Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

рабочий цилиндр сцепления и трубки

Автор tropogan, 07 сентября 2011, 13:54:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tropoganАвтор темы

наконец добрался до рабочего цилиндра. так как и обещал небольшой фотоотчет.
просто надоело подливать в бачек жидкость.

работа началась с того, что пришлось купить разрезной ключ на 12 так как сочленения (гайки)трубок были под ключ 12 и 17 там где из главного к рабочему переход на резинудетали № 53и 65(см. схему) и на самом рабочем цилиндре тоже на 12 гайка. накидной ключик на 13 чтобы открутить сам цилиндр от коробки. но не тут то было.
пришлось откручивать крепление коробки к кузову, где обнаружил потрескавшуюся эластичную муфту, придется менять в ближайшем будующем. открутив крепления коробка провисла сантиметров на 7 и более менее открылся доступ к болтам. открутил крепление(скоба)трубки № 56 со стороны водителя(предварительно раскрутив резиновый шланг от трубки главного цилиндра)№ 53 и 65 там длинный болт крепит еще стартер. что дало приспустить открученный цилиндр ниже и открутить трубку от него. обнаружил что шток проткнул с годами выжимную вилку насквозь. а может быть она и должна быть с отверстием(хотя сомневаюсь).а ниже на фото рабочий цилиндр в разобраном виде.

Отредактировано tropogan (2011-09-25 19:54:35)

8 (928)-701-12-39

tropoganАвтор темы

8 (928)-701-12-39

tropoganАвтор темы

https://w202club.su/radikal/s013/i323/1109/3d/ae43a997a8ef.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s013/i323/1109/3d/ae43a997a8ef.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s39/i083/1109/94/4a8b2ccad16f.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s39/i083/1109/94/4a8b2ccad16f.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s016/i334/1109/5b/07fb3f32e383.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s016/i334/1109/5b/07fb3f32e383.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i054/1109/b9/f07c3d777c15.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i054/1109/b9/f07c3d777c15.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i074/1109/1b/56986e37e96f.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i074/1109/1b/56986e37e96f.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i074/1109/6d/aa7092ebe1e8.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i074/1109/6d/aa7092ebe1e8.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i074/1109/2e/427548b12950.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i074/1109/2e/427548b12950.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s57/i156/1109/85/353c3318919b.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s57/i156/1109/85/353c3318919b.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s002/i199/1109/dd/acbae4e7dec2.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s002/i199/1109/dd/acbae4e7dec2.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i039/1109/5b/b643cc983816.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i039/1109/5b/b643cc983816.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s57/i156/1109/43/862ae6dd9c4e.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s57/i156/1109/43/862ae6dd9c4e.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i052/1109/80/2e1b635c61e1.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i052/1109/80/2e1b635c61e1.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i074/1109/20/f8868609e10c.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i074/1109/20/f8868609e10c.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i072/1109/fb/26c057270444.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i072/1109/fb/26c057270444.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i074/1109/5a/b2263d57d0c0.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i074/1109/5a/b2263d57d0c0.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i052/1109/38/040d9e0a1c09.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i052/1109/38/040d9e0a1c09.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i074/1109/34/24fe2de0f32a.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i074/1109/34/24fe2de0f32a.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i052/1109/ce/cc2be46b264b.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i052/1109/ce/cc2be46b264b.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i082/1109/d6/0e2df911ea04.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i082/1109/d6/0e2df911ea04.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s39/i083/1109/28/e505d9c8f6cf.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s39/i083/1109/28/e505d9c8f6cf.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i041/1109/9f/b5b1bee382e5.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i041/1109/9f/b5b1bee382e5.jpg" />
https://w202club.su/radikal/i032/1109/99/56de603fdfa1.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i032/1109/99/56de603fdfa1.jpg" />

8 (928)-701-12-39

tropoganАвтор темы

оцените может кому и пригодится спасибо за внимание

8 (928)-701-12-39

tropoganАвтор темы

после того как педаль сцепления начала проваливаться в пол пришел к выводу что дешевле поменять рабочий цилиндр а не покупать ремкомплект

вот он новенький

https://w202club.su/radikal/000/F/s018.radikal.ru/i507/1201/99/97458d117065.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s018/i507/1201/99/97458d117065.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s018/i507/1201/99/97458d117065.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/s018.radikal.ru/i504/1201/e2/dd2f60242f9b.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s018/i504/1201/e2/dd2f60242f9b.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s018/i504/1201/e2/dd2f60242f9b.jpg" />

на старом напрессована гайка на 8 обточенная чтобы не проваливался шток в выжиную вилку
https://w202club.su/radikal/000/F/s018.radikal.ru/i503/1201/ff/15f996c53e05.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s018/i503/1201/ff/15f996c53e05.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s018/i503/1201/ff/15f996c53e05.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/s018.radikal.ru/i512/1201/c7/79cd916159e1.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s018/i512/1201/c7/79cd916159e1.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s018/i512/1201/c7/79cd916159e1.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/s018.radikal.ru/i513/1201/d3/3e87c8d2e16b.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s018/i513/1201/d3/3e87c8d2e16b.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s018/i513/1201/d3/3e87c8d2e16b.jpg" />

8 (928)-701-12-39

Lexakazakov

Цитироватьtropogan написал(а):

после того как педаль сцепления начала проваливаться в пол пришел к выводу что дешевле поменять рабочий цилиндр а не покупать ремкомплект

вот он новенький

на старом напрессована гайка на 8 обточенная чтобы не проваливался шток в выжиную вилку

Цитироватьtropogan написал(а):

после того как педаль сцепления начала проваливаться в пол пришел к выводу что дешевле поменять рабочий цилиндр а не покупать ремкомплект

вот он новенький

на старом напрессована гайка на 8 обточенная чтобы не проваливался шток в выжиную вилку

Приветствую! Столкнулся с такой же бедой, упала педаль сцепления. Посмотрел под машиной, накрылся рабочий. Заказал привезли, после долгих танцев с бубном я поставил новый. НАчал качать а педаль вниз полностью не уходит и не возвращается. Долго ломал голову и решил опять его снять. А теперь самое интересное.... шток как оказалось нырнул в коробку, каким чудом незнаю, теперь домаю голову что делать. Достать без разбора реально?

Отредактировано Lexakazakov (2012-06-11 11:10:55)


Лукас

#21
Лет дцать не обращался к оному..
Появился удар при трогании, сцепление то вверху/то внизу, наконец потекла тормозуха/капли на асфальте.
Действительно: чтобы сгнила трубка - хм, а вот манжеты рабочего подвели(после снятия и разбора я в ужасе), жидкость через манжеты в 'колокол' ДВС, вниз и на стыке МКПП и ДВС через отверстие вниз/наружу
Итак, тезисно.
На эстакаду, терпение, тормозуха, голова .. на 17, большой кардан, удлинитель, большая трещетка, накидной ключ на 10, головка на 13, мал трещетка, маленький карданчик и тонкие удлинители в сумме с полметра длинной, ключик на семь, фонарик, накидной ключ на 12 с прорезью или ключ для торм трубок, WDшка
Головка на 17, кардан, удлинитель, трещетка: выкручиваем длинный болт на левой стороне коробки: притягивает стартер и держит скобу трубки тормжидкости  от ГлавнЦилСцнплен до РабЦилСцепл, что идёт над коробкой.
Далее: у меня стоял 'пыльник/кожух' РЦС - уже правая сторона МКПП: три болтика на 10 - йопко, но реально.
Откручиваем четыре болта транца задней опоры МКПП и приопускается оная сантиметра на .. для лучшего доступа.
Головка на 13, карданчик, удлинитель, трещетка и фонарик/пальчики пианиста наживляем/откручиваем нижний ДЛИННЫЙ/см4 болтик РЦС..
На длинный удлинитель головка, и с энного раза заводим/наживляем (спомощьюродственниковпоматерин скойлинии)ЗА металтрубкой на верхний болтик и наращивая удлинителями до полуметра, чуть не до 'резонатора' где-то под сидущкой задн пассажиров, карданчик/удлинитель, трещеткой срываем и откручиваем верхний болтик РЦС.
Без стеснения, помогая правой рукой за шланг/трубку с левой стороны коробки, левой тянем РЦС вниз: приопускаем последний вниз и последнее фиксируя ключом для торм трубок штуцер скручиваем РРЦ.
При установке сначала наживите, закрутите поглубже нижний болтик и после в свете фонарика разбирайтесь с верхним.