Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена катализатора на C180

Автор rACEr_mgn, 09 октября 2010, 22:13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

rACEr_mgnАвтор темы

Небольшое вступление ;)
С момента покупки машины меня не покидало ощущение, что слишком уж вяло разгоняется машЫнка (знаю что скажете типа "что ты хотел от 1.8", но все же машина ехала вяло и для 1.8) ;)
Отъездил в таком режиме почти месяц. И вот недавно машина совсем перестала ехать: движок, с звенящим звуком, раскручивался максимум до 4000 об/мин, при этом по прямой очень медленно достигали 60 км/ч. Я стал реальной помехой на дороге (даже в правом ряду). ;)
"Душителем" движка, да и машины в целом, был объявлен катализатор. ;)
После n-ых дней размышлений (стоимость оригинального ката в 51 тыс. руб. заставит призадуматься ;)), поисков запчастей и цен на них, было решено заменить катализатор на пламягаситель производства C-Mg (как оказалось у нас в России делают детали выхлопной хорошего качества из нержавейки, при чем в ассортименте этой фирмы есть как универсальные компоненты, так и замена штатным деталям, среди которых была найдена нужная деталь и для моего мерса).
Решил сделать фотоотчет о замене катализатора на пламягаситель.

Часть первая.
Поскольку пламягаситель осталось https://w202club.su/viewtopic.php?id=10442" rel="nofollow" target="_blank">привезти ;-), то для начала, чтобы оживить машину решил выбить катализатор, об и пойдет речь в первой части.

1. Демонтаж выхлопной системы:
Поскольку разъединять катализатор и резонатор с глушителем под машиной мне показалось затруднительным, решил снять все вместе, и уже потом на земле разъединить. В принципе ничего сложного в этом не было, пришлось только спилить болты в месте крепления трубы катализатора к штанам (болты очень сильно скорродировали), два болта крепления трубы катализатора к коробке открутились без проблем. Далее вся конструкция сдергивается со штанов, и выдергивается из 3-х резиновых подвесов (эту операцию луше проделать вдвоем).
Вот он глушитель на земле:
http://keep4u.ru/full/1880ddc846d4bca2736e8cff6fdd0cc9.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/s/2010/10/10/18/1880ddc846d4bca2736e8cff6fdd0cc9.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2010/10/10/18/1880ddc846d4bca2736e8cff6fdd0cc9.jpg" />

2. Демонтаж катализатора и вандальский обряд над ним ;)
Чтобы отсоединить катализатор от резонатора с глушителем отворачиваем гайку на хомуте, соединящем их, и вытаскиваем катализатор. (вылез на удивление легко)
http://keep4u.ru/full/e84695acc08313ba73c13d505bba1b6b.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/s/2010/10/10/e8/e84695acc08313ba73c13d505bba1b6b.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2010/10/10/e8/e84695acc08313ba73c13d505bba1b6b.jpg" />

Берем металлический прут подходящей длины и выбиваем керамику из банки катализатора (эхх, жалко его все-таки ;))
http://keep4u.ru/full/b3b3e388394bf55ed871a4a3519bc09b.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/s/2010/10/10/b3/b3b3e388394bf55ed871a4a3519bc09b.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2010/10/10/b3/b3b3e388394bf55ed871a4a3519bc09b.jpg" />

3. Так как пока мой пламягаситель все еще в магазине, я собрал выхлопную в обратном порядке. Машина после этого поехала ;) на все (или почти все) свои 1.8 литра ;)

Продолжение следует...

Часть вторая.
Ну вот месяц ожиданий позади и заветная деталька приехала  :cool:
http://keep4u.ru/full/ecbfb97e651c03b300dc5c58ba34ea5f.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/s/2010/11/14/ec/ecbfb97e651c03b300dc5c58ba34ea5f.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2010/11/14/ec/ecbfb97e651c03b300dc5c58ba34ea5f.jpg" />
http://keep4u.ru/full/19683dffa7c62bdda7ed4ff9432cf38e.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/s/2010/11/14/19/19683dffa7c62bdda7ed4ff9432cf38e.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2010/11/14/19/19683dffa7c62bdda7ed4ff9432cf38e.jpg" />
Ездить с выбитым катализатором - это что-то  :tired: после 3500 оборотов на тахометре звук становится похожим на что-то среднее между дудкой и манком для уток  :D поэтому срочно на яму.
Во второй раз снимать глушак значительно проще, чем в первый ;) На пламягасителе пришлось слегка подогнуть приемную трубу (геометрия все-таки неидеальна), так как при установке его на остальную часть выхлопа резонатор уводило в сторону, и он тарабанил по кузову  :mad:
Чтобы не подсекало в месте где сединяются пламягаситель с резонатором (зажим под хомут) намазал трубу высокотемпературным силиконовым герметиком, ну после контрольная протяжка всех соединений.
Теперь у меня под днищем вот такая картина:
http://keep4u.ru/full/b7d2965db0f2fbb4b6b186b61d07e7d7.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/s/2010/11/14/b7/b7d2965db0f2fbb4b6b186b61d07e7d7.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2010/11/14/b7/b7d2965db0f2fbb4b6b186b61d07e7d7.jpg" />
http://keep4u.ru/full/12bdc9d7bb8e2b2a63f1d89e8df63148.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/s/2010/11/14/12/12bdc9d7bb8e2b2a63f1d89e8df63148.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2010/11/14/12/12bdc9d7bb8e2b2a63f1d89e8df63148.jpg" />
http://keep4u.ru/full/91dc64b4361c34592af844978f426acb.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/s/2010/11/14/91/91dc64b4361c34592af844978f426acb.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2010/11/14/91/91dc64b4361c34592af844978f426acb.jpg" />

