Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

снятие-установка датчиков уровня топлива и их устройство

Автор Ярослав, 17 июня 2008, 12:30:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Данди

Цитироватьyura767 написал(а):

конечно станет,где ноль там и он

На одном датчике тестер вообще не реагирует, а на другом датчике показал 0,93. Но я не уверен что правильно использую тестер. Кто-нибудь может сказать как правильно "смотреть" датчики? У меня тестер М-832 с крутилкой посередине. На какое положение выставлять надо крутилку?


yura767

ЦитироватьДанди написал(а):

На какое положение выставлять надо крутилку?

поставь на 20к


Данди

yura767 когда я подключил к одному датчику показал 0.93 а другой датчик показывает "1" и все тут. Второй умер? На щитке приборов стрелка лежит в самом низу. Интересно бы узнать увеличение топлива в баке и показания  нашего датчика (реостата) они вместе растут или противоположно?


yura767

ЦитироватьДанди написал(а):

они вместе растут или противоположно?

по идее вместе должны


Данди

Вместе - то есть чем больше бензина в баке - тем выше значение датчика, так?
И еще вопрос. Достаточно заменить один неисправный датчик чтобы все нормализовать? Второй если работает - можно не трогать?


ЯрославАвтор темы

ЦитироватьДанди написал(а):

И еще вопрос. Достаточно заменить один неисправный датчик чтобы все нормализовать? Второй если работает - можно не трогать?

именно так

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Drem

Если кому интересно, то могу скинуть размеры гаек... только что себе выточил. Резьба 1.5 Диаметр резьбы 110 Диаметр внутреннего 81

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Drem (2011-05-20 15:29:18)


Данди

ЦитироватьDrem написал(а):

Если кому интересно, то могу скинуть размеры гаек... только что себе выточил. Резьба 1.5 Диаметр резьбы 110 Диаметр внутреннего 81

Очень интересно. И как старые снял? И если можно подробнее - многим пригодится.


Северянин.

ЦитироватьDrem написал(а):

только что себе выточил. Резьба 1.5 Диаметр резьбы 110 Диаметр внутреннего 81

Вот это молодец,многим будет очень полезно,фото и размеры отдал токарю и готово .Да после антилёда такие старые кольца наверно?


Drem

Старые высверлил, там видно отверстие. Потом отдали токарю, но он выточил из какого-то каленого метала, так что резьба была очень плохая... Затем я нашел другого токаря, который все сделал как заводское... только без внутренних кромок! Гайка такая стала после жидких ключей, йода, уксуса..... =)) ну это еще не полный список как я хотел открутить.... вторая сторона была немножко чище =))

Ну вот чуть порисовал.... Все для удобства! =)))
размеры отверстий не критичны... мне сделали 6мм ну и расстояние от центра отверстия до центра гайки немножко другое... наверное 90...
внутренние тоже не критичен... там можно и 78 сделать...

увеличить

увеличить

Отредактировано Drem (2011-05-22 19:30:50)


metrolog_1977

снял сегодня оба датчика.Кстати бензин через клапана весь не сольешь.Подставлял банки когда гайки откручивал.Так вот у меня вопрос?К левому датчику две трубки подсоединены(инжекционный насос).А к правому что должно подсоединяться?Потому что датчик достал,а в правом баке осталась какая то пластмассовая рейка.Подскажите кто знает.


ЯрославАвтор темы

к правому ничего не подсоединяется.  походу лишняя запчасть =))))))))))))))))))

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Александр Черновцы

А кто знает как подается напряжение на датчики топлива в полубаках? у меня тоже не переходит бензин с левой стороны. Сегодня с одним механиком тэстили датчики, вернее разъемы датчиков и вот результат: левый работает но на него не подается напряжение, а правый не рабочий, но на него идет напряжение, правый замкнули на прямую и в левом сразу появилось напряжение и стрелка на приборке забегала, решили что может проблема в правом датчике, попробую заправляться самым дорогим бензином, может присадки какие то, может и прочистится датчик. Проверяли бензонасос на рампе 3,9 атм, сказали что все нормально. Может из за правого не идет напряжение на левый, а он принимает участие в перекачке, и потому бенза не перетекает?  У кого какие мнения? Подскажите пожалуйста. Спасибо.


ЯрославАвтор темы

Александр, напряжение на датчиках топлива не имеет никакого отношения к работе перекачивающего насоса.  ищи проблему в другом месте.  вариантов 2  бензонасос или трубки перекачивающего насоса.  как правило виноват бензонасос.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Александр Черновцы

Спасибо. А какое должно быть давление от бензонасоса?  И что может быть с трубками?  Просто у меня эта проблема совпала в один день с неправильными показаниями уровня топлива, потому и решил, что может загвостка в датчике.  И скажите пожалуйста, они подсоединены последовательно или параллельно?