Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Переборка заднего тормозного суппорта + замена шланга

Автор Caufman, 15 августа 2011, 22:57:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

scooptram7

Всем здрасти. у меня С180 95 года. Есть проблема, Когда решил проверить свои тормоза выехал на ровную дорогу разогнал до 70 км и резко надовил, АБС работает ну машина еще метров 10-12 тормозила. В чем проблема? Так не должен же тормозить. Я заметил что когда менял колодки передние с обоих сторон, мы с коллегой ели задвинули монтировкой поршень. Вот что нужно менять рем комплект или только говорят разобрать и смазать там чет что бы поршень ходил, и тогда тормоза будут хорошие,как вы думаете.

Мартиросян

scooptram7, если поршни плохо ходят, значит на них есть коррозия. Надо полностью разбирать суппорт, выдавливать поршни, полировать их и менять сальники и пылтники. Тормозную жидкость менять полностью в системе каждые два года.

Вениаминыч

scooptram7, А вы хотели колом встать? Для того и работает АВС, чтобы резкого торможения и заноса не было ;)

scooptram7

Ну вот у моего друга такой  же мерин и на его тормозили там ну 3 метра с АБС и встал,а у меня катится и катится для этого же и есть экстренное торможение. Я буквально месяц назад заменил тормозную жидкость залил оригинальную Мэрсовскую тормозуху потому что менял все 4 тормозных шланга. Получается нужно купить рем наборы и поменять передние и задние детали супортов?

XCA52

Цитата: scooptram7 от 05 сентября 2015, 09:33:42Получается нужно купить рем наборы и поменять передние и задние детали супортов?

Попробуй перебрать конечно если есть сомнения. Не долго и не особо сложно. Хотя я перебирал первый раз суппорт в день  :hihi:
И не бери дешёвый набор типа фэби. Раз брал так там резинку одну не положили и сами резинки уже жесткие идут.
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Pavel0861

Перебрать, конечно, не сложно, если понимаешь. Но это все-таки тормоза, я бы не советовал самому лезть без опыта. Жизнь дороже.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

scooptram7

Да согласен конечно сам не буду перебирать, поеду в сервис. Тормоза это тормоза с ними шутить нельзя конечно. Просто вот рем наборы они все на 4 сразу идут или по одному набору на суппорт?

XCA52

Цитата: scooptram7 от 05 сентября 2015, 11:12:49все на 4 сразу идут или по одному набору на суппорт?

Точно не помню но вроде мне приходили комплект на перёд сразу и комплект на зад. Брал если не ошибаюсь ТRW
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Almay

Цитата: scooptram7 от 05 сентября 2015, 11:12:49рем наборы они все на 4 сразу идут или по одному набору на суппорт?
один комплект на один суппорт


Лукас

народ, делал ТО тормозной системы  и обратил внимание, что пыльники задних суппортов с маленькими дырочками.
Поршеньки ходят хорошо\равномерно. Заказал новый ремкомплект.

Вопрос: реально-ли поменять пыльники не снимая суппортов?! (сексоудовльствие сопостовимо с результатом?)
я в прошлый раз менял в тисках, суппорта не половинил.

Pavel0861

Совсем не снимая будет очень тяжело. А вот открутив суппорт, но не отсоединяя шланг - можно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Лукас

 :Laie_67:
Павел, убил!!!

я вот даже продумал: получив пыльники, подобрать "трубку"\крышку\иное по диаметру посадочной части пыльника и с помощью хорошей струбцины аккуратно осадить на место

Мартиросян

Я бы все таки снял суппорта. Если корячиться на весу, есть риск повредить пыльники.

Лукас

#88
Та не так уж и трудно: необходима металлическая щетка + зубная, тонкая отвертка, желательно компрессор, ключ на 17 (у меня суппорта этими болтами), плоскогубцы с большим захватом, хорошая оправка на пыльник.
Вот такой "ужас" у меня был:
Снять суппорт, металлической всё там выскребсти, продуть компрессором, выдрать старый пыльник, отверточкой вычистить посадочное, зубной довести до блеска, расходить поршень и на нём всё вычистить, продуть. На внутреннюю часть пыльника нанести термостойкую смазку и одеть на поршенёк. Приутопить поршень и аккуратно ноготочками с дальнего края осадить пыльник на посадочное. Последнюю операцию можно выполнить оправкой, но мне было достаточно пальчиков. Проверил качество с помощью отверточки.

Вениаминыч

Цитата: Лукас от 23 сентября 2015, 16:55:42Вот такой "ужас" у меня был:
Фотка не увеличивается и плоховато видно.
А вообще, если заморочились, то надо было не скоблить ржавый поршень , а заменить на подобное https://w202club.su/index.php?topic=32385.msg663838;topicseen#new