Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена стекла в фаре

Автор ProХвост, 07 ноября 2008, 14:28:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ProХвостАвтор темы

У нас магазин есть где продают фары,фонари, бамперы, буковки лампочки и прочую мелочёвку на обвес.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Poterjannjij

А имеет ли смысл при замене рассеивателя на фарах с неоригинальным ксеноном ставить оригинальные рассеиватели для ксенона?


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

А имеет ли смысл при замене рассеивателя на фарах с неоригинальным ксеноном ставить оригинальные рассеиватели для ксенона?

1. А стекла у тебя какие, для ксеноновых фар или для обычных?
2. Я так понял у тебя сейчас ксенон стоит. Тебя в нем что-то не устраивает?
Я бы не стал заморачиваться, если хочешь чтобы все было "по уму", то надо тогда полностью фары ксеноновые ставить.


Poterjannjij

Сечас стоят родные Bosch. Фары обычные, предыдущий хозяин поставил ксенон, рассеиватели хочу поменять. Не устраивает: размытые границы,  то, что нормально не настроить и водителей слепить боюсь. (сам ненавижу слепящих и против таких собираюсь поставить дальний ксенон)
Вопрос в том, станет ли лучше от замены рассеивателей на "ксеноновые" или проще поставить обычные?


NEXUS_1090

ProХвост Спасибо за фотоотчет! У меня на авто левая фара темнее правой (видать меняли), так вот собирался как раз снять фару и почистить рефлектор. Вот и фотоотчет будет полезным! Огромное спасибо!

Отредактировано NEXUS_1090 (2009-01-14 08:12:01)

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Dmitry

Poterjannjij я так понял ты стекла поменять хочешь? Вприниципе можно, вроде говорят что лучше будет. Но если честно сомневаюсь, т.к. у штатного ксенона и лампочки другие и отражетели. Получится опять "колхоз". Поэтому я бы обычные поставил. А то что граница не четкая, так может быть и из-за мутных стекл, и из-за помутневшего отражетеля. Немного слепить ксенон все равно будет, чтобы он не слепил нужен и омыватель (чтобы фары всегда чистые были) и автокорректор. Если уж так встречных жалко, то поставь лампочки галогеновые хорошие, а ксенон в дальний :) Хотя мне кажется от ксенона в дальнем толку мало, т.к. он до полной яркости какое-то время разгорается и "эффективно" моргать им не получится.


Poterjannjij

Dmitry
Спасибо за совет. Несовсем понятно что значит другие лампы. Ведь Н1 на Н7, например не поменяешь, тоесть тип лампы остаётся тот же и дело в рассеивателе. Значит осталось окончательно выяснить есть ли отличия у отражателей штатных ксеноновых фар и обычных. Я правильно мыслю?


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Несовсем понятно что значит другие лампы.

Я к сожелению не знаю что у 202-го стоит в штатном ксеноне. Знаю что на других авто в штатный ксенон ставили другие лампочки, например D2S. И еще учти что у дорестала и рестайла фары разные. У дорестайла в ближнем Н1.


Poterjannjij

У меня рестайл Bosch Н7, соотвественно Н7 ксенон и стоит.


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

соотвественно Н7 ксенон и стоит.

У тебя ксенон НЕ штатный, правильно?


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

У тебя ксенон НЕ штатный, правильно?

на штатном ксеноне цоколь D2S (по моему так правильно написал), а там где Н7 на ближнем - это рестайл фары под галоген


Poterjannjij

Всё правильно. А чем D2S/D2R отличаются от H1,2,4,7  и т.д.?


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Всё правильно. А чем D2S/D2R отличаются от H1,2,4,7  и т.д.?

Габаритными разверами. Проще говоря тем же, чем Н1 от Н7. Ну и соответственно D2S - ксеноновые, Н1-Н7 галогеновые, так изначально было. А сейчас бывают Н1-Н7 ксеноновые. Вроде даже Н4 бывает ксеноновая.


Poterjannjij


Жека С220

Может не в тему, вопрос больше к "японо-мерсоводам", кто менял стекла на фарах- КАКОЙ ЭФЕКТ. В смысле левосторонняя оптика и правосторнняя или одной заменой стекла вопрос не решить. во задвинул!