Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт заднего стеклоподъемника (замена тросика)

Автор Персей, 20 марта 2011, 23:53:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KOENIG

ЦитироватьПерсей написал(а):

Сначала надо засунуть подъёмник в дверь не закреплять

к креплению к стеклу?


ПерсейАвтор темы

ЦитироватьKOENIG написал(а):

к креплению к стеклу?

сам подъемник,к двери не закреплять.Сначала стекло с подъёмником соединить.

Отредактировано Персей (2011-07-25 23:27:24)


KOENIG

Попробую, позже отпишу.
Скажите из чего именно вы изготавливали клёпки.
Те которые под прожины идут, как я понял, должны быть побольше...


ПерсейАвтор темы

ЦитироватьKOENIG написал(а):

Те которые под прожины идут, как я понял, должны быть побольше...

клепки одинаковые.Нужно купить 4.8*10мм  и обточить "шляпу".

P.S. надо обязательно лудить концы.(были прецеденты)


Дмитрий 9817


KOENIG

ЦитироватьПерсей написал(а):

Нужно купить 4.8*10мм  и обточить "шляпу".

Купить что именно?
Извините за настойчивое выспрашивание...
Собираюсь заняться этим самостоятельно, в этой связи интересуюсь всем непонятным.
Я так понял это какой то полый болт..., этот тот что на фотоснимке позади готовых заклёпок?


ПерсейАвтор темы

4,8мм * 10мм - это размер заклепок.
Сверху заклепка.На картинке она слишком длинная.Можно купить покороче.
https://w202club.su/radikal/i024/1103/1f/aaff732aed76.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i024/1103/1f/aaff732aed76.jpg" />


James_190

Решил у себя наконец заняться...
Товарищи, кто назад ставил подъемники их опять на клепки сажать или можно на болты как нить?
Толщина тросса 2мм ?


Freethinker

ЦитироватьJames_190D написал(а):

Товарищи, кто назад ставил подъемники их опять на клепки сажать или можно на болты как нить?

Лучше на клепки, и лучше на стальные...


James_190

ЦитироватьFreethinker написал(а):

Товарищи, кто назад ставил подъемники их опять на клепки сажать или можно на болты как нить?

Лучше на клепки, и лучше на стальные...

Спасибо, какой инструмент для этого лучше купить из недорогих?
А то не разу с клепками не сталкивался...


James_190

Вчера решил заняться... Машина сарай 2000г.
Попозже будут дополнения...
Сделал тросики указанной длины, но намотать не могу, т.е. для последнего витка на барабан нужен запас еще в пару сантиметров троса в натянутом состоянии, что просто не реально, там и так все как струна...
Кто нибудь сталкивался с другой длиной?
Кто и как наматывал тросик? У Персея отсутствует картинка номер 3 :-(


fartuna888

Сталкивался с такой проблемой, получилось не сразу,то тросик короткий оказался, то клепки вырывало(лудить было не чем) попробовал так, завязал по середине троса два узла(так чтоб они не пролезали в отверстия колесика), намотал трос, натянул его, замерил сколько нужно обрезал. Собрал все, но появилась новая проблема, в конце подъема стекла, тросик стал слетать с верхнего ролика(непонятно почему толи у меня направляющую подогнуло, может это такая конструкция, короче трос под углом шел к ролику и соскакивал с него ) , пришлось просверлить направляющую и вставить клепку, тросик продел под ней чтобы трос шел ровно на ролик и клепка останавливала салазку (получился ограничитель). Пока работает, но лишний раз не стараюсь трогать.


Лукас

я одевал тросики так: вставил через пружинки одни концы и зафиксировал ползунок на направляющей.
вставлял клёпки в барабан и наматывал оба тросика на него, а в последний момент этот барабан проворачивал (одевался последний виток) и садил на вал (на котором он крутится)


James_190

И так по порядку. Как я победил ЭТО.

