не поможет.
Поэтому первым делом едем на мойку и вылизываем подкапотное пространство.

https://w202club.su/radikal/i036/1109/eb/3f4078fb5190.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i036/1109/eb/3f4078fb5190.jpg" />

После чего, едем к дяде трактористу ) Отсоеденяем шланги обратки.
После замены потребуется установка новых.
Патрубки вентиляции картерных газов, и впускной коллектор.

https://w202club.su/radikal/s010/i314/1109/1c/2d668159fe8a.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s010/i314/1109/1c/2d668159fe8a.jpg" />

Отсоединяем топливные трубки с форсунок.

https://w202club.su/radikal/s44/i104/1109/f0/822fd666bf59.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s44/i104/1109/f0/822fd666bf59.jpg" />

Специальной головкой на 27 откручиваем форсунки.

https://w202club.su/radikal/s58/i161/1109/a7/81b44ae21b55.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s58/i161/1109/a7/81b44ae21b55.jpg" />

Ложим по порядку, так как каждая форсунка будет стоять снова на своем месте.

https://w202club.su/radikal/i015/1109/69/d7f5efed7a53.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i015/1109/69/d7f5efed7a53.jpg" />

Нам потребуется данный стенд для проверки и настройки форсунок.

https://w202club.su/radikal/s07/i180/1109/9f/3beb59c0a937.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s07/i180/1109/9f/3beb59c0a937.jpg" />

Изначально мои лили, да, да именно лили с давлением

1: 115
2: 120
3: 118
4: 125

факела не было ) а просто струйка)
После замены распылителей он стал таким (но об этом далее)
Правильный факел  :D
https://w202club.su/radikal/i023/1109/bf/0c44b2575b99.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i023/1109/bf/0c44b2575b99.jpg" />

Распечатываем капсулки с новыми распылителями. промываем их вдшкой а потом в солярку.
На заводе их упаковывают в спец смазку.
Если ее плохо отмыть, давление после настройки будет другое) ну совсем чуть)

https://w202club.su/radikal/i023/1109/19/0bf5293a3c8e.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i023/1109/19/0bf5293a3c8e.jpg" />

Разбираем старую форсунку: все моем чистим) солярочкой. желательно отстоявшейся !
Ну вот ее состав: пружинка, корпус, шайба.
https://w202club.su/radikal/s16/i191/1109/6a/2bfdaf246c89.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s16/i191/1109/6a/2bfdaf246c89.jpg" />

Толщиной щайбы мы выставляем давление. Не нужно ничего подобного в виде лезвия...
Теперь собираем) Будем аккуратны, затягивать корпус сильно не советуют.
Вставляем свежие распылители и примяком на стенд !

Давление моих форсунок идет от 115 старые и до 125 новые.
Я решил остановиться на 120 ) чем выше давление, тем лучше распыл, следовательно и сгорание происходит лучше !

Вот они новенькие.
https://w202club.su/radikal/s014/i327/1109/fd/e23b96cdd194.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s014/i327/1109/fd/e23b96cdd194.jpg" />

Вкручиваем их в том же порядке как они и стояли. Кстати не забываем менять шайбы под форсунками !
Не поленитесь цена их мала да и толк есть. Иначе все из цилиндра полетит под капотное)

Усилие с которым закручиваем форсунки 7кг
Подключаем топливные трубки, шланги обратки и все готово )

Шланг обратки метр 100 р
Распылители уже не помню сколько )))
Шайбы около 20 руб штука.

P.s Не судите строго мой первый отчет !

И кстати ) вот так вот выглядит плохая игла .

https://w202club.su/radikal/i050/1109/ff/11d27776d3f6.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i050/1109/ff/11d27776d3f6.jpg" />


lelik3d

такой вопрос а примойке движка ничего там потом плохо работать небудет а то говорят что может потом и машина незавезтись...?????????? :huh:


Fallen ReligionАвтор темы

Цитироватьlelik3d написал(а):

такой вопрос а примойке движка ничего там потом плохо работать небудет а то говорят что может потом и машина незавезтись...??????????

у меня все нормально ) продул генератор , посвистел ремень минут 10 так как мокрый ) и все хорошо !


alex-ssa

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

lelik3d

может, я бы где мозги и тросик газа, вообще не мыл! особенно керхером

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

RUS53

Так все же по чем распылители обошлись? Хоть примерно?

+79524858928

Игорь

Fallen Religion
Хороший отчетец
кстати -  результат какой то в поведении машины есть?


Fallen ReligionАвтор темы

ЦитироватьRUS53 написал(а):

Так все же по чем распылители обошлись? Хоть примерно?

если не ошибаюсь по 200 р штука)

ЦитироватьИгорь написал(а):

Хороший отчетец

Спасибо!

ЦитироватьИгорь написал(а):

кстати -  результат какой то в поведении машины есть?

Машина повеселей ) заводится с пол тыка, словно  и не крутишь стартером)
Да и еще пропало цоканье форсунки.


Иван_А311ЕЕ174.

Fallen Religion
простите может я не прав а там получается просто механический дизель без ЭБУ и прочего ?
PS дядька тракторист смешной как будто "назад в СССР" )))


Fallen ReligionАвтор темы

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

простите может я не прав а там получается просто механический дизель без ЭБУ и прочего ?

он самый ))) единственный на 202 )

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

PS дядька тракторист смешной как будто "назад в СССР" )))

Наш ДРСУ)


Игорь

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

Fallen Religion
простите может я не прав а там получается просто механический дизель без ЭБУ и прочего ?
PS дядька тракторист смешной как будто "назад в СССР" )))

по моему этот дизель самый неубиваемый на мерсах


Fallen ReligionАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

по моему этот дизель самый неубиваемый на мерсах

шел и на 123 и на 124 ,201, вито  :D


Игорь

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

шел и на 123 и на 124 ,201, вито

Возможно
но про двигатели без турбин и без электронных впрысков (CDI) слышал что супернадежны


korew55

спасибо!) классный отчет.
на счет шайб,они одноразовые,за 15 минут можно накрыть все расспылители, если не поменять.


Pilot88052

Игорь, абсолютно точно, эти дизели - вершина надежности! Плунжерный ТНВД, у которого только режим холостого хода на некоторых версиях с электронным управлением, гидрики сделаны аналогично 111/104 мотору, один распредвал, двухрядная цепь. Миллион для него - в порядке вещей. Даже порядком убитый его старший брат ОМ602 на инкассаторском Бусике 94 года с никакими распылителями и сбитым моментом начала впрыска прошлой зимой заводился у приятеля без танцев с бубном в минус 25!

Fallen Religion, тебе большущий респект! Отменный отчет! Но есть и вопросец. У нас в Политехе есть такой же стенд, как на твоих фото. Может вспомнишь, трубка давления на нем от насоса к форсунке была родная здоровенная, или сварная либо стыкованная с Мерседесовской, чтобы форсунку подключить?

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Fallen ReligionАвтор темы