Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена втулок переднего стабилизатора на примере W124

Автор Kolganoff, 15 марта 2011, 10:40:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

zlinik


ichwill

http://img163.imageshack.us/img163/710/600bf.jpg" alt="http://img163.imageshack.us/img163/710/600bf.jpg" />http://img829.imageshack.us/img829/3519/6001k.jpg" alt="http://img829.imageshack.us/img829/3519/6001k.jpg" />http://img687.imageshack.us/img687/125/6003vq.jpg" alt="http://img687.imageshack.us/img687/125/6003vq.jpg" />

1. Шпилька не приварена, пытался спилить, пропилить полотном ножевки, удалось лишь просверлить, короче замучал я ее. Манипуляции лучше проводить со снятым колесом и полным влево руля.
2. Новый болт, простой, такого же диаметра чуток люфтит в отверстии. Вставлял снизу конечно же. Пробовал прикрутить с хомутом, вроде нормально. Считаю можно оставить так или ?

Отредактировано ichwill (2011-08-28 00:00:27)


KolganoffАвтор темы

Люфтит и хрен с ним, мне кажется ничего страшного не будет.. скобу главное притяни... тока с умом чтобы опять не свернуть =)


KolganoffАвтор темы

блин ща менял в сотый раз втулки на оригинал, и криво поставил стаб... с одной стороны выходит примерно на 1см больше чем на другой...

как его на место вогнать чтобы не трахаться с ним пол дня опять, кто знает? Думаю может расслабить соединения и кувалдой вдарить ?  :crazyfun:


zlinik

Разбирать все заново. Кувалдой точно нельзя...


KolganoffАвтор темы

zlinik
Думаешь очень критично что он вылезает с одной стороны немного  :(


ichwill

у меня 0,5см не более, сегодня менял и замерял.

На новом стабе новые втулки ходят почти свободно.

Вместо шпильки вставил болт, с внутренней стороны головки которого сделал пропилы дрелью, фактически получилось вот что:

http://img42.imageshack.us/img42/7104/03092011115.jpg" alt="http://img42.imageshack.us/img42/7104/03092011115.jpg" />

Типа рисунка, как на родном. Еще лучше напильником подточить по диаметру, что бы в старые отверстия попало лучше.
Держится намертво, не идеал, но лучше чем ничего.

ps Скобы, которые крепят стаб с внутренней стороны нужно молотком подбить к резинкам, руками это сделать тяжело, тем более на установленном стабе.

Отредактировано ichwill (2011-09-03 22:58:52)


KolganoffАвтор темы

Почему зазор на внутренних втулках  1-2мм? Всё нормально одел собрал затянул.
НОВЫЙ стаб оригинал
НОВЫЕ втулки оригинал
Я замучался уже с этим стабом :-(
раз в неделю его снимаю и одеваю


nightbear


Павел c 180

спасибо, за фотоотчет, думаю сделаю даже сам, а то у меня скрипит как телега, смазка вэдэ 40 не помогает, не солидно ездить на мерсе со скрипом.


Лукас

#40
моё предложение, с учетом ...
- выработки\износа металла стабилизатора
- невозможности загнать на место втулки с более малым внутренним диаметром
а также, учитывая, что суть\цель втулок сжать\зафиксировать стабилизатор от вращения

Взял изношенные втулки и выпилил в каждой ножовкой по металлу небольшой сектор (подобрал держа втулку и стабилизатор в руках). Затем одевал втулку и фиксировал (немного сжав) снаружи от болтания тряпичной изолентой. Ну а потом стаб вместе с втулками затолкал на место и обжал штатными скобами.
Вот необжатый вариант:

упс! шов\разрез на втулке должен совпадать со стыком скобы и прижимной части (вертикальной стойкой или нижним рычагом)

artem38555

подскажите пожалуйста а кронштейны переднего стаба у нас одинаковые с 124-м?

Вениаминыч


artem38555

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 19 мая 2014, 16:46:38
Цитата: artem38555 от 19 мая 2014, 16:41:31кронштейны переднего стаба у нас одинаковые с 124-м?
разные
а чего тогда мне на разборке втирают что одинаковые  мол один снял с 202 и второй снял с 124 держит в руках одинаковый????

Вениаминыч