Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена задних тормозных колодок

Автор manannan, 12 мая 2008, 14:20:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimon39


Freethinker

Спасибо за отчет..Но,насколько я понимаю, суппорт можно было и не снимать...Достаточно выбить ПИНы и снять Т-образную пластину. Или я не прав?
А на счет колодок,я так скажу..У меня оригинальные тоже TEXTAR, хотя, возможно, для Мерса они их в другом цехе делают!? o.O

Отредактировано Freethinker (2010-01-17 18:00:25)


Dimon39

это гиморойней вроде когда ставишь обратно


Пшёлты

Ant0n
..зачод!!!!!! :cool:
з.ы.  тош таки "впарили"колодки(божилисьчтоорегенал), исчё ни ставил-холоно, руки зябнутЪ!!!!


Ant0n

ЦитироватьFreethinker написал(а):

Но,насколько я понимаю, суппорт можно было и не снимать...

мне так проще было + почистил там все что мог...


Scenic2

Поменял в выходные, передние и задние вместе с дисками. Для тех у кого тоже не отображаются фотки, и кого задние с одним ухом, хочу сказать, что задний суппорт отворачивается ключиком на 16, а передний шестигранником на 7. Это чтоб ночью не бегать и не искать по магазинам набор шестигранников, где в наборе, на 7, даже и не присутствует.


Sl9

Замечательный отчет!теперь буду пробывать сам менять,а диски тормозные задние тоже легко снимаются и какие лучше поставить?


Евген_Саныч

заехал на сто, есть у нас в городе такая стоха - называется Доктор Бенц, за замену задних колодок отдал 200 рублей, спрашивается на кой хрен руки самому марать?! (к официалам не поехал даже цену спрашивать, знаю на примере корейских драндулетов,у друга был кия, его официалы за замену задних колодок, система почти как у нас, только за работу попросили 1500р)


Silikspb

Есть свободное ( рабочее) время и место (гараж, яма) По таким мелочам как колодки в сервисы не езжу, все своими силами))) Вот только в магазин пришлось ездить аж 3 раза)) сначала дали колодки с двумя ушами, потом поменяли на одно ухо, но как выяснилось они были больше на сантим, полтора...и третий раз уже не оставалось вариантов. Хотя всегда смотрели по каталогам и с умным видом че-то искали по вину)


Pilot88052

Из личного опыта - суппорт снимать не стоит. Штифты выходят отлично, главное - выбивать их в нужном направлении (с той стороны, где они заострены). Перед установкой назад я еще дополнительно убирал всю грязь из-под стопорных пружинок на них и обильненько промазывал графиткой эти пружинки.
Если тормоза работают нормально, то отжать поршни можно просто шлицевой отверткой, причем, так:
Сначала, оставив обе старых колодки, отжимаем один поршень, вставляя и покачивая отвертку между старой колодкой и диском (чтобы не порвать пыльник поршня), затем ставим новую колодку, проделываем то же самое со второй стороной суппорта. (у меня, когда оставлял суппорт без одной колодки, при отжимании одного поршня выходил другой! :hobo:
Далее, как описано выше!

А насчет поддомкратников - знакомая история. Проходил прошлым летом. Но у меня поживее было. Проварили с другом полуавтоматом, зачистили, обработали герметиком для швов, затем травящим грунтом, потом антигравием. со внутренней стороны поддомкратники тоже обильно полили через отверстия для сервисных поддомкратников и пробок в колесных арках. Все пробки потом тоже облили для герметизации! :rain:  А в саму трубку поддомкратника после всего - побольше графитки или другой консистентной смазки, которую пополняю теперь после каждого пользования домкратом.

Отредактировано Pilot88052 (2010-03-24 19:40:59)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

greencat

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Из личного опыта - суппорт снимать не стоит. Штифты выходят отлично, главное - выбивать их в нужном направлении (с той стороны, где они заострены). Перед установкой назад я еще дополнительно убирал всю грязь из-под стопорных пружинок на них и обильненько промазывал графиткой эти пружинки. Если тормоза работают нормально, то отжать поршни можно просто шлицевой отверткой, причем, так: Сначала, оставив обе старых колодки, отжимаем один поршень, вставляя и покачивая отвертку между старой колодкой и диском (чтобы не порвать пыльник поршня), затем ставим новую колодку, проделываем то же самое со второй стороной суппорта. (у меня, когда оставлял суппорт без одной колодки, при отжимании одного поршня выходил другой!

+1)


Лукас

у меня 2 болта крепят суппорт на 16ть


Vеталь

Вчера хотел поменять колодки - не получилось выбить штифты. Заржавело все наглухо. И Свечкой пробовал - наконечних гнется и все. А колодки менять уже надо срочно, износ чрезмерный, шумят аццки при торможении. Что еже посоветуете, чтоб выбить эти штифты? У меня по одному на каждом суппорте.

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Yanicks

Vеталь
Залей чем нибудь чтоб отмокло...


Vеталь

ЦитироватьYanicks написал(а):

Залей чем нибудь чтоб отмокло...

вчера залил обильно вдэшкой и торозухой. Незнаю, будет ли эффект. Хотя, за сутки то может и отмокнет чего. Думаю на сервис поехать колодки поменять. Да боюсь, чтоб там они не раздолбали эти штифты. Сам то вроде аккуратно стараешься, а им то пофиг, машина чужая..

Отредактировано Vеталь (2011-10-03 10:50:03)

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был