Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Полировка своими силами

Автор covich, 20 декабря 2007, 16:18:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kонстантин

Цитироватьsold393 написал(а):

Хочу спросить, а чем ты заклеил стёкла чтобы не заляпать?

обоями)


sold393

ЦитироватьKonstantin написал(а):

обоями)

Я про боковые =)))
Защитная плёнка, как я понял! ???
И ещё чем защитную плёнку крепит? (Типо скотча, но не знаю что)

Отредактировано sold393 (2009-07-19 18:47:33)


MVVEMPIRE

Цитироватьsold393 написал(а):

И ещё чем защитную плёнку крепит? (Типо скотча, но не знаю что)

Автомобильный скотч,который при покраске используют еще.


develone

Вообще насколько я знаю такая серьезная полировка свойственна только после свежей покраски и облития лаком в несколько слоев, а старую краску опасно полировать, ведь сколы и глубокие царапины не пропадут, а слой лака и так не велик. Испортить можно то, что еще не испорчено.


Kонстантин

Цитироватьsold393 написал(а):

Я про боковые =)))
Защитная плёнка, как я понял! ???
И ещё чем защитную плёнку крепит? (Типо скотча, но не знаю что)

Отредактировано sold393 (Сегодня 18:47:33)

Теже обои, только наоборот:)))

Какая нафиг специальная пленка??? Закрывай все бумагой и обычным скотчем бумажным, или спец. малярным..(так он и называется)..


sold393

ЦитироватьKonstantin написал(а):

Теже обои, только наоборот:)))
            Какая нафиг специальная пленка??? Закрывай все бумагой и обычным скотчем бумажным, или спец. малярным..(так он и называется)..

Большое спасибо!!!


s-rv

Цитироватьdevelone написал(а):

Вообще насколько я знаю такая серьезная полировка свойственна только после свежей покраски и облития лаком в несколько слоев, а старую краску опасно полировать, ведь сколы и глубокие царапины не пропадут, а слой лака и так не велик. Испортить можно то, что еще не испорчено.

+100
Надо очень аккуратно этим заниматься!!!
Я 2 недели назад полировал полиролью ХОРС. просто наносится на чистую машину, даешь высохнуть, потом натираешь это место!!!
В результате: машина блестит как у кота бубенцы, вода отталкивается от поверхности, даже грязи меньше содитсо!!!
Если есть вариант, то лучше спросить у знакомых маклеров как и что полируется машинкой.


sold393

Я как-то полировал машину полностью! Блеск нереальный, цвет насыщеннее был чем у БМВ Х5!
Но хватило только на одну мойку! Так всегда или это плохое качество полироли?


ProХвост

Всем привет!!! Давненько меня здесь не было -  отдыхал.
Сейчас пойду забирать машину после полировки, я перед отъездом отдал её подшаманить кое-где и полирнуть, а то так, без машины, не могу не одного дня, нужна постоянно.
На что обратить внимание посоветуете? Какие показатели качественной полировки?

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

GAME

Цитироватьsold393 написал(а):

цвет насыщеннее был чем у БМВ Х5! Но хватило только на одну мойку! Так всегда или это плохое качество полироли?

вероятно полирнули Тартл Ваксом - Черепашкой))

ЦитироватьProХвост написал(а):

Какие показатели качественной полировки?

блеск лоск и отсутсвие пыли или капель воды на кузове после езды..


IvanST

ЦитироватьProХвост написал(а):

На что обратить внимание посоветуете? Какие показатели качественной полировки?

Самый простой метод - посмотреть под углом на деталь (ну например присесть и посмотреть на капот) и если на краске видны маленькие царапинки кругового характера (которые в принципе были и раньше они образуются от моек губкой и прочего воздействия) то специ старались очень слабо, а если поверхность как зеркало то все ГУД!


IvanST

А вобще есть несколько способов защитить кузов:
1) ЖИДКИЙ ВОСК ПРИ МОЙКЕ, модное веяние, на всех автомойках предлагают за 100-200 рублей обработать кузов жидкостью, которую потом вытрут и останется лишь невидемый защитный слой. (на мой взгляд обрабатывать жидким воском можно через 2-3 мойки)
2) ВОСКОВЫЕ ПОЛИРОЛИ, старое и проверенное средство, которым можно пользоваться в домашних условиях. (полезно, красиво, эффективно)
3) ГЛУБОКАЯ ПОЛИРОВКА АБРАЗИВНЫМИ ПАСТАМИ, удел профессионально обученых ну или хотябы натренированных людей, которые снимут поврежденный слой лака и отполеруют до первозданного блеска.


erik-67

у меня царапины на капоте добрые детишки тренировались рисованию,можно ли это произведение кстати глубокие видимо гвоздем  убрать?


Andrюxa

если царапины глубокие (до краски), то не судьба :disappointed: