Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

рабочий цилиндр сцепления и трубки

Автор tropogan, 07 сентября 2011, 13:54:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tropoganАвтор темы

подтекает постоянно с рабочего цилиндра тормозуха. Прошлый хозяин говорит что и главный и рабочий менял может говорит подтекать из под гайки на которой по видимому грани облизнулись и на сервисе затянуть нормально не смогли всвязи с трудностью доступа. кто сталкивался чем можно вылечить? и что предстоит разобрать и какой инструмент может понадобиться? спасибо откликнувшимся заранее. Как доберусь выложу фотоотчет.

8 (928)-701-12-39

Лукас

насколько помню, ту металическую трубку над КПП невозможно снять без снятия последней!
ибо, даже снимая рабочий цилиндр сцепления, я откручивал кронштейн крепления противоположного конца трубки к КПП для появления хоть небольшой степени свободы=болтания трубки.
от этой металической трубки к главному идёт уже .. резиновый шланг!


tropoganАвтор темы

т.е чтобы снять и попробовать перевольцевать трубку нужно коробку снимать?
там вроде как еще сверху болтик есть говорят. Тогда что нужно заказать чтобы поменять расходники мимоходом? чтото я смутно представляю чтобы из за трубки пришлось пол машины разобрать!

8 (928)-701-12-39

Лукас

"болтик сверху" ИМХО речь о том, который крепит через "скобку" металическую трубку к левой (по ходу движения) стороне коробки

"перевальцевать" не извлекая трубку  НЕВОЗМОЖНО

может быть её можно достать вдоль коробки вперед, но .. хм ...


tropoganАвтор темы

ладно будем голову ломать что к чему так как по каталагам ничего не нашел похожего кроме резиновых шлангов для сцепления. с меня фотоотчет

8 (928)-701-12-39

Лукас

как-же так не нашли?!

вот наугад Мкоробка (не думаю, что .. очень другое на других)

https://w202club.su/radikal/s53/i139/1109/24/1b717a8667e3.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s53/i139/1109/24/1b717a8667e3.jpg" />
номер A 210 290 29 13 или A 210 290 28 13
подробнее скажет Ваш специалист по ВИН


Извозчик

Цитироватьtropogan написал(а):

ладно будем голову ломать что к чему

Для начала,по моему скромному мнению,надо бы визуально удостовериться,что течёт именно трубка...Ибо "накрыться" может и сам РЦС (что бы ни говорил прежний хозяин авто о его замене),и тогда тормозуха будет сочиться в месте соединения РЦС и корпусом КПП.Сей вопрос решается "дёшево и сердито"(с) - заменой ремкомплекта РЦС.
Что касается трубки:если мне не изменяет память,от РЦС она проходит по верху КПП (через резиновую разрезную втулочку вставлена в ребро корпуса КПП) и далее под днищем авто слева по ходу движения соединяется с такой же трубкой,идущей от ГЦС.Именно в этом месте можно разъединить,но желательно пользоваться т.н. трубными (многогранными) ключами,чтобы не сорвать грани гаек.
А далее,чтобы не снимать КПП (хотя это и не долго,да и на диск сцепления заодно посмотришь),можно попробовать сделать следующее:отсоединяешь кардан от КПП и тяги от кулисы,снимаешь опору КПП...,КПП опустится вниз,отстёгиваешь от неё трубку,снимаешь РЦС вместе с трубкой... "...и делай с ней что_хошь!!(с) :)

А вот и наглядная иллюстрация,спасибо Лукасу,подоспела :)

Отредактировано Извозчик (2011-09-08 11:42:24)


krasnov190

98% что накрылся рабочий циллиндр, даже если утверждают, что ставили новый, за 6 лет (все машины на у меня механике были) сталкивался раза 4...
заводской рабочий цил, служит долго, а вот ставишь новый неоригинал (феби, ате, фенокс и пр...) ходит чаще всего год-два, взависимости от пробега, там всё дело в самом штоке который толкает вилку (он из каковато гов***ного метала, оч.мягкого) и стачивается очень быстро, поэтому вылазиет слишком далеко из циллиндра и выварачивает за собой манжет, через который и происходит течь...
на картинке с №32 видно шток, он идёт только всборе с цилл. а на счёт трубок, то №53 это трубка-шланг (одна часть железная, переходящая в резиновую) №65 полность железная, ей ничё не бывает обычно.
удачи!
https://w202club.su/radikal/s53/i139/1109/24/1b717a8667e3.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s53/i139/1109/24/1b717a8667e3.jpg" />


Извозчик

Цитироватьkrasnov190 написал(а):

на картинке с №32 видно шток, он идёт только всборе с цилл.

Он входит в ремкомплект.


krasnov190

в ремкомплект входит вот что:

http://saveimg.ru/pictures/08-09-11/9ac99995bb0cbc990d257cfc618d55b4.png" alt="http://saveimg.ru/pictures/08-09-11/9ac99995bb0cbc990d257cfc618d55b4.png" />


Извозчик

Цитироватьkrasnov190 написал(а):

в ремкомплект входит вот что:

Seinsa? За 126 руб именно это и входит.  :flag:
Fte уже идёт с поршнем за 804 руб.
А уж оригинал в 1500 руб - платить за 3 резинки и стопорное кольцо? :)


tropoganАвтор темы

большое спасибо! почемуто думал, что верхняя трубка №53 отдельно от резинового шланга. поэтому не мог найти его номер пробивается как шланг вот и сомнения.
буду ковыряться на днях, надоело подливать жидкость вроде и сочится не сильно, но напрягает и работает сцепление то с пола то с середины хода педали.

8 (928)-701-12-39

Лукас

о каких ремкоплектах вы говорите?!
если выработка будет внутри цилиндра, то никакие комплекты не спасут.

а рабочий стоит не так и дорого: я за 600 взял Фэби и год он мне служит (тьфу *48раз


Извозчик

ЦитироватьЛукас написал(а):

если выработка будет внутри цилиндра,

О какой выработке ВЫ говорите?
Пластик по металлу?


Лукас

ага!
"вода камень точит"
или Вы думаете, что только резинки, пластик страдают?!

решать Вам, но я отказался от ремкомплектов еще на пОпеле в 2003году...