Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт блока управления HAU климат-полуавтомат (крутилки)

Автор Kirill-G, 21 ноября 2009, 14:43:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.Alave

WDB2020181A408228

TCooper

zproxter, подсказал номинал резистора (112 сообщение).
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Mr.Alave

WDB2020181A408228

stay_punx202

#123
Подскажите плиз, симптомы схожие - прыгали обороты печки, при надавливании на крутилки тоже по разному себя вела. Через некоторое время она перестала дуть совсем, моторчик снял, подключил напрямую к аккумулятору - все крутится. Может из за плохого контакта резистора совсем умереть печка? И есть ли разница в блоках с климатом и просто кондеем?вернее в платах и резисторах?сейчас езжу без моторчика под немелодичное потрескивание-пощелкивание из под бардачка

Mr.Alave

Цитата: stay_punx202 от 04 сентября 2014, 12:46:01
Подскажите плиз, симптомы схожие - прыгали обороты печки, при надавливании на крутилки тоже по разному себя вела. Через некоторое время она перестала дуть совсем, моторчик снял, подключил напрямую к аккумулятору - все крутится. Может из за плохого контакта резистора совсем умереть печка? И есть ли разница в блоках с климатом и просто кондеем?вернее в платах и резисторах?сейчас езжу без моторчика под немелодичное потрескивание-пощелкивание из под бардачка

Разбирай блок и смотри этот резистор, у меня отрывалась дорожка и я пропаивал её проводом к ближайшей детали.
WDB2020181A408228

stay_punx202

разобрал блок, все три ноги были четко впаяны, одна была подогнута, я ее слегка ковырнул и нечаянно выдернул))придется теперь впаивать обратно..смутило одно - крутилка на самом резисторе имеет ощутимый люфт, может быть ему хана? прозвонить к сожалению не могу, нет мультиметра чтоб проверить

Mr.Alave

Я этот самый резистор полностью вскрывал и подгибал контактную группу. Нужна мелкая плоская отвёртка и терпение. Потом всё работает чики-пуки.
WDB2020181A408228

rudi

Доброго времени всем, подскажите что идет на ежик (трех контактный) на средний контакт.
WDB2020181F502491 09.1996 год

stay_punx202

разобрал блок, резистор отнес с платой отнес в мастерскую, там дядя его чего то покрутил-попшикал, померял сопротивление, отдал - говорит теперь работает. РАдостный пришел домой все собрал, подключил - ни фига. При переключении с 0 на 1 слышен небольшой щелчок под бардачком и все >:(

Вениаминыч

Цитата: stay_punx202 от 09 сентября 2014, 12:23:11При переключении с 0 на 1 слышен небольшой щелчок под бардачком и все
Это заслонка открывается

stay_punx202

Куда теперь смотреть? блок не виноват, моторчик отдельно от всего при подключении к аккуму бодро крутится...

Вениаминыч

Цитата: stay_punx202 от 09 сентября 2014, 12:41:34Куда теперь смотреть?

Навсякий случай надо попробовать с другим блоком. Если не поможет, то раз моторчик крутится, то может "ежик" на нем вышел из строя

stay_punx202

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 09 сентября 2014, 12:46:38
Цитата: stay_punx202 от 09 сентября 2014, 12:41:34Куда теперь смотреть?

Навсякий случай надо попробовать с другим блоком. Если не поможет, то раз моторчик крутится, то может "ежик" на нем вышел из строя
А ежик можно как нибудь протестировать на работоспособность?

stay_punx202

Всем спасибо! Проблема решена. Оказалось что оплавились контакты в блоке предохранителей, хотя сам пред был целый. Вынесли отдельно от блока.

kuncik


У меня заглючил красный диод,если на кнопку нажать посильнее,то горит нормально пару минут,а потом еще светит.
Можно ли отдельно диод поменять?