Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Реанимация "Моторчика Печки"

Автор NightRider, 10 января 2008, 18:48:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Kaban от 26 марта 2014, 09:56:42В дополнение, чё то не добавилось.
А не надо его вообще туда пихать, есть нормальная вставка фото Как правильно закачать фотографии на форум
А по вашему вопросу есть ответ с фото и номером девайса в посте №36.....или читаете только последний пост?



slava557

#46
у меня такая реанимация мотора печки, взял вот такой Bosch 0130063508

а оказалось под другим номером нужен Bosch 0130111173

они очень похожи внешне, отличаются диаметром

.

Добрый день!
У меня назрело несколько разных вопросов по мотору печки, но сразу я решил все в кучу не сваливать, а задать эти вопросы поэтапно, по мере их прояснения.
Итак, вопрос первый.
Скажите, пожалуйста, как должен крутиться НОВЫЙ мотор, если просто пальцем подтолкнуть крыльчатку? Вот, например, если подтолкнуть пальцем новый компьютерный вентилятор, то его крыльчатка должна крутиться до полной остановки досточно долго, легко и без всяких усилий. Если у компьютерного вентилятора крыльчатка останавливается сразу, или совсем быстро, то это говорит о браке, или низком качестве. (Уж в этом я разбираюсь!)
Отсюда вопрос - а как себя должен вести новый автомобильный моторчик, если пальцем крыльчатку крутануть? Примерно так же легко и сравнительно долго крутиться, как и компьютерный, или должен сразу останавливаться? Причем, мой вопрос относится как к вариантам разных фирм уже в сборе, так и к варианту замены только самого мотора на Бошевский.
Спрашиваю это потому, что при выборе, например, компьютерных вентиляторов даже самых именитых фирм все равно иногда попадается брак - один крутится от руки легко, а другой сразу останавливается и даже пальцем чувствуется, что вент некондитный. Вот я и думаю, как бы и тут не нарваться на некондит.
Интересует только то, что происходит, если крутануть от руки. Проверка от АКБ - это само собой.

.

#48
По поводу моего первого вопроса, к сожалению, ни ау. :(
Тогда перехожу в следующему вопросу.
Что лучше - купить Бошевский мотор и запрессовать на него крыльчатку, или купить мотор печки уже в сборе от малоизвестных брендов, типа Hans Pries, Timmen, Patron и прочих. Стоимость мотора от Бош около 2000р и примерно столько же стоят моторы в сборе от вышеназванных фирм.
Мои сомнения в том, что, сэкономив рублей 500 - 600 можно столкнуться с проблемой балансировки крыльчатки, которая уже озвучивалась на форуме. В результате, можно получить биение на высоких скоростях, что приведет к ускоренному износу мотора и сведет всю экономию на нет. А балансировать крыльчатку никто из нас, как я понимаю, не умеет, и я в том числе. Если же брать моторчик в сборе, то там уже все отбалансировано как надо, но фирмы малоизвестные. :rus_alkan:
Какие будут мнения?

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 13 мая 2014, 17:05:18Какие будут мнения?

У меня китайский моторчик уже три года стоит , на который одевал старую крыльчатку. Ничего не балансировал и все прекрасно работает :al:
Вал на моторчике абсолютно цилиндрический и выемок нет. Если крыльчатка нормальная, то что там балансировать?

.

#50
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 13 мая 2014, 17:23:09
Цитата: Andy63 от 13 мая 2014, 17:05:18Какие будут мнения?

У меня китайский моторчик уже три года стоит , на который одевал старую крыльчатку. Ничего не балансировал и все прекрасно работает :al:
Вал на моторчике абсолютно цилиндрический и выемок нет. Если крыльчатка нормальная, то что там балансировать?
Читайте ответ №28 от ЯРОСЛАВА в этой теме. Видимо, Вам просто сильно повезло, что Вы чисто случайно попали в нужное место при запрессовке крыльчатки. А так, там на крыльчатке не случайно имеется балансировочный грузик и крыльчатку нужно балансировать, иначе будет биение. Либо, уповать на его величество случай, повезет - не повезет. Вам вот повезло, но это случайность.
Я в свете этого и интетресуюсь, что лучше -купить уже весь мотор в сборе от малоизвестной фирмы, или купить мотор Бош и напрессовать крыльчатку. По цене - то ведь одно и то же. Но, как себя покажет запчасть от малоизвестного производителя? :rus_alkan:

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 13 мая 2014, 17:39:51Читайте ответ №28 от ЯРОСЛАВА в этой теме.
И что я там нового для себя подчерпну? Там человек полез туда, куда не надо и получил геморрой
Цитата: Ярослав от 02 декабря 2011, 12:53:11решил я идеально  заново сбалансировать крыльчатку - нифига не получилось!!! 

