Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).

Автор Игорь, 18 июня 2008, 18:59:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИгорьАвтор темы

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]а я все жду...

извини за паузу. На работе зашился


ИгорьАвтор темы

[MAXAOH]
Значит так. для 94--95 года схема присоединения выглядит так
https://w202club.su/radikal/s58/i159/0904/8e/5528c850812f.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s58/i159/0904/8e/5528c850812f.jpg" />
где Y58/1 - это и есть искомый клапан.
Плюс на клапан поступает постоянно, при включенном зажигании, с точки Z3. А вот минус напрямую соединен с мозгами авто (43 ножка). Вот минусом и управляется.
По поводу диагностики на 43 ноге ЭБУ в проге сказано так:
.43 Purge control signal output switched ground activates purge valve Ignition on, approx. 0.2-0.3 A current draw
Engine at idle for at least 1 min.
Valve must recognizably cycle


s-rv

ЦитироватьИгорь написал(а):

Значит так. для 94--95 года схема присоединения выглядит так

да... буду разбираться.. огромное спасибо!!!


s-rv

Игорь
Проверил я всю систему: Адсорбер стоит в заднем левом крыле (под локером колеса). Он со всех сторон продувается (значит не забитый). Под правым заднем локером стоит клапан бак-адсорбер, он тоже работает (продувается с небольшим усилием). На счет МОТ - не знаю (5В постоянно, а вот 12В не видел, да и клацания не очучал). В баке всегда избыточное давление (легкое). Значит система исправна?
Если клапан бак-адсорбер работает под нагрузкой, то в баке полюбому будет какое-то давление (недостаточность или избыток). Адсорбер пашет. Значит у меня система исправна?
Правда вот на счет МОТ не знаю.

Еще момент.. ты писал: 3. продувка - когда мот открывается разряжением затягивает чистый воздух с улицы, он проходит череез уголь и забирает в себя бензин (регенерация)..   -   т.е. по большому счету МОТ не играет никакой роли в давлениив баке? В баке давление выравнивается через: адсорбер-атмосфера-бак, а МОТ только для продувки?

Пардон за длинный текст.. просто сегодня 3 колеса пришлось снять с локерами :) .

Отредактировано [MAXAOH] (2009-04-18 19:13:37)


ИгорьАвтор темы

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Адсорбер стоит в заднем левом крыле (под локером колеса)

а разве не в переднем левом?

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Под правым заднем локером стоит клапан бак-адсорбер, он тоже работает (продувается с небольшим усилием)

так и должно быть

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]В баке всегда избыточное давление (легкое)

это как раз результат этого клапана бак-адсорбера, который продувается с небольшим усилием

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Если клапан бак-адсорбер работает под нагрузкой, то в баке полюбому будет какое-то давление (недостаточность или избыток)

сам и ответил на свои вопросы

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]3. продувка - когда мот открывается разряжением затягивает чистый воздух с улицы, он проходит череез уголь и забирает в себя бензин (регенерация)..   -   т.е. по большому счету МОТ не играет никакой роли в давлениив баке?

ты прав

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]а МОТ только для продувки?

да, только для продувки.

Клапан МОТ пока не открывается - особо никому не мешает. Есть случаи когда трубку от адсорбера вообще глушили. Проблема - это когда клапан МОТ зависает в открытом положении. И получается постоянный лишний подсос воздуха (пары то бензина там присутствуют грубо говоря первую минуту, а потмо сосется воздух)

зы. Тоже извини за длинную речь


s-rv

ЦитироватьИгорь написал(а):

а разве не в переднем левом?

Нет. Сегодня я ж начал с переднего левого - НИКОГО :) .
Подумал, мол и к баку ближе - заднее левое. и нашел.


s-rv


_Inlover_

у меня свыше  80 гр. начала щёлкать  это норма?

Отредактировано _Inlover_ (2009-04-19 01:05:57)


ИгорьАвтор темы

Цитировать_Inlover_ написал(а):

у меня свыше  80 гр. начала щёлкать  это норма?

норма


_Inlover_

Игорь
три щелчка в секунду это норма? ты уверен?
когда открваю крышку бака проишодитграндиозный пшик наружу.

Отредактировано _Inlover_ (2009-04-21 01:00:28)


ИгорьАвтор темы

Цитировать_Inlover_ написал(а):

когда открваю крышку бака проишодитграндиозный пшик наружу.

а вот в этом виноват

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Под правым заднем локером стоит клапан бак-адсорбер, он тоже работает (продувается с небольшим усилием)


_Inlover_


Георг

http://keep4u.ru/imgs/b/080618/42/42cc90b56d4647d72b.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/080618/42/42cc90b56d4647d72b.jpg" />
Подскажите пожалуйста -  трубка от адсорбера металичсекая или нет , трубка к впускному коллектору ,пластмасовая или металическая , и чем чревато , если оно так ,неправильное расположение трубок
спрашиваю потому что у с220 с 111,921 двиг , машина либо не держит холостой ход(глохнит), либо обороты плавают от 100 до 700-800 , поменяли дмвр , лямда зонд, сейчас наш электрик сказал что у эпг частично повреждены две дорожки от чего холостых оборотов машина не видит , он сказал, что это не востановимо, но я упорный ,(купил на разборке , другую эпг , а он говорит что она еще хуже ) решил что буду сам по возможности востанавливать эти две дорожки с помошью паяльника (как это делал один из модераторов, на примере блока управления доп. вентиляторов)
ps не могу проверить различное расположение трубок так как уже снял эпг

pss гигантское спасибо сайту- я с водой в салоне долго мучался пока не увидил ваш форум , благодоря которому я полностью вынял водосборники вычистил все ливненые отверстия , теперь сухо как в памперсе

Отредактировано Георг (2009-06-20 03:45:15)


Almay

ЦитироватьГеорг написал(а):

он сказал, что это не востановимо

+1

ЦитироватьГеорг написал(а):

буду сам по возможности востанавливать эти две дорожки

некрофил! :D

ЦитироватьГеорг написал(а):

с помошью паяльника

дорожки же графитовые......


Георг

я пока не знаю какие они, так как якобы поврежденный дорожки находтся на оборотной стороне платы , ну а если даже и графитовые буду ипользовать карандаш  и обычный токопроводящий лак