Отредактировано rACEr_mgn (2010-11-15 16:34:42)


Вениаминыч

Я вот тут много уже тем прочитал про замену катализатора на пламягаситель и просто удивляюсь , неужели у вас в городах нет в продаже катов от других машин? У меня его видимо еще до продажи выбили и туда напихали сетку, через которую песок сеют ( узнал когда вырезали) :sceptic: , и звон выше 3000 оборотов задолбал. Пошел на базар, там дядька торгует глушаками и сопутствующими товарами, он мне по обьему подобрал катализатор (незнаю от чего) за 170 $, следующий повыше обьемом был уже 280$. Предлагал пламегас за 30$, но я решил все-таки разорится на катализатор . Он же посоветовал где можно его поставить, проехав туда, я через час уже ездил с нормальным звуком и выхлопом :cool: .
Я понимаю что наши оригинальные каты неприемлимо дороги, но не только же мерсы с ними ездят, главное подобрать по обьему, подойдет от любой машины,  с ценником пониже!


rACEr_mgnАвтор темы

Да в принципе катализаторы делает вышеупомянутая C-Mg, в том числе взамен оригинальным деталям, и с вполне гуманным ценником для мерса в 8830 руб.
Но вот выбив катализатор, я задумался: насколько хватит нового? Дороги у нас не ахти какого качества, про бензин вообще молчу...
Так что решено ставить пламягаситель  :)


Иван_А311ЕЕ174.

rACEr_mgn Молодец ! это еще я хотел делать но руки не доходили ... этож сколько гов*а в этом кате ...


rACEr_mgnАвтор темы

Ну вот и закончен отчет.

З.Ы.

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Я вот тут много уже тем прочитал про замену катализатора на пламягаситель и просто удивляюсь , неужели у вас в городах нет в продаже катов от других машин?

ЦитироватьrACEr_mgn написал(а):

Но вот выбив катализатор, я задумался: насколько хватит нового? Дороги у нас не ахти какого качества, про бензин вообще молчу...

Пару недель назад отец, возвращаясь с работы домой, налетел на какой-то мусор (что-то вроде труб от ограждений), оставленный на дороге после аварии. С его слов оттормозился как мог, объехать не было возможности (лежало по всей дороге). Так вот с тех пор появиля дребезжащий звук. Сегодня полазив под днищем обнаружил, что дребезг идет от ката  :'( - будет ставить пламягаситель...

Отредактировано rACEr_mgn (2010-11-14 20:37:32)


Вениаминыч

ЦитироватьrACEr_mgn написал(а):

Пару недель назад отец, возвращаясь с работы домой, налетел на какой-то мусор (что-то вроде труб от ограждений), оставленный на дороге после аварии. С его слов оттормозился как мог, объехать не было возможности (лежало по всей дороге). Так вот с тех пор появиля дреюезжащий звук. Сегодня полазив под днищем обнаружил, что дребезг идет от ката   - будет ставить пламягаситель...

Ну если так рассуждать , то и подвеску от Таза поставить, мало ли какая яма подвернется.Я не против пламягасителя, просто пошел по другому пути, и в принципе пока не пожалел. Во всяком случае техосмотр прохожу без проблем.


rACEr_mgnАвтор темы

При чем тут подвеска от Таза?
Просто я считаю, что иметь еще один расходник в виде ката - это роскошь.


rishus

да, катализатор нужно береч, от ударов, хоть защиту пределывай. Знакомый цепанул днищем-катом , тот рассыпался и выхлоп забился так что машина еле до мастерской доехала....

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

_Михаил_

Звук сильно изменился с пламягасителем?


rACEr_mgnАвтор темы

Цитировать_Михаил_ написал(а):

Звук сильно изменился с пламягасителем?

Стало значительно тихо, после 3500 оборотов пропал этот ужасный звук:

ЦитироватьrACEr_mgn написал(а):

Ездить с выбитым катализатором - это что-то   после 3500 оборотов на тахометре звук становится похожим на что-то среднее между дудкой и манком для уток  :D  поэтому срочно на яму.

теперь можно спокойно разговаривать при любых оборотах двигателя  :cool:


Иван_А311ЕЕ174.

rACEr_mgn

Цитировать_Михаил_ написал(а):

Звук сильно изменился с пламягасителем?

он имел в виду по сравнение с катом


rACEr_mgnАвтор темы

Я понял что по сравнению с катом ;), но с катом я уже не помню как было, больше в памяти звук ката, когда он забит был.
А вообще в машине сейчас тихо, и как я уже писал:

ЦитироватьrACEr_mgn написал(а):

теперь можно спокойно разговаривать при любых оборотах двигателя


dmitrysig

А этот катализатор как то на шустрость авто зависит?если он например уже убит?

ребята спасибо вам за все!теперь я ездию на бюджетном авто от VW Polo sedan дешего и сердито))

rACEr_mgnАвтор темы

Если керамика в кате развалилась и забились соты, то проходимость выхлопных газов через кат снижается, движок чахнет, обороты развивает хуже...


igasha

кто знает подскажите номер пламегасителя c-mg. в специализированных сервисах предлагают универсальный врезать, а мне надо с трубами заменить.