Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена! (тормозные диски) фотоотчет.

Автор Ginekolog, 25 октября 2009, 15:33:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GinekologАвтор темы

Привет уважаемые форумчане!

В прошлые выходные  наконец то заменил тормозные диски вместе с колодками - золотое правило "новые диски - новые колодки" так мне сказал мой хороший товарищ :)

По большому счету если знать как где и что снимается до дело максимум на чал-полтора максимум.

Пожалуй начнем.

Сразу дам совет раз полезли то можно превести в порядо сразу супорта так как они в основном у всех уже не в очень хорошем виде :)

Во первых машину на подъемник и снимаем колеса :)

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/78/78227aad75a768d0e8568df76452b574.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/78/78227aad75a768d0e8568df76452b574.jpg" />

Вот первое что мы видим  печальная картина.

А это обратная сторона – крепление суппорта – с него мы и начнем наше действо.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/b6/b6f73d7be69ac2a1bb370fa09f3f8a1c.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/b6/b6f73d7be69ac2a1bb370fa09f3f8a1c.jpg" />

Понадобиться ключик на 17 – заранее желательно залить всё ВДшкой – у меня например открутилось всё без каких либо проблем.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/44/44c95b064c810bd1f9b7f31b81f98dc9.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/44/44c95b064c810bd1f9b7f31b81f98dc9.jpg" />

Заранее предупреждаю! Лучше всего сразу разжать колодки! Я на этом запоролся так как потом хрен что соберешь 

Поехали!

Снимаем суппорт, шланги и прочую приблуду отсоединять не стоит конечно если вы не собираетесь красить сам суппорт(хотя можно и так покрасить)

Далее мы видим тормозной диск на нем 5 отверстий под болты и закрученный болт под шестигранник.
   

Откручиваем его !

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/e6/e6c1e486e385e36529923d5b8a12f524.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/e6/e6c1e486e385e36529923d5b8a12f524.jpg" />

Что делать далее – у меня было так скажем 2 варианта после откручивания данного болта (под шестигранник) диск можно было снять вручную не применяя особо усилий, но почему то по левой стороне пришлось применить вот это_____

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/d0/d08e0e4f214434dc799c98b07079476f.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/d0/d08e0e4f214434dc799c98b07079476f.jpg" />

Сначала берем молоток – и бьем по «основанию» так скажем тормозного диска.(вокруг отверстий для болтов) После чего если диск ещё сидит на месте значит берем деревянный брус прислоняем его с внутренней стороны тормозного диска и так же сильно бьем ! после нескольких ударов диск легко снимается.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/aa/aaa10c2988b7c88ee22c6b7ab2da2481.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/aa/aaa10c2988b7c88ee22c6b7ab2da2481.jpg" />

Советую сразу всё зачистить металлической щеткой – что бы новый диск сел на место без каких либо проблем – заглядываем в коробочку а там он – новый и красивый блестящий тормозной дисочек  смотришь и радуешься прям 

Вообщем собираем всё в обратном порядке.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/61/61e88b4677c108676bb05c6e0b8c1211.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/61/61e88b4677c108676bb05c6e0b8c1211.jpg" />

Одеваем «подготовленный» суппорт – Я к большому сожалению так его и не покрасил в цвет машинки  не было совсем времени – ну это не страшно всё равно впереди зима 

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/0a/0a4ab00b17c435793baa507dcf31a792.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/0a/0a4ab00b17c435793baa507dcf31a792.jpg" />

Сразу дам совет ребят – не затягивайте слишком сильно болт который под шестигранник – придерживающий тормозной диск.

На переднем левом колесе я столкнулся с такой проблемой – затягивал сильно и он у меня обломился – пришлось высверливать  пока что держится всё на болтах которые держат колеса  так как нечем в тот момент было нарезать резьбу. Сказали что не смертельно но хочу поскорее исправить.

Идем на перед 

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/ff/ff01bdde819d854c1809dada803e65fe.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/ff/ff01bdde819d854c1809dada803e65fe.jpg" />

Тут гораздо всё страшней выглядит но ... так же просто  так ещё и легче тем что можно вывернуть колесо к себе и доступ ко всем болтам сразу открывается 

Там где отмечено синеньким – я взял пассатижи а с другой стороны обычный накидной ключик на «13» вроде бы, точно не помню уже прошла тяжелая рабочая неделя Делаем пару оборотов затем можно докрутить руками.

Снимаем верхнюю часть суппорта! Вытаскиваем старые тормозные колодки.

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/80/80040e94428f517f967393001e246778.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/80/80040e94428f517f967393001e246778.jpg" />

Далее советую взять большую трещотку – теперь для откручивания суппорта есть возможность воспользоваться ей  в отличии от задних суппортов.

Болты так же расположены с внутренней стороны 

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/5f/5fbf3a60bdfa2d65f9304dcf806b6c11.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/5f/5fbf3a60bdfa2d65f9304dcf806b6c11.jpg" />

Сняли суппорт. Не забудьте разжать колодки!

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/49/49a61f2eda88e652c387ddd888de5f5c.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/49/49a61f2eda88e652c387ddd888de5f5c.jpg" />

Далее снимаем диск по тому же принципе что и задний   молоток и деревянный брус нам в помощь 

Так же всё зачищаем и ставим новый диск.

А вот и фото сорванного болта 
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/7c/7cef215f3f7fde52e7d831c108b35bd8.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/25/7c/7cef215f3f7fde52e7d831c108b35bd8.jpg" />

Будьте осторожны!!!!!! 

Вот в принципе и всё! собирается так же всё в обратном порядке.