Цитата: Ярослав от 02 декабря 2011, 12:53:11Резюме - не трогайте ничего!!!!!
Достаточно вот этого!
Цитата: Ярослав от 02 декабря 2011, 12:53:11запоминаем положение вала и крыльчатки, чтобы не про...ть глубину посадки...



.

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 13 мая 2014, 17:23:09У меня китайский моторчик уже три года стоит , на который одевал старую крыльчатку
А какой именно фирмы, не помните? Или вообще "no name"? Другими словами, можно спокойно брать хоть в сборе малоизвестной фирмы и работать будет отлично? Я правильно понял?


.

#53
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 13 мая 2014, 17:45:58глубину посадки
Глубину посадки крыльчатки на вал я запомнил - у меня было ровно 5 мм. А вот положение вала и грузика относительно крыльчатки не пометил - так и снял... Сам грузик с крыльчатки не снимал.
Честно говоря, я в больших раздумьях. С одной стороны, так и тянет купить сам мотор Бош, просто потому что это БОШ. А с другой, одолевают сомнения - а не купить ли уже все в сборе неизвестной фирмы, тем более, что цена одинаковая, но зато, заводсткая сборка. :rus_alkan:


Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 13 мая 2014, 17:47:08А какой именно фирмы, не помните?
Нет, не помню.  Помню что он был со своей крыльчаткой и улиткой развернутой в другую сторону(скорее для праворулек) . Снял и улитку и крыльчатку, так как она мне не внушала доверия. Поставил старую и все работает нормально. Это как с колесом...если оно отбалансировано, то пофиг на какую сторону его ставить.

.

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 13 мая 2014, 17:51:07если оно отбалансировано, то пофиг на какую сторону его ставить.
Ага! То есть, если крыльчатка отбалансирована, то пофиг, как и на какой мотор ее ставить - лишь бы вал был такой же у мотора. Я правильно понял?


Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 13 мая 2014, 17:55:09. Я правильно понял?
Да. Ну сами подумайте если валы одинаковы и не имеют пазов и выемок , то какая разница? Глубина посадки только важна, так как если не посадить как положено, то будет задевать о воздуховод....там зазорчик небольшой между крыльчаткой и воздухозаборником.

.

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 13 мая 2014, 17:58:17
Цитата: Andy63 от 13 мая 2014, 17:55:09. Я правильно понял?
Да. Ну сами подумайте если валы одинаковы и не имеют пазов и выемок , то какая разница? Глубина посадки только важна, так как если не посадить как положено, то будет задевать о воздуховод....там зазорчик небольшой между крыльчаткой и воздухозаборником.
Ага. Понятно! Тогда, скорее всего Бошовый мотор куплю и крыльчатку напрессую. Бош, как - никак, внушает больше доверия! Хотя, честно говоря, крыльчатку я сколотил с вала с очень большим трудом и колотил изо всех сил, даже кончик вала старого мотора немного расплющил. Делал между двух табуреток и с прогревом бытовым феном, но поддавалось очень плохо. Это тоже, кстати, заставляет еще раз подумать, потому что, если так пойдет и обратная напрессовка, то можно запросто повредить либо сам мотор, либо крыльчатку. В общем, буду думать еще.
А следом тогда еще один вопрос.
Тут в теме упоминают, что надо прочистить какие - то сливы.
Что за сливы? Чем чистить? Можно хоть картиночку какую - нибудь, где эти сливы находятся? Для меня это вопрос очень актуальный, т.к. мой моторчик схватился ржавчиной, что говорит о плохом дренаже. Поэтому я и не вижу смысла его разбирать и реанимировать, проще купить новый. Но, вопрос, где ж там сливы - то эти? :o

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 13 мая 2014, 18:08:14Но, вопрос, где ж там сливы - то эти?
Снимите воздухозаборные решетки под лобовым стеклом и увидите боковые сливы. Если уже по полной программе чистить, то надо снять и пластик под этими решетками...он идет на всю длину лобового стекла и крепится сверху шурупами, по бокам две гайки на 10 и со стороны двигателя на защелках. А там когда уже снимите - все станет ясно и понятно. По одному с боков и один слив по центру.


.

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 13 мая 2014, 18:14:44
Цитата: Andy63 от 13 мая 2014, 18:08:14Но, вопрос, где ж там сливы - то эти?
Снимите воздухозаборные решетки под лобовым стеклом и увидите боковые сливы. Если уже по полной программе чистить, то надо снять и пластик под этими решетками...он идет на всю длину лобового стекла и крепится сверху шурупами, по бокам две гайки на 10 и со стороны двигателя на защелках. А там когда уже снимите - все станет ясно и понятно. По одному с боков и один слив по центру.
Вообще - то, у меня сейчас вся торпеда снята. Остальное все равно не понятно... :(