Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена масла в двигателе М111 1.8 (фотоотчет)

Автор СтаСонМерЗавец, 29 июля 2007, 17:29:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Irisha

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

На отечественных авто на 2/3 наполняю фильтры маслом перед установкой.

Ты знаешь не только в отечественных авто надо заливать масло, в КИЕ например тоже надо заливать, а вот в Москвиче 412 ведь фильтрующий элемент, но его смачивать надо.

ЦитироватьRyzhyk911 написал(а):

Неужели некаму помочь?

А ты многих допускаешь к своему любимчику? :question: Или сам стараешься зделать все возможное? И потом это не трудно. :flirt:

ЦитироватьВикинг написал(а):

Если есть куда заливать, то лучше заливать  Если некуда, то и не надо.

Ты прав! :flirt:

Отредактировано Irisha (2009-05-27 20:56:52)

Я красивая, интересная, умная, смешливая, интеллигентная, добрая, заботливая, но... не сегодня.

Ryzhyk911

ЦитироватьIrisha написал(а):

А ты многих допускаешь к своему любимчику?

Я к машине отношусь без фанатизма. Для меня машина это средство передвижения, а не придмет обожания. :tomato:
Хотя сам люблю в ней покавыряться.Если есть желание то удачи. Правда с маникюром придеться распрощаться. :yep:


Irisha

ЦитироватьRyzhyk911 написал(а):

Я к машине отношусь без фанатизма.

В принципе я то же без особого фанатизма, но если я могу сама, то почему бы не сделать.

ЦитироватьRyzhyk911 написал(а):

Правда с маникюром придеться распрощаться.

Спасибо за заботу, я буду аккуратно.  :flirt:
Вобщем большенство склоняются все таки смочить фильтрующий элемент. Буду пробывать. :flirt:

Отредактировано Irisha (2009-05-27 21:42:10)

Я красивая, интересная, умная, смешливая, интеллигентная, добрая, заботливая, но... не сегодня.

Ryzhyk911

ЦитироватьIrisha написал(а):

Вобщем большенство склоняются все таки смочить фильтрующий элемент.

А какую смысловую нагрузку несет данное решение? Понимаю когда фильтр корпусной.А смочить просто бумажку не вижу никакого смысла.


s-rv

Драсти! А вот объясните мне дураку такое дело - я тупанул ваще по полной, сменил марку масла, а фильтр оставил старый (5000 на нем отъездил) - че будет с двиглом??
На старом масле начали гидрики шуметь - решил сменить, но прочитал на форуме, что не обязон менять фильтр каждый раз.
Шум мотора стал меньше, но 1 гидрик шумит собака на холостых, а чуть газнешь - тишина.. Давление масла могло чуть упасть из-за старого фильтра?? Лампочка масла не загорается..
Так че может быть??? Завтра сменю фильтр... :mad:


Andreich

МАХАОН
В принципе ничего страшного не произойдет, но лучше так не делать. А фильтры лучше менять вместе с маслом.

Отредактировано Andreich (2009-05-27 22:41:33)


s-rv

ЦитироватьAndreich написал(а):

принципе ничего страшного не произойдет, но лучше так не делать. А фильтры лучше менять вместе с маслом.

Да понятно ,что надо менять вместе с маслом.. просто подумал, что еще можно поездить...
Еще момент: масло я сливал черное - фильтр поидее тоже не "айс"?? да?? и давление могло упасть поидее?? А датчик срабатывает при более низком давлении наверное.
а может и датчик не пашет у меня? как его проверить? при заводке загарается...


Andreich

[MAXAOH]
Нет у нас контрольной лампочки давления . Есть только датчик уровня масла. Так что о давлении масла можно только догадываться. Рекомендую тебе еще разок сменить масло с фильтром, если повезет то гидрик перестанет стучать.


GAME

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Шум мотора стал меньше, но 1 гидрик шумит собака на холостых

дай приработаться маслу и ты этот гидрик больше не услышешь.


Irisha

ЦитироватьRyzhyk911 написал(а):

Понимаю когда фильтр корпусной.А смочить просто бумажку не вижу никакого смысла.

А ты думаешь, что в корпусном не тажа бумажка?  :flirt:

Я красивая, интересная, умная, смешливая, интеллигентная, добрая, заботливая, но... не сегодня.

Andreich

FuFtu
Гидрики шумят из-за того что им масла не хватает. А это чаще всего бывает когда у них сетка забивается. Так что лучше замена масла.


VoVaN

Irisha написал(а):
Вобщем большенство склоняются все таки смочить фильтрующий
Можно не смачивать, а просто налить масла в стакан фильтра, примерно на 1/3 часть объёма, потом вставить фильтр и закрутить крышку.


s-rv

ЦитироватьAndreich написал(а):

Гидрики шумят из-за того что им масла не хватает. А это чаще всего бывает когда у них сетка забивается. Так что лучше замена масла.

Я масло 100 км назад поменял после того, как КАСТРОЛ себя изжил за 5000 км!!!


Dmitry

Все-таки лучше фильтр менять вместе с маслом, стоит он 250-300 рублей, не думаю что есть смысл экономить на этом. А то на то чтобы менять масло каждые 5 тысяч деньги есть, хотя в книжке черным по белому написано раз в 15, а на фильтрах почему то экономят, хотя в той же книжке написано что масло надо менять ВМЕСТЕ с фильтром... В результате по деньгам получается дороже, а для машины намного хуже.

Фильтр смачивать не надо, по крайней мере по технологии, хотя от смачивания хуже не будет... и лучше не будет, только перемажежься в масле и все. Кстати в особенности на 112-х двигателях рекомендуется заливать масло не через масло заливную горловину, а именно через стакан фильтра, т.е. сначала заливаем масло, потом уже вставляем фильтр и закручиваем. Почему так - х.з.

Лампочки давления масла у нас нет, так что о падение давления узнать можно только когда двигатель застучит(((


s-rv

ЦитироватьDmitry написал(а):

Лампочки давления масла у нас нет, так что о падение давления узнать можно только когда двигатель застучит(((

Вот этот факт ппц как пугает :)