Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена катализатора на C180

Автор rACEr_mgn, 09 октября 2010, 22:13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Adam_F

Цитироватьigasha написал(а):

кто знает подскажите номер пламегасителя c-mg. в специализированных сервисах предлагают универсальный врезать, а мне надо с трубами заменить.

MERCEDES   
40300    Mercedes E200; E230 (06/95-03/02); C180; C200; C230 (03/93-03/01)   5 480
40301    Mercedes E200; E220  W124 (10/1992-05/1996)   4 760
40302    Mercedes E240; E280; E320 W210 (1997-1999) правый   7 930
40303    Mercedes E240; E280; E320 W210 (1997-1999) левый   7 190

сам у них планирую заказывать в апреле перед прошивкой штоб закончить вопрос с выхлопом. единственное надо уточнить как именно он выглядит. по схемам с элькатся на наших кузовах разные трубы ставили

а вот их сайт  http://www.c-mg.su/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.c-mg.su/

Отредактировано Adam_F (2011-02-18 05:47:22)

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Dimas M

здравствуйте! ребята подскажите есть ли смысл ставить пламягас вместо ката не угробит он остальные банки повышенной нагрузкой? кто менял? у меня ката давно нет, пробывали вваривать трубу полная ж... после 2000тыс. хуже волги старой, потом нашли подходящий кат правда б.у проходил три дня потом внутренности оказались в резонаторе теперь он пустой ездить невозможно за ранее спасибо!!!


FS_

Два дня назад заменил катализаторы (было 2шт) на пламягасители, внутрення конструкция пламягасителя состоит из трубы с выпуклостями 1,5-2мм, располженных по всей плоскости винтообразно, двигатель задышал, улучшилась динамика, звук на 2000 об. стал рычащий на низких чистотах, в принципе меня устраивает, делал специалист по выхлопным системам, цена 100$ с работой.


Gurza

ЦитироватьDimas M написал(а):

не угробит он остальные банки повышенной нагрузкой?

какой нагрузкой? выхлоп из ката по температуре выше чем из резонатора так что ни фига не будет. чуть громче, чуть быстрее(не факт)


Dimas M

Цитироватьgurza написал(а):

какой нагрузкой? выхлоп из ката по температуре выше чем из резонатора так что ни фига не будет. чуть громче, чуть быстрее(не факт)

думаеш смело ставить пламягаситель и забыть?


Maugly

я почти год езжу с пламегасителем, все отлично. динамика улучшилась, но рычание появилось - на холостых слышно басы "бу-бу-бу", но тихо, а после 2,5 т.об. переходит на резонирующий звук,  но это меня не парит, благо шумка в мерседесе хорошая.


vodkaby

я тож долго выбирал что сделать и поменял на универсальный катализатор с гарантией 60000км пробега за 7500 с работой. пока все крайне доволен. сделали быстро и качественно:) остальное покажет время. катализатор финский.


Ant0n

Давно не заходил, с того момента как стал не мерсоводом...
Отчёты, как всегда, на высоте!
Не то что Аудюшные..... до сих пор не "осел" на нужном форуме.... везде одна хрень.

Отредактировано Ant0n (2011-07-15 14:25:20)


a-two

а я себе заказал из штатов катализатор фирмы Magnaflow и вот на днях буду ставить, посмотрим как будет звучать и работать!  :flag:

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/053/2fc/88ce0c4e3a95a2cd-large.jpg" alt="http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/053/2fc/88ce0c4e3a95a2cd-large.jpg" />

Отредактировано a-two (2011-07-30 17:46:29)


Б

Цитироватьa-two написал(а):

а я себе заказал из штатов катализатор фирмы Magnaflow и вот на днях буду ставить, посмотрим как будет звучать и работать!

Сколько  отдал денег?
ОТпиши потом результат, тоже надо с катом че то делать.


a-two

ЦитироватьБудулай написал(а):

Сколько  отдал денег?

не дорого 5.000 рублей

ЦитироватьБудулай написал(а):

ОТпиши потом результат, тоже надо с катом че то делать.

хорошо! ну там видишь в чем тема - я еще и выхлоп заказал от Magnaflow так что описать смогу чисто субъективно!

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/053/2fb/88ce0c4e361f0e49-large.jpg" alt="http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/053/2fb/88ce0c4e361f0e49-large.jpg" />

могу сказать что сейчас стоит пламегаситель, не нравится его звук свыше 3.000 оборотов, какой то он писклявый - по этому и меняю!

Отредактировано a-two (2011-07-30 19:36:13)


Евгений86

Цитироватьa-two написал(а):

а я себе заказал из штатов катализатор фирмы Magnaflow и вот на днях буду ставить, посмотрим как будет звучать и работать!

Цитироватьa-two написал(а):

хорошо! ну там видишь в чем тема - я еще и выхлоп заказал от Magnaflow так что описать смогу чисто субъективно!

А вот это уже интересно!

Точно такой же универсальный катализатор у нас в Екб тоже стоит 5 000 руб. )) Я хотел было купить себе, но не стал из за того, что побоялся купить не тот. Такие универсальные катализаторы в магазине нескольких видов (штук 10) и все они отличаются друг от друга разными диаметрами отверстий. У меня по вину бъётся две машины С280, С36 (но у меня С280) и по картинкам из программы видно, что у меня должно стоять 2 маленьких бочки - катализатора, но фактически сейчас стоит одна бочка - катализатор, по своим размерам очень похожая на резонатор (этот катализатор, который сейчас у меня стоит уже переваривали, видно сварные швы). Так вот я и побоялся, что такой универсальный катализатор (который изображён на твоей картинке) просто не встанет в мою выхлопную систему по размерам...

