Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ДПРВ от ваз на двигатель 111.975 (Фотоотчет )

Автор vaha, 25 мая 2012, 20:03:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vahaАвтор темы

Итак дело было в глубокой деревне, когда ДПРВ приказал долго жить. Было решено вживлять датчик от ваза 2115, так как двигаться до дома 600 км. У меня стоял вот этот датчик
  https://w202club.su/radikal/000/F/s57.radikal.ru/i158/1205/85/6c9253a6c180.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s57/i158/1205/85/6c9253a6c180.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s57/i158/1205/85/6c9253a6c180.jpg" />
Итак начнем:
1) Покупаем датчик от ВАЗ 2115 (он длиннее нашего на 5 - 6мм, и с одним ухом) и колодку к нему ( трехпроводную)
2) Находим текстолит 5-6 мм толщиной.
3) Сверлим в текстолите отверстие ( уже не помню, но помоему 16мм) ЛУЧШЕ ЗАМЕРИТЬ ПО ДАТЧИКУ!
https://w202club.su/radikal/000/F/i056.radikal.ru/1205/e6/e415e6eff365.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i056/1205/e6/e415e6eff365.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i056/1205/e6/e415e6eff365.jpg" />
4) Примеряем
https://w202club.su/radikal/000/F/s019.radikal.ru/i600/1205/f6/81529a16f3f9.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s019/i600/1205/f6/81529a16f3f9.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s019/i600/1205/f6/81529a16f3f9.jpg" />
5) Обчерчиваем по контуру
https://w202club.su/radikal/000/F/s019.radikal.ru/i620/1205/b7/4a1075268f23.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s019/i620/1205/b7/4a1075268f23.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s019/i620/1205/b7/4a1075268f23.jpg" />
6) Соответсвенно вырезаем по контуру(лучше ручным пионерским лобзиком) и погоняем уже по месту
https://w202club.su/radikal/000/F/s019.radikal.ru/i614/1205/87/f921037efae6.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s019/i614/1205/87/f921037efae6.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s019/i614/1205/87/f921037efae6.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/s019.radikal.ru/i636/1205/a7/e150a882c5d5.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s019/i636/1205/a7/e150a882c5d5.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s019/i636/1205/a7/e150a882c5d5.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/s019.radikal.ru/i611/1205/41/2560bc6285f2.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s019/i611/1205/41/2560bc6285f2.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s019/i611/1205/41/2560bc6285f2.jpg" />
7) Пимерка с уплотнительным кольцом
https://w202club.su/radikal/000/F/s019.radikal.ru/i600/1205/72/6c5369ae86d8.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s019/i600/1205/72/6c5369ae86d8.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s019/i600/1205/72/6c5369ae86d8.jpg" />
8) Теперь мелкой наждачкой снимаем глянец на текстолитовой проставочке и на датчике. Разводим Поксипол, или такую же фигню, мажем, прижимаем как написано в инструкции
https://w202club.su/radikal/000/F/s60.radikal.ru/i167/1205/2d/30973ce4a119.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s60/i167/1205/2d/30973ce4a119.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s60/i167/1205/2d/30973ce4a119.jpg" />
9) После высыхания ( у меня заняло пол часа ), снова обтачиваем чтобы было вообще гуд.
https://w202club.su/radikal/000/F/s50.radikal.ru/i130/1205/a0/5334377c1733.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s50/i130/1205/a0/5334377c1733.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s50/i130/1205/a0/5334377c1733.jpg" />
10) Из паранита вырезаем прокладку, ставим уплотнительное колечко
https://w202club.su/radikal/000/F/s019.radikal.ru/i635/1205/b3/e13ea7366ea3.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s019/i635/1205/b3/e13ea7366ea3.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s019/i635/1205/b3/e13ea7366ea3.jpg" />
11) Смотрим на колодку ВАЗ: там стоит + - и сигнал. Все это соединяем соответственно с родной колодкой.
12) Вставляем датчик на место, он правда теперь крепится только на одно ухо, но сидит глубоко, плотно и крепко. Заводим компрессорный агрегат и___ 193 ложади снова оживают.
Автора за фотки не ругать, так как обычная мобила дала возможность все это увидеть Вам. Она тоже имеет право на жизнь.
Да кстати по приезду датчик не заменил ___ уже тысяч 50 прошел. Понимаю, что колхоз, но кому то может пригодиться.

Отредактировано vaha (2012-05-25 20:28:38)


Вениаминыч

Нормальный  вариант, когда нет рядом нужных запчастей! Другу на Тойоту примерно такой же колхоз сделали, только с датчиком АВС, который в ихнем оригинале стоит около 100$. Прикупили от Волги датчик распредвала за 15$ и вживили тем же способом, что ты и описал. Уже ездит 2 года и никаких проблем, все работает.
Так что, автору темы респект за нормальный колхоз! Но все-таки я бы потом поставил родное :dontknow:


SAmogon'щик

Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода :crazyfun:
Полезный материальчик :idea:



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Rus07

А что мешало ехать 600км  с неработающим датчиком?

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

yura767

ЦитироватьRus07 написал(а):

А что мешало ехать 600км  с неработающим датчиком?

подскажи как это делается


vahaАвтор темы

Цитироватьyura767 написал(а):

А что мешало ехать 600км  с неработающим датчиком?

Двигатель переходит на усредненные параметры работы. На этом режиме не включается компрессор. А представляете разжатый, компрессорный двигатель без компрессора? Правильно- атмосферник со степенью сжатия 8,3. Прет пипец как!


yura767

перепутал с ДПКВ. ссори

Отредактировано yura767 (2012-05-26 23:14:41)


badi83

Что бы на засорять форум новыми одинаковыми темами размещу тут.
Пошел по стопам топикстартера. Но длиной дорогой.
Накрылся у меня датчик распредвала. Поменял на новый, но не оригинальный за 2500р. Прожил новый датчик около месяца или 4 тыс. км. Покупать еще один новый жаба душила, да и снова лотерея, или ставить оригинальный... опять жаба.
Купил вазовский вместе с фишкой за 270 р. Сделал переходную пластинку из алюминия.
Толщину пришлось подбирать. Изначально сделал 4мм, сигнала с датчика не поступало. Уменьшил до 3,8мм сигнал пошел на холостых, но пропадал на оборотах выше 3000. Уменьшил еще до 3,5мм, сигнал уже не пропадал.

Видео по симптомам умершего датчика и как все выглядит на машине.
https://youtu.be/23HrLXQceN8

Чертеж переходной пластины


Распиновка вазовского датчика.
Схемы для родного датчика не нашел. Там центральный пин - сигнал, боковые + и - 12В. Полярность можно определить мультиметром.


Так выглядит на машине