Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена масла в двигателе М111 1.8 (фотоотчет)

Автор СтаСонМерЗавец, 29 июля 2007, 17:29:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Васька

с фильтром идет кольцо для стакана. под сливную пробку надо купить!


Primary

Может кому пригодиться: № кольца под пробку 007603014106


Dmitry

ЦитироватьPrimary написал(а):

А резиновая прокладка и кольцо идут в комлекте с фильтром по-умолчанию, или приобретать отдельно?

Не знаю как в оригинале (ни разу не покупал), но на FRAM всё идет в комплекте.


Игорь


Васька

ни разу не видел кольца в комплекте с фильтром... наверное мы о разном говорим...


Dmitry

ЦитироватьВаська написал(а):

ни разу не видел кольца в комплекте с фильтром... наверное мы о разном говорим...

Я говорю про медное кольцо под сливную пробку. А Вы о каком?


Васька


Dmitry

ЦитироватьВаська написал(а):

о нем! и оно идет с фильтром??

Да.

Отредактировано Dmitry (2008-03-19 11:24:41)


shurilica canada

в следующи раз я сам зделаю спасиба


dad

СтаСонМерЗавец
А можно поподробнее про откручивание крышки фильтра с помощью ремня?
(че-т по фоткам не совсем понятно)
А то тоже такой облом вышел - спец. ключа нет, а рукой не открутить(не подлезть даже толком к нему)...
Съемником масл. фильтров(типа для "Жигулей") тоже ни фига не вышло...
Ремень просто крепко затягивается вокруг крышки(с помощью ключа), а потом сильно дергается или как?
Или крышка была изначально не очень сильно затянута?


SerGio

Цитироватьdad написал(а):

спец. ключа нет, а рукой не открутить

Я тоже пробовал открутить с помощью ремня- не удалось, прилагать излишнюю силу боялся, т.к крышка то пластиковая, ключсильно давит на боковую стенку этой крышки. На рынке спецключа не нашлось. Купил универсальный - так называемый "краб", он он сделан так что при большем усилии затягивается на откручиваемой крышке еще сильней. Но у него был один недостаток - сильно царапал пластиковую крышку фильтра. Чтобы этого не происходило, я просто обмотал эту крышку фильтра ветошью в два слоя и затем установил на нее "краб". Все прошло успешно. Буду и далее пользоваться таким способом.


dad

SerGio
Спасибо за ценную инфу - попробую "краб". Про ремень тоже есть большие сомнения. Прежде постараюсь достать новую крышку на всякий случай...

-------------
В общем краб сработал - хотя даже с ним пришлось приложить кое-какие усилия. Видать в сервисе(где в прошлый раз масло меняли) был-таки спец. ключ - затянули от души :) Крышка после краба правда была заменена на новую, хотя и старая наверное годится еще...

Отредактировано dad (2008-06-10 19:09:09)


Morozik

По поводу ключа:
-знакомые пацаны в одном сервисе тоже мучались с откручиванием крышки масляного фильтра на мерсах в виду её специфичности - вроде и закручивать надо с усилием, а с другой стороны при откручивании всевозможными "крабами" сломать можно(пластик), а спец.ключ под эту крышку нигде не найти было... - выход относительно простой - нашли фрезеровщика, показали эту самую крышку фильтра - пол литра и спец.ключ по форме крышки был изготовлен из аллюминиевой болванки за полчаса....  :)

А как вариант, чтобы ремень не проскальзывал, необходимо обернуть крышку фильтра наждачной бумагой с крупным зерном, дабы увеличить сцепление гладких поверхностей, а уже повер её накидывать ремень.... :)

Отредактировано Morozik (2008-07-30 16:58:32)


Васька


Dmitry

Уже не помню сколько стоит, но недорого. С ним вообще кайф масло менять. А так раньше пользовался крабом, тоже нормально было, но не очень удобно. К тому же на более новых мерсах крабом все равно не влезть - места мало.