Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Антикорозийная обработка кузова в гаражных условиях "на коленке"

Автор RYP, 19 августа 2010, 18:33:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

guron

RYP
Задуть для вида можно и не снимая молдинга,просто перепачкать низ двери - и гоните денежки :crazyfun:  Но мы ж не об этом,нам надо чтоб дверь подолье пожила...


kuncik

Подскажите чем обработать низ дверей из нутри и под резинками с наружи?


guron

Не стал разворачивать новую тему,вроде в заголовок по смыслу укладываюсь...Приехал соклубник по поводу антикора,ну и вообще посмотреть что с кузовом. После снятия крыльев такая картинаhttp://s1.uploads.ru/t/Q/b/w/Qbwx7.jpg" alt="http://s1.uploads.ru/t/Q/b/w/Qbwx7.jpg" />
96uX.jpg]http://s1.uploads.ru/t/W/9/6/W96uX.jpg" alt="http://s1.uploads.ru/t/W/9/6/W96uX.jpg" />[/url]
Мелочь как бы,но человеку неприятно.Делались брызговики,сделано добротно, только то ли в спешке,то ли надоело возиться,но герметик положили на ржавый металл.Ну под ним и пошло дело...Разодралиhttp://uploads.ru/?v=v94ln.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://s1.uploads.ru/t/v/9/4/v94ln.jpg" alt="http://s1.uploads.ru/t/v/9/4/v94ln.jpg" />
http://uploads.ru/?v=oewXR.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://s1.uploads.ru/t/o/e/w/oewXR.jpg" alt="http://s1.uploads.ru/t/o/e/w/oewXR.jpg" />
Преобразователь ржавчины минут на 15,потом СМЫВАЕМ не водой(уайт-спирит,растворитель,бензин и т.д.),снова чистим и по результату в места где чёрная коррозия снова мажем на 15 минут.Если передержать потом не смытьhttp://uploads.ru/?v=CV4Sy.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://s1.uploads.ru/t/C/V/4/CV4Sy.jpg" alt="http://s1.uploads.ru/t/C/V/4/CV4Sy.jpg" />
http://uploads.ru/?v=NnEHo.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://s1.uploads.ru/t/N/n/E/NnEHo.jpg" alt="http://s1.uploads.ru/t/N/n/E/NnEHo.jpg" />


guron

Чистить ржу с преобразователем обязательно в наморднике,такая дрянь летит ядовитая...Дальше проще - обезжириваем и кислотный(антикорозийный грунт. Можно спрей,чуть ли не Боди,но я предпочитаю Хай-гирhttp://uploads.ru/?v=HiC2L.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://s1.uploads.ru/t/H/i/C/HiC2L.jpg" alt="http://s1.uploads.ru/t/H/i/C/HiC2L.jpg" />
http://s1.uploads.ru/t/Q/l/r/QlrIq.jpg[/url
Затем шовный герметик
http://s1.uploads.ru/t/c/e/N/ceNwG.jpg
И можно красить и при желании антикорить..но это уже другая тема :D


guron

Цитироватьkuncik написал(а):

Подскажите чем обработать низ дверей из нутри и под резинками с наружи?

На днях буду реанимировать дверь, отчёт выложу - если время терпит,дождись,постараюсь поподробней


kuncik

Уважаемые формучане решил поднять вопрос про антикорозийную обработку кузова
(скрытые полости и днище,вобщем полный антикор).
Выбор остановил на WAXOYL http://waxoyl-spb.ru/ или ruststop.
Делать планирую ближе к лету,кто что посоветует?

RYPАвтор темы

Цитата: kuncik от 10 марта 2013, 13:20:28
Уважаемые формучане решил поднять вопрос про антикорозийную обработку кузова
(скрытые полости и днище,вобщем полный антикор).
Выбор остановил на WAXOYL http://waxoyl-spb.ru/ или ruststop.
Делать планирую ближе к лету,кто что посоветует?

Придерживайся моего отчета. Ваксойл тоже вроде ничего.
Как показывает опыт-если вовремя делать обработку то на этих местах ржи не будет.
Но где она была-там уже ничего не спасет.
Как не прискорбно признать, но если ржа шла то хоть серной кислотой компрессы ставь-все фигня, не поможет.
Металл гниет изнутри. Грустно когда тратишь силы а через полгода все вылазит. И бесполезно что-то делать, только если менять деталь на беспроблемную и обрабатывать сразу.
Но я в эти игры наигрался, это бесконечная история.

kuncik

Цитата: RYP от 17 апреля 2013, 20:07:16Придерживайся моего отчета. Ваксойл тоже вроде ничего.Как показывает опыт-если вовремя делать обработку то на этих местах ржи не будет.Но где она была-там уже ничего не спасет.Как не прискорбно признать, но если ржа шла то хоть серной кислотой компрессы ставь-все фигня, не поможет.Металл гниет изнутри. Грустно когда тратишь силы а через полгода все вылазит. И бесполезно что-то делать, только если менять деталь на беспроблемную и обрабатывать сразу. Но я в эти игры наигрался, это бесконечная история.

Я сам делать не буду.
Отдам в антикорцентр т.к. чтобы по уму сделать самому не получится.Надо место,компрессор и много другого.
Я остановил свой выбор на РАСТ СТОП,цена около шести кусков,по времени обработка занимает пару часов,перед обработкой тщательно моют всю машину на подъемнике.
Вобщем для начала наведуюсь к ним,посмотрю процесс,а перед поездкой машину подготовлю:сниму фальшпороги,штатные подкрылки и т.к. и им будет удобней обрабатывать и мне будет спокойней.
А  РАСТ СТОП выбрал потому что-это текучий состав,пленочные составы хороши для нового авто т.к. там консервируется металл на котором нет ржи.

Славентий

Автор, прочитал тему и понял, что с ваших последних коментариев вы зря делали антикорозийку. Делать или нет смысла? Ржавеет помошник...
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

Злой

поднял ты тему. он уже или давно машину продал или она сгнила. 4 года прошло))

Славентий

понятно. просто так хорошо была открыта тема автором, а в конце полное разочарование от сделанного..

в раздумьях, делать или нет, хоть малая польза есть от этой процедуры..?
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

Злой

сам подумай есть толк или нет. твоей машине наверняка или есть 20 лет или будет на днях. вот она ездила по германии а потом по россии. по грязи и соли. а через 20 лет ты её отгониш на какую нибудь станции по отниманию денех и тебе за 2 часа вернут оживший кузов и днище. не трать зря деньги. обработка антикорозийная дело полезное и даже нужное. но ! при определённых условиях. на гниль и ржавчину наносить защитный состав мало толку

Славентий

Цитата: Злой от 13 октября 2017, 17:27:23
сам подумай есть толк или нет. твоей машине наверняка или есть 20 лет или будет на днях. вот она ездила по германии а потом по россии. по грязи и соли. а через 20 лет ты её отгониш на какую нибудь станции по отниманию денех и тебе за 2 часа вернут оживший кузов и днище. не трать зря деньги. обработка антикорозийная дело полезное и даже нужное. но ! при определённых условиях. на гниль и ржавчину наносить защитный состав мало толку

))) более чем доходчиво. Благодарю.
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика