Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"

Автор KARNAGE, 27 июля 2008, 15:12:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Chameleon от 10 августа 2014, 18:45:11Подскажите, как эти трубки из блока достать?
Аккуратно расжимаем лепестки тоненькой отверточкой и слегка оттягиваем

Chameleon

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 10 августа 2014, 18:51:30Аккуратно расжимаем лепестки тоненькой отверточкой и слегка оттягиваем
Эммм... у мну трабл... там лепестков нет  :o

Вениаминыч

Цитата: Chameleon от 11 августа 2014, 19:55:12там лепестков нет
Ну как нет, когда наконечник состоит из "лепестков"...насколько помню из четырех...или из трех :de:

Chameleon


Вениаминыч

Примерно принцип такой же как у этой вакуумной трубки на фару

Chameleon

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 11 августа 2014, 20:16:47
Примерно принцип такой же как у этой вакуумной трубки на фару

Дмитрий, спасибо за помощь. Меня тут мысль одна осенила (как раз начались проблемы с того, что я передергивал предохранители, некоторые не на своих местах были). Мот кто знает в каком гнезде искать? (блин, как здесь нажимать на спасибо((((???)

Mr.Alave

Сегодня на своём мерЦе специально вёл наблюдение за поведением печки:
запускаю уже прогретый мотор, регуляторы печки находятся в белой зоне, включаю печку и из дефлекторов дует горячий воздух (при этом клапана счёлкают), затем перевожу регуляторы в синюю зону до щелчка и воздух постепенно становится прохладным и далее перевожу в положение между белой и красной зоной и дует уже положенный тёплый воздух, каковы причины?
WDB2020181A408228

Shon

Цитата: zproxter от 17 ноября 2014, 18:22:47
Сегодня на своём мерЦе специально вёл наблюдение за поведением печки:
запускаю уже прогретый мотор, регуляторы печки находятся в белой зоне, включаю печку и из дефлекторов дует горячий воздух (при этом клапана счёлкают), затем перевожу регуляторы в синюю зону до щелчка и воздух постепенно становится прохладным и далее перевожу в положение между белой и красной зоной и дует уже положенный тёплый воздух, каковы причины?
причины чего? что не так? так и должно быть!

Mr.Alave

Как должно быть!!!, что при запущенном моторе в белой зоне крутилок из дефлекторов дует кипяток до тех пор, пока вручную не переключишь в холод, разве это нормально?
WDB2020181A408228

Вениаминыч

Цитата: zproxter от 17 ноября 2014, 18:22:47Сегодня на своём мерЦе специально вёл наблюдение за поведением печки: запускаю уже прогретый мотор, регуляторы печки находятся в белой зоне, включаю печку и из дефлекторов дует горячий воздух (при этом клапана счёлкают), затем перевожу регуляторы в синюю зону до щелчка и воздух постепенно становится прохладным и далее перевожу в положение между белой и красной зоной и дует уже положенный тёплый воздух, каковы причины?

Тоже не вижу особых проблем :de:
По умолчанию вентиляция включена на обогрев при любом положении крутилок, так как клапана по умолчанию открыты и надо время, чтобы система выполнила заказ на  заданную температуру...а это примерно от 15 до 30 секунд, в зависимости от чистоты датчика в плафоне и работоспособности клапанов.

Shon

Цитата: zproxter от 17 ноября 2014, 19:01:54дует кипяток до тех пор
как долго он дует, кипяток? тут много факторов, какая температура на улице, как долго ездили с печкой, какая температура в салоне. конкретней опишите, что не так?

Mr.Alave

Цитата: Shon от 17 ноября 2014, 19:13:52
Цитата: zproxter от 17 ноября 2014, 19:01:54дует кипяток до тех пор
как долго он дует, кипяток? тут много факторов, какая температура на улице, как долго ездили с печкой, какая температура в салоне. конкретней опишите, что не так?

Дует кипяток до того момента, пока я сам не переведу положение крутилок, а это может и целый день и два дня; какая температура - во все времена года процесс абсолютно одинаковен; печку включаю сразу при запуске холодного мотора и езжу пока не сделаю все дела или просто не накатаюсь. Кипяток такой же, как и в крайнем положении красной зоны крутилок.

Но как только я переведу крутилки до щелчка в синем положении, тогда температура регулируется в соответствии цвету на самой крутилки, т.е. в белом положении еле-еле тёплый воздух, между белой и красной зоной тепло, а далее уже по нарастающей.
WDB2020181A408228

san81

Цитата: zproxter от 18 ноября 2014, 05:51:32
Цитата: Shon от 17 ноября 2014, 19:13:52
Цитата: zproxter от 17 ноября 2014, 19:01:54дует кипяток до тех пор
как долго он дует, кипяток? тут много факторов, какая температура на улице, как долго ездили с печкой, какая температура в салоне. конкретней опишите, что не так?

Дует кипяток до того момента, пока я сам не переведу положение крутилок, а это может и целый день и два дня; какая температура - во все времена года процесс абсолютно одинаковен; печку включаю сразу при запуске холодного мотора и езжу пока не сделаю все дела или просто не накатаюсь. Кипяток такой же, как и в крайнем положении красной зоны крутилок.

Но как только я переведу крутилки до щелчка в синем положении, тогда температура регулируется в соответствии цвету на самой крутилки, т.е. в белом положении еле-еле тёплый воздух, между белой и красной зоной тепло, а далее уже по нарастающей.
кто нибудь что нибудь понял?!  :de:
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

zproxter, тогда у вас или клапана печки подвисают, либо резисторы на крутилках глючат

Mr.Alave

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 18 ноября 2014, 07:25:13
zproxter, тогда у вас или клапана печки подвисают, либо резисторы на крутилках глючат

Клапана я вытаскивал, они как новые, как они могут подвисать, я не знаю, хотя может эл. магниты придерживают. Резисторы на крутилках были меняные до меня, что может быть проблемой, на них я тоже думал, а вот какой там номинал стоит не знаю, думаю, что поставили не такие же, а с другим сопротивлением. Ещё вытащил пред. кондёра, так как оттуда шла утечка тока, может это нарушило работу печки.
WDB2020181A408228