Когда покупал машину, уже не работал левый задний подъемник, в последнюю неделю отказал правый. Ребенку нравится когда окно подимается/опускается, у кого маленькие дети, те поймут :-)
Проблема очевидна - трос. Со временем под воздействием влажности трос начинает корродировать, как правило рвется верхний и почти всегда в одном месте.

Был куплен трос 2мм.х10метров из нержавейки в оби за 600руб. Был выбор либо обычный 30метров, либо нержавейка по этой же цене, но 10метров. На рынке можно купить по метрам и дешевле, но у меня под боком не оказалось.
Там же куплен заклепочный инструмент в комплекте с заклепками за 380руб.

Длина оригинально троса был правильно рассчитана и измерена Персеем - 78,5см. и 88,5см. Но верхний трос пришлось делать длиннее, я никак не мог натянуть его... Кстати оригинальный трос чуть тоньше, чем 2мм.

Как снимать обшивку на рестайле думаю все знают, один болт на пластмаске вокруг замка, 2 остальных скрыты под ручкой, ее потянуть на себя, остальное на клипсах.
Далее высверливаются 4 заклепки. Шуруповертом и сверлом по металлу на это уйдет минут 10-15, дрелью я думаю еще быстрее.
Снимаем клипсу(тянем вниз), фиксирующую стекло к подъемнику и отсоединяем стекло от механизма.

Дальше я принес домой и началось...
Заготовил тросики указанной длины, облудил, обжал.
Лудить обязательно, просто с обжимкой клепки будут соскакивать.

Трудности:
1) Сам ролик на который наматываются тросики завальцован или расклепан, как точно называется не знаю, т.е. он крутится, но сидит намертво. Я кусачками загибал внутрь, то, что мешало.
2) Чудесный беленький узел, в который вставляется металлическая рамка с пружинками и тросиками. Если шляпки не плоские(их все равно придется обтачить до почти плоского состояния), то чтобы закрепить пружинки придется изрядно помучиться... я нашел способ, если интересно расскажу...
3) Натяжка тросиков, все как описали Лукас и Персей. Если тросик чуть длиннее, то трудности не представляет.

Как я не старался я не смог натянуть тросики указанной длины, мне показалось это не реальным. Изодрав к вечеру все руки, хотя работал в перчатках, я решил, что то нужно менять.
Изучив буржуйские форумы сделал так: короткий я оставил такого же размера, а длинный сделал 91,5см. Все замечательно установилось и натянулось.
Теперь могу извлечь подъемник из двери минут за 10, и перебрать тоже минут за 10 :-)

Далее проверка, а затем и заклепка, с левым получилось все с первого раза, а вот правый 2 раза не выдержал испытание с конца троссика слетали клепки, но после очередной обжимки и пропайки заработал.


James_190

ЦитироватьFreethinker написал(а):

Лучше на клепки, и лучше на стальные...

Я сделал на алюминевых, держат хорошо, не ржавеют, можно быстро сбить отверткой без высверливания.

ЦитироватьJames_190D написал(а):

Спасибо, какой инструмент для этого лучше купить из недорогих?
А то не разу с клепками не сталкивался...

Отвечу себе же, любой дешевый, взял за 380 руб. в ОБИ. Работает замечательно.

Цитироватьfartuna888 написал(а):

короче трос под углом шел к ролику

На верхний ролик он действительно идет слегка под углом.

ЦитироватьЛукас написал(а):

я одевал тросики так: вставил через пружинки одни концы и зафиксировал ползунок на направляющей.
вставлял клёпки в барабан и наматывал оба тросика на него, а в последний момент этот барабан проворачивал (одевался последний виток) и садил на вал (на котором он крутится)

Собственно только так и получилось.

На всякий случай ссылки на буржйуские форумы:
http://forums.mercedesclub.org.uk/showthread.php?t=28592" rel="nofollow" target="_blank">http://forums.mercedesclub.org.uk/showt ... hp?t=28592
--