Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снятие и разборка стеклоочистителя (фотоотчет)

Автор Игорь, 30 октября 2007, 20:06:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

bar2wo

Игорь, большое спасибо. Вчера на работе распечатал первую страницу этого топика, вечером после 21.00 поехал в гараж, к 12 ночи уже вернулся, все сделал. Оказалось тоже гайка ослабла. Подложил под нее гровер, да заодно все направляющие смазал (хотя там все в порядке в остальном было).
Еще раз спасибо. РТФМ что надо на 5 баллов. Все интуитивно понятно.


TCooper

Решил проблему проскочившей шестерни радикально, раз и навсегда ))
Вот так:
http://img41.imageshack.us/img41/2197/p1050188j.jpg" alt="http://img41.imageshack.us/img41/2197/p1050188j.jpg" />
http://img829.imageshack.us/img829/8128/p1050189.jpg" alt="http://img829.imageshack.us/img829/8128/p1050189.jpg" />
http://img213.imageshack.us/img213/2338/p1050190f.jpg" alt="http://img213.imageshack.us/img213/2338/p1050190f.jpg" />

Потом забил в дырку кусочек сверла того же диаметра и все. Все работает.
Как снимать/собирать/разбирать, я думаю, и так все знают. Но, если надо, могу выложить фотки процесса.

Отредактировано TCooper (2010-10-22 11:44:32)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

TCooper

Игорь
Ок. Нечто вроде отчета )
миха
Будет. У меня теперь рисует букву М. Не сломает. Я когда снимал шестерню чуть отвертку не сломал. А сверло туда забил победитовое 3 мм толщиной. Я думаю, раньше алюминий расколется, чем эта конструкция.

Фотки все кликабельны, 1024*768.
Начну. Снимаем резинку и облицовку. Откручиваем шестигранник. Щетку вытаскиваем (советую при обратной процедуре смазать литолом).
http://www.imagebam.com/image/38edcf103361095" rel="nofollow" target="_blank">http://thumbnails16.imagebam.com/10337/38edcf103361095.jpg" alt="http://thumbnails16.imagebam.com/10337/38edcf103361095.jpg" />
Капот вертикально. Далее отщелкиваем накладки:
http://www.imagebam.com/image/a33b74103361096" rel="nofollow" target="_blank">http://thumbnails16.imagebam.com/10337/a33b74103361096.jpg" alt="http://thumbnails16.imagebam.com/10337/a33b74103361096.jpg" />
Теперь откручиваем жабо. 10 саморезов сверху, 6 защелок снизу. Последние - аккуратно, можно сломать.
http://www.imagebam.com/image/0334f8103361098" rel="nofollow" target="_blank">http://thumbnails19.imagebam.com/10337/0334f8103361098.jpg" alt="http://thumbnails19.imagebam.com/10337/0334f8103361098.jpg" />
Вытащили. Видим моторчик. Откручиваем две верхние гайки на 10, болт на 10 справа и снимаем защелку:
http://www.imagebam.com/image/679a9c103361099" rel="nofollow" target="_blank">http://thumbnails17.imagebam.com/10337/679a9c103361099.jpg" alt="http://thumbnails17.imagebam.com/10337/679a9c103361099.jpg" />
Моторчик:
http://www.imagebam.com/image/c90c1d103361101" rel="nofollow" target="_blank">http://thumbnails32.imagebam.com/10337/c90c1d103361101.jpg" alt="http://thumbnails32.imagebam.com/10337/c90c1d103361101.jpg" />
Снимаем крышку, там 2 защелки:
http://www.imagebam.com/image/76f18b103361104" rel="nofollow" target="_blank">http://thumbnails15.imagebam.com/10337/76f18b103361104.jpg" alt="http://thumbnails15.imagebam.com/10337/76f18b103361104.jpg" />
Можно заодно разобрать и смазать механизм:
http://www.imagebam.com/image/ac34af103361105" rel="nofollow" target="_blank">http://thumbnails32.imagebam.com/10337/ac34af103361105.jpg" alt="http://thumbnails32.imagebam.com/10337/ac34af103361105.jpg" />
Переворачиваем мотор и откручиваем 2 гайки. Одна на 13, другая на 16.
http://www.imagebam.com/image/8ab29e103361106" rel="nofollow" target="_blank">http://thumbnails32.imagebam.com/10337/8ab29e103361106.jpg" alt="http://thumbnails32.imagebam.com/10337/8ab29e103361106.jpg" />
Далее все разъединяется. Как курочить шестеренку я показал в прошлом посту.
Собираем в обратной последовательности. Вот результат:
http://www.imagebam.com/image/77e839103361109" rel="nofollow" target="_blank">http://thumbnails19.imagebam.com/10337/77e839103361109.jpg" alt="http://thumbnails19.imagebam.com/10337/77e839103361109.jpg" />
Так он чистил ДО и ПОСЛЕ. Всем спасибо, надеюсь кому-то пригодится. На все про все уходит 10 минут с перекуром.

Отредактировано TCooper (2010-10-23 00:16:14)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

миха

СПАСИБО TCooper, очень помог . Сегодня проделал такую же операцию,ДВОРНИК НАЧАЛ ХОДИТЬ БУКВОЙ (М) . Завтра буду настраивать,а то он  немного под капот заходит.Читал здесь на форуме,что там есть какие то,  метки по которым настроить можно?


TCooper

Не за что ) Самое сложное, ИМХО, это настроить. Во-первых выставляешь начальное положение (я поставил так, чтобы резинка стояла на границе черной окантовки стекла) и начальный вылет самого дворника (чтобы была ровная буква m внизу стекла). Я снимал раз 7, полностью не крепил. Про метки не знаю, делал все "на ощупь".

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

миха

начальный вылет-это когда он задвинут в черепахе?


TCooper

Ага. То есть насколько он задвинут в черепахе. У меня в начальном где-то на 4-5мм выдвинут, тогда получается более-менее ровная m.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

s-rv

ЦитироватьАндрей 161 написал(а):

А НОГА как снимается?

под кожухом, который просто стаскивается с дворника, будет болт под 6-гранник. у меня просто под ключик на 10..
откручиваешь его и стаскиваешь..


s-rv


TCooper

ЦитироватьАндрей 161 написал(а):

А НОГА как снимается? Я просто ни разу туда не лазил.

Мой пост №273, первая фотка.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Лукас

хм...
разобрал, всё чисто смазано, собрал...
как была "М" так и осталась, НО! вот напрягает, что в прерывистом режиме работа дворника со временем сбивается:
1) может махнуть пройтись пару тройку раз
2) может встать посредине или в любом другом месте
3) может уйти в непрырывный режим, который "лечится" ТОЛЬКО выключением зажигания...
думаю всё дело в реле(юхах), хотя их переставлял (у меня их две) эффекта никакого :(
выше звучал вариант "проблема в подрулевом переключателе", но стрёмно туда лезть :(
подскажите


миха

может трапецию не правильно поставил,когда собирал


Лукас

нет.
прерывистый режим сбивается СО ВРЕМЕНЕМ, то есть работает отлично минут 10-15ть а потом начинается :(


TCooper

Видимо реле дохнет...

А у меня вот такой вопрос знающим: в чем может быть причина, если при включении (только) правого поворота, включается сткелоочиститель в прерывистый режим? Включается всегда.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

s-rv

ЦитироватьTCooper написал(а):

А у меня вот такой вопрос знающим: в чем может быть причина, если при включении (только) правого поворота, включается сткелоочиститель в прерывистый режим? Включается всегда.

подрулевой переключатель походу барахлит