Времени на передние правое колесо ушло примерно минут 15 на разборку и сборку 

Список и номера запчастей

Ate  «13.0460-2975.2»  Колодки тормозные передние комплект

Lucas/TRW   «DF 2653»  Диск тормозной задний

Lucas/TRW   «DF 2656»   Диск тормозной передний

Lucas/TRW   «GDB1283»     Колодки тормозные дисковые задние

Как прочитал у какого-то нашего соклубника  «Руки есть – делай сам»

Сразу извиняюсь за качество фото(снимал на мобильник) и прошу сильно не критиковать 

Всем спасибо и удачи в экономии средств  и набирании опыта.

Отредактировано Ginekolog (2009-10-25 15:42:05)


Пшёлты

Ginekolog
золотое правило"новые диски - новые колодки" так мне сказал мой хороший товарищ //
..оно былоП "платиновым", еслиП и  торм.шланги в добавок махнул......
..а так маладца!!!(нипабаялсирукиизмазать :cool: )... :flag:


GinekologАвтор темы

пасиба :)

про шланги что то даже и не подумал. а есть их номера ?


Pentagon

Молодец, отличный отчёт!
Надо было ещё зафоткать направляющие, я их у себя полностью прочистил вд-шкой и залил новой смазкой, всё должно быть чистенько и акуратненько. Суппорт и скобу тоже лучше зачистить карщёткой

После установки новых тормозов нельзя резко тормозить. Надо спокойненько откататься 200-300км, чтобы всё приработалось и притерлось

П.С. Диски кстати точно такие-же поставил, очень доволен!

Отредактировано Илюша (2009-10-25 19:28:06)


Gurza

ну сли шланги визуально без трещин, то можно поездить, болтик нужен чтоб при замене колес не отвалился, гайки колесные держат его на ступице


DIMON 98

Хороший отчет :) Спасибо. У меня вопрос - толщина у вентилируемых дисков и обычных одинаковая ?


GinekologАвтор темы

ЦитироватьИлюша написал(а):

Суппорт и скобу тоже лучше зачистить карщёткой

Зачищал. но я хотел ещё их и в цвет покрасить но это видимо в следующий раз  :)

ЦитироватьИлюша написал(а):

Надо спокойненько откататься 200-300км, чтобы всё приработалось и притерлось

вот у меня вопрос такой дурацкий - услышал сегодня слабенький свист при торможении - блин что теперь то ? :) вроде всё новое. откатал примерно 300 км за неделю, может чуть поменьше.

Цитироватьgurza написал(а):

ну сли шланги визуально без трещин, то можно поездить

Вроде всё нормально :)


Pentagon

при выборе колодок вычитал, что лучше ставить АТЕ. Но, экзист мне АТЕ не привёз, при сроке в 2 дня - через неделю привезти так и не смогли. На Маршале пообщался с товарищами, сказали - АТЕ - теперь не эталон, колодки у всех скрипят, качество стало хуже. В общем, АТЕ там не продают и больше не рекомендуют. Я себе поставил Meyle, опасался тоже плохого качества, т.к. цена низкая (700р), однако ни свиста, ни писка, всё отлично! Старые колодки были REMSA, подсвистывали иногда... но сейчас вообще тишина

Отредактировано Илюша (2009-10-25 21:17:16)


kosx

Ginekolog
молодец!!! :flag:
А супорт когда откручиваешь, его можно на проволочку подвешивать, что бы на торможном шланге не висел :tomato:


GinekologАвтор темы

Цитироватьkosx написал(а):

А супорт когда откручиваешь, его можно на проволочку подвешивать, что бы на торможном шланге не висел

+мильён!!!

Я клал на ступицу :)


Ярослав

менял на выходных себе тоже по кругу колодки и диски.  ставил диски циммерман и колодки текстар.   топикстартеру респект за отчет.  кстати, тоже обломал один из болтов-шестигранников. (если точнее - левое переднее колесо).

пы сы            к отчету могу добавить следующее:  при замене задних дисков обязательно нужно подтянуть -отрегулировать колодки ручника.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Antok

спасибо за отчёт!
:cool: надо тоже перед зимой занятся


RYP

да, спасибо за отчет, многие меняли (и я в том числе) но вот задокументировать процесс как то не срослось  :blush:
По поводу "платинового правила"-при открученом суппорте нужны проверить на небольшой излом в разные стороны тормозные шланги, если есть трещины то менять не думая, если нет то и смысла их менять с заменой расходников тоже нет. Гораздо важнее сменить направляющие в суппортах.
По смазке:
Будет иметь смыл смазать медной смазкой 1. направляющие (чтобы меньше окислялись и колодки со временем не зависали) 2. торцы колодок (чтобы со временем не зависали в суппортах) 3. Винтик, зажиамющий торм.диск (потом легко открутиться) 4. Обратную сторону тормозного диска(где дырки под болты)-опять же чтобы диск не прикипел и потом снятие было легким без применения тяжелого вооружения. Ну и в заключение-я также смазывал колодки и диски чтобы лучше притерлись.


Aniks

ЦитироватьRYP написал(а):

я также смазывал колодки и диски чтобы лучше притерлись.

ИМХО это делать не безопасно


GinekologАвтор темы

ЦитироватьЯрослав написал(а):

кстати, тоже обломал один из болтов-шестигранников. (если точнее - левое переднее колесо).

там же обломал :(

ЦитироватьRYP написал(а):

По смазке:
Будет иметь смыл смазать медной смазкой 1. направляющие (чтобы меньше окислялись и колодки со временем не зависали) 2. торцы колодок (чтобы со временем не зависали в суппортах) 3. Винтик, зажиамющий торм.диск (потом легко открутиться) 4. Обратную сторону тормозного диска(где дырки под болты)-опять же чтобы диск не прикипел и потом снятие было легким без применения тяжелого вооружения. Ну и в заключение-я также смазывал колодки и диски чтобы лучше притерлись.

из этого ничего не делал :(