Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена шкива генератора CDI (обгонная муфта)

Автор Дмитрий 9817, 01 марта 2012, 22:32:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий 9817Автор темы

Замена обгонной муфты генератора на примере W210 2.7 CDI
Тема наболевшая, вызвавшая много споров
Признак заклинившей муфты: вибрация ремня привода агрегатов.

1. Заказываем нужную обгонную муфту (шкив генератора) ВНИМАНИЕ их есть несколько видов.
http://uploads.ru/?v=93vTA.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/9/3/v/93vTA.jpg" alt="http://uploads.ru/t/9/3/v/93vTA.jpg" />

Замена

2. Снимаем патрубок воздушного фильтра с стороны радиатора и отводим в сторону
3. Снимаем 2 защелки радиатора (отверткой, пассатижами или руками), рукав расширительного бачка.
http://uploads.ru/?v=CpgHJ.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/C/p/g/CpgHJ.jpg" alt="http://uploads.ru/t/C/p/g/CpgHJ.jpg" />
4. Разъединяем эл. разъем подключения вентилятора (отверткой лопаточка).
5. Аккуратно достаем вентилятор, покачивая его из стороны в сторону.
6. Снимаем защитный колпачок шкива генератора  (отверткой лопаточка).
7. Снимаем ремень генератора. Полностью ремень не снимал, скинул только с натяжного ролика и генератора. Насадка тоrx 50, большой ключ трещотка, маленький удлинитель для трещотки. Отжимать натяжной ролик против часовой стрелки.
http://uploads.ru/?v=PCqhi.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/P/C/q/PCqhi.jpg" alt="http://uploads.ru/t/P/C/q/PCqhi.jpg" />
8. Берем специательную шлицевую насадку, вставляем в шкив и через насадку шлицевым ключом на трещотке (подходит и тоrx) из этого же комплекта фиксируем вал генератора. Рожковым ключом на 17 отжимаем (за шлицевую насадку) шкив генератора. Резьба обычная, правая, для откручивания рожковый ключ тянем вверх, трещоткой держим вал генератора от проворачивания. Предварительно до замены, проливаем резьбовую часть WD-40. Заливал и оставлял на ночь, были случаи порчи выходной части вала ротора генератора.
http://uploads.ru/?v=1TDah.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/1/T/D/1TDah.jpg" alt="http://uploads.ru/t/1/T/D/1TDah.jpg" />
http://uploads.ru/?v=0UYkm.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/0/U/Y/0UYkm.jpg" alt="http://uploads.ru/t/0/U/Y/0UYkm.jpg" />
9. Откручиваем шкив генератора. Снимаем. Не пугаемся появившегося осевого люфта ротора генератора в 1,5-2,5 см, он устранится при затяжке шкива.
http://uploads.ru/?v=DzaqO.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/D/z/a/DzaqO.jpg" alt="http://uploads.ru/t/D/z/a/DzaqO.jpg" />
10. Убеждаемся, что мы заменяем шкив одинаковой формы и размеров. Шкив зажимаем с моментом 85 Nm, устанавливаем защитный колпачок. Далее собираем все в обратной последовательности.
http://uploads.ru/?v=KNwEp.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/K/N/w/KNwEp.jpg" alt="http://uploads.ru/t/K/N/w/KNwEp.jpg" />
http://uploads.ru/?v=WMZdj.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/W/M/Z/WMZdj.jpg" alt="http://uploads.ru/t/W/M/Z/WMZdj.jpg" />

11. Запускаем мотор и испытываем чувство морального удовлетворения, за проделанную работу. Наблюдая за ровной работой двигателя и мягкостью с которой ремень проходит все шкивы.

Инструмент:
1. Спец ключ для шкива генератора (шлицевая насадку с шлицевым ключом под вал генератора).
2. Большой ключ трещотка.
3. Бита тоrx 50.
4. Рожковый ключ на 17.
5. Отвертка лопаточка или пассатижи.

Детали: Муфта INA, в оригинале также стоит этот же производитель.
http://uploads.ru/?v=8Iu0e.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/8/I/u/8Iu0e.jpg" alt="http://uploads.ru/t/8/I/u/8Iu0e.jpg" />

Время: 10-15 минут

Прошу извенить за фото, фотик брал, но сдохли батарейки. Все что влезло на телефон выложил, думаю кому нибудь да пригодится.


Fallen Religion

Полезный отчет !
А картонка зачем ? греется плохо ?


Дмитрий 9817Автор темы

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

А картонка зачем ? греется плохо ?

CDI по сравнению с атмосферником иемет больший кпд, следственно греется еще хуже. С завода для подогрева охлаждающей жидкости используется 3 ступени:
1. Генератор
2. Подогреватель
3. Webasto (по заказу)
первые две работают, вебаста сдохла и времени занятся ей совсем нет.
Все это греет мотор до 60 градусов. До работы ехать не очень далеко, мотор не успевает прогреться до 85.
А картонка появилась когда в -20 проведывал родителей 420 км туда и 420 обратно. На всякий случай всеж мотору теплей.
PS термостат BEHR поменян летом и работает исправно.


Fallen Religion

Дмитрий 9817
Сколько же ему времени нужно прогреться ? На холостых наверное вообще с ума сойти ?


Демьян

без нагрузки можно и не дождаться полного прогрева

ключ такой?
http://garage-tools.ru/katalog/spezialnie-instrument/speziaknie-golovki/golovka-dlja-ustanovki-shkiva-generatora-vw-audi-volvo.html" rel="nofollow" target="_blank">http://garage-tools.ru/katalog/spezialn ... volvo.html
http://uploads.ru/i/e/J/z/eJzLj.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/e/J/z/eJzLj.jpg" alt="http://uploads.ru/t/e/J/z/eJzLj.jpg" />
http://www.force.md/page30/1/39/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.force.md/page30/1/39/
на картинках конечно видно, но уточнить спрашиваю
http://uploads.ru/i/c/q/n/cqnfo.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/c/q/n/cqnfo.jpg" alt="http://uploads.ru/t/c/q/n/cqnfo.jpg" />

Отредактировано Демьян (2012-03-01 23:10:40)

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Вениаминыч


Дмитрий 9817Автор темы

ЦитироватьДемьян написал(а):

ключ такой?
http://garage-tools.ru/katalog/spezialn" rel="nofollow" target="_blank">http://garage-tools.ru/katalog/spezialn ... volvo.html

http://www.force.md/page30/1/39/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.force.md/page30/1/39/
на картинках конечно видно, но уточнить спрашиваю

Такой


korew55

Привет. Не подскажешь, как снимал вентилятор, что его там держит с низу ? Хотел шкивы проверить, вентилятор не смог снять,не понятно.

Заранее спасибо ).


korew55

Цитироватьkorew55 написал(а):

Привет. Не подскажешь, как снимал вентилятор, что его там держит с низу ? Хотел шкивы проверить, вентилятор не смог снять,не понятно.

Заранее спасибо ).

5. Аккуратно достаем вентилятор, покачивая его из стороны в сторону.

Сразу не заметил, тоже попробую так.