И ещё такой вопрос: глушак, который ты заказал - он внутри полый?? Очень много продаётся подобных глушаков на рынке (полых). Вот я и думаю, если поставить на С280 такой полый глушак, то какой будет звук??

W202 для тех, кто ценит породу.

araderoo

ЦитироватьrACEr_mgn написал(а):

Небольшое вступление С момента покупки машины меня не покидало ощущение, что слишком уж вяло разгоняется машЫнка (знаю что скажете типа "что ты хотел от 1.8", но все же машина ехала вяло и для 1.8) Отъездил в таком режиме почти месяц. И вот недавно машина совсем перестала ехать: движок, с звенящим звуком, раскручивался максимум до 4000 об/мин, при этом по прямой очень медленно достигали 60 км/ч. Я стал реальной помехой на дороге (даже в правом ряду). "Душителем" движка, да и машины в целом, был объявлен катализатор. После n-ых дней размышлений (стоимость оригинального ката в 51 тыс. руб. заставит призадуматься ), поисков запчастей и цен на них, было решено заменить катализатор на пламягаситель производства C-Mg (как оказалось у нас в России делают детали выхлопной хорошего качества из нержавейки, при чем в ассортименте этой фирмы есть как универсальные компоненты, так и замена штатным деталям, среди которых была найдена нужная деталь и для моего мерса).Решил сделать фотоотчет о замене катализатора на пламягаситель.
            Часть первая.Поскольку пламягаситель осталось привезти , то для начала, чтобы оживить машину решил выбить катализатор, об и пойдет речь в первой части.
            1. Демонтаж выхлопной системы:Поскольку разъединять катализатор и резонатор с глушителем под машиной мне показалось затруднительным, решил снять все вместе, и уже потом на земле разъединить. В принципе ничего сложного в этом не было, пришлось только спилить болты в месте крепления трубы катализатора к штанам (болты очень сильно скорродировали), два болта крепления трубы катализатора к коробке открутились без проблем. Далее вся конструкция сдергивается со штанов, и выдергивается из 3-х резиновых подвесов (эту операцию луше проделать вдвоем).Вот он глушитель на земле:

А расход бензина не увеличился после замены ката?


araderoo

так что насчет расхода бензинааа???


Роман86

ЦитироватьrACEr_mgn написал(а):

Небольшое вступление
С момента покупки машины меня не покидало ощущение, что слишком уж вяло разгоняется машЫнка (знаю что скажете типа "что ты хотел от 1.8", но все же машина ехала вяло и для 1.8)
Отъездил в таком режиме почти месяц. И вот недавно машина совсем перестала ехать: движок, с звенящим звуком, раскручивался максимум до 4000 об/мин, при этом по прямой очень медленно достигали 60 км/ч. Я стал реальной помехой на дороге (даже в правом ряду).
"Душителем" движка, да и машины в целом, был объявлен катализатор.
После n-ых дней размышлений (стоимость оригинального ката в 51 тыс. руб. заставит призадуматься ), поисков запчастей и цен на них, было решено заменить катализатор на пламягаситель производства C-Mg (как оказалось у нас в России делают детали выхлопной хорошего качества из нержавейки, при чем в ассортименте этой фирмы есть как универсальные компоненты, так и замена штатным деталям, среди которых была найдена нужная деталь и для моего мерса).
Решил сделать фотоотчет о замене катализатора на пламягаситель.

Часть первая.
Поскольку пламягаситель осталось привезти , то для начала, чтобы оживить машину решил выбить катализатор, об и пойдет речь в первой части.

1. Демонтаж выхлопной системы:
Поскольку разъединять катализатор и резонатор с глушителем под машиной мне показалось затруднительным, решил снять все вместе, и уже потом на земле разъединить. В принципе ничего сложного в этом не было, пришлось только спилить болты в месте крепления трубы катализатора к штанам (болты очень сильно скорродировали), два болта крепления трубы катализатора к коробке открутились без проблем. Далее вся конструкция сдергивается со штанов, и выдергивается из 3-х резиновых подвесов (эту операцию луше проделать вдвоем).
Вот он глушитель на земле:

2. Демонтаж катализатора и вандальский обряд над ним
Чтобы отсоединить катализатор от резонатора с глушителем отворачиваем гайку на хомуте, соединящем их, и вытаскиваем катализатор. (вылез на удивление легко)

Берем металлический прут подходящей длины и выбиваем керамику из банки катализатора (эхх, жалко его все-таки )

3. Так как пока мой пламягаситель все еще в магазине, я собрал выхлопную в обратном порядке. Машина после этого поехала  на все (или почти все) свои 1.8 литра

Продолжение следует...

Часть вторая.
Ну вот месяц ожиданий позади и заветная деталька приехала  

Ездить с выбитым катализатором - это что-то   после 3500 оборотов на тахометре звук становится похожим на что-то среднее между дудкой и манком для уток   поэтому срочно на яму.
Во второй раз снимать глушак значительно проще, чем в первый  На пламягасителе пришлось слегка подогнуть приемную трубу (геометрия все-таки неидеальна), так как при установке его на остальную часть выхлопа резонатор уводило в сторону, и он тарабанил по кузову  
Чтобы не подсекало в месте где сединяются пламягаситель с резонатором (зажим под хомут) намазал трубу высокотемпературным силиконовым герметиком, ну после контрольная протяжка всех соединений.
Теперь у меня под днищем вот такая картина:

Отредактировано rACEr_mgn (2010-11-15 16:34:42)

А если просто пробить катализатор и поставить на место всю эту конструкцию,как думаете какой эффект будет???