Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Моем форсунки

Автор Andreich, 29 апреля 2008, 11:31:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rublik2004

а я летом сам чистил при помощи компрессора бутылки и шлангов! Ну и пришлось попросить друга подмочь, т.к. одному не очень удобно! :cool:


azzza

Кстати о форсунках. Никто не в курсе, что будет если поставить на 1.8 форсунки например от 2.4? и вобще, существует ли какая-нибудь малобюджетная замена штатным форсункам?


Sky

по моему слышал что от волги подходят,но утверждать не стану


Filt

Цитироватьazzza написал(а):

Кстати о форсунках. Никто не в курсе, что будет если поставить на 1.8 форсунки например от 2.4? и вобще, существует ли какая-нибудь малобюджетная замена штатным форсункам?

чел от волги форсунки поставил http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=25757" rel="nofollow" target="_blank">http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=25757


n2y

Рампа - это здесь. Вот этот механизм нужно разбирать?
https://w202club.su/radikal/000/F/s46.radikal.ru/i112/0901/71/14db761631de.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s46/i112/0901/71/14db761631de.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s46/i112/0901/71/14db761631de.jpg" />


blackcoffee

и все же было бы лучше с фото.....!


n2y

Так что же снимать, я правильно очертил на фото, отсюда начинать?


Николя

Да это и есть рампа,снимаем все что мешает добраться до форсунок,я имею ввиду вакумные трубочки,разъемчики.Затем отключаем и сдергиваем разъемы по одному с каждой форсунки.Чтобы отключить разьем на нем есть металлическая скоба(пружинка)надо ее надовить и потянуть разъем на себя.Затем снимаешь шланг подачи топлива в рампу и шланг обратки в бензобак.Может политься немного бензин ,осторожно,я одевал пакет на снятые трубки чтобы грязь не попала.Затем откручиваешь рампу с торцов(лобовое стекло,радиатор)болты на 6мм.Открученную рампу немного раскачивая тянешь на себя,на форсунке с обоих сторон стоят уплотнительные колечки они прилипшие,их нужно сдвинуть сместа.По идее все форсунки при снятии должны остаться на рампе,т.к к рампе форсунка крепится металлической защелкой(типа бабочки).Когда  сняли рампу с форсунками с головки блока,можно уже на столе(так удобнее)снимать зашелки(бабочки) с форсунок .Сняли защелки и не сильно покачивая вынимаем форсунку из рампы.Уплотнительные колечки если не пересохшие и не треснувшие от времени можно снова ставить,но новые 90% получше.10% подделок набухают в бензине и придется снова разбирать.На уплотнительных колечках не экономьте,у меня такое было.Я на снятую форсунку одевал шланг(по диамтру) и подавал насосом с запорожца(стоит на омывание стекол) просто растворитель(уайт спирит)можно жидкость для чистки карбюратора,но она дороже ее надо 2 баночки т.к насос быстро прокачает.Почему насос с запорожца,он выдает не высокое давление 2 атм.а бензонасос 5-6 атмосфер.Форсунку опускаем в 3-х литровую банку чтобы видеть распыл,и из этойже банки насосом качаем промывочную жидкость т.е чтобы цыкл получился замкнутым.На форсунку подаем напряжение желательно через разъем (можно купить на разборке).Я подавал 12 в импульсным генератором т.е напряжение то есть то нет,форсунка открывается,закрывается.Гдето читал что можно подавать 12 вольт c аккамулятора но не долго,с перерывами.Вроде все,Да когда будете вставлять форсунки в рампу и в головку блока рекомендую смазать уплотнительные колечки маслом,чуток.Сборка в обратном порядке.Есть вопросы,задавайте.


n2y

Сам не решился, поехал на сервис, поменял топл. фильтр ( оказывается там столько срани) и промыли инжектора. Процедура заняла около 1 часа (промывка). Врачале отсоединим шланги, идущие от бензонасоса. Подсоединил к какому то агрегату (нашего производства). Залил какую то балягу (американскую) и гонял так 15 минут на заведенном движке. После этого все выключил, ничего не отсоединял и дал постоять ещё 15  минут (сказал, нехай откисает). Затем завел снова и гонял еще минут 20 пока не закончилась эта промывочная жидкость и движок не заглох.
По мере работы этой всей промывочной процедуры работа двигателя становилась все ровнее и ровнее. Сейчас никаких заметных скачков оборотов нет, обороты немного снизились, вместо 900 стали 700. По расходу ничего сказать не могу пока, время покажет, надеюсь на лучшее. Через недельку отпишусь.


BETEP0K

после такой процедуры рекомендуется поменять масло


rishus

У меня расход на ц180 11.250 л/100 км по городу т.е почти как у афтора 10 л на 90 км. мне получается нет смысла промывать? или можно еще снизить расход промывкой форсунок? ( один раз заливал в бак промывку)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Ant0n

http://old.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=5&id=585" rel="nofollow" target="_blank">http://old.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=5&id=585
что скажите про это?
какие могут быть последствия  такого метода?

Отредактировано Ant0n (2009-02-03 23:17:06)


Николя

ЦитироватьAnt0n написал(а):

что скажите про это?какие могут быть последствия  такого метода?

По моему не плохой способ,только давление в бутылке надо поддерживать 2-2,5атмосфер не больше.На компрессоре для накачки колес нет регулятора двления,не знаю может у когото и есть,но у меня нету.Нужно постоянно включать выключать компрессор,следить за давлением по монометру.Можно потренероваться на ненужной форсунке,не обязательно с мерса.На досуге сделаю себе такую бутылку понравилось,то что компактно получилось.Кампрессор у меня есть медицинский с регулятором давления я его использую иногда когда надо чтонибудь покрасить  пульвилизатором.


Игорь

Николя
А что ты испортишь повышенным или пониженным давлением???


Ant0n

Выше было упомянуто, что на форсунку подается питание (12в) и что долго его не желательно держать... (я так понимаю при любом способе прочистки).
Собственно вопрос, на какое время подавать питание? (минута, две?) и какую (по времени) делать паузу?

З.ы. если буду делать, то на форсунках с мерса (других нет) вот спрашиваю...дабы не